Звук после остановки двигателя
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Звук после остановки двигателя
Подозреваю, что за этот вопрос меня будут пинать, но все же я спрошу, т.к. интересно. Когда выключаю двигатель (особенно в гараже, т.к. там тихо), через несколько секунд слышен звук. Он напоминает звук, который слышен при втягивании диска CD/DVD-приводом. Что бы это могло быть?
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя
Дроссельная заслонка суетится ( железную "болванку" перезаписывает,
сравнение звука хорошее). У всех так.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Звук после остановки двигателя
Заслонки печки закрываются....
Извиняюсь,был не прав!
Извиняюсь,был не прав!

Заслонки печки позднее закрываются,через 30-60 сек вроде.....
Последний раз редактировалось Demogorgon 11 июн 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя
Димыч, да ну нафиг... Рассказывай как на машине с просто кондеем они могут закрываться. Да шутка, Дим, у него нет климатики, а звук заслонки - конкретный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Звук после остановки двигателя
да, климат-контроля не имею. и звук откуда-то из-под капота. надо будет заслонку послушать) интересно, а что она делает? просто открывается и закрывается? ведь двигатель на ХХ работал перед выключением, значит, заслонка закрыта была
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя
"Пердячий пар" выпускает. Если где то избыток не сгоревшей топливно-воздушной смеси, и при выключении колено встало и искра на свече - чтоб не жахнуло и не разнесло ВК .bycter писал(а):просто открывается и закрывается?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя
Чёй эт ей "калиброваться", от насратого тараканами, пока авто стояло? 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя

Макс, ну нету лычек на никами (мы ж, не учителя) просто по трындим, тем более автор сам так настроил тему.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Звук после остановки двигателя
У меня также после глушения мотора звук. Поначалу я думал это срабатывают корректоры фар. Но однажды форсканом калибранул дроссельную заслонку сразу услышал этот знакомый звук и все стало на места.
Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.
Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Звук после остановки двигателя
SAnat писал(а):Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Только когда у меня были проблемы с заслонкой она не жужала...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
После выключения заслонка пытается максимум закрыться и измеряется напряжение полного закрытия.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Звук после остановки двигателя
Шеф, а на кой? Если батарея сдулась за период стоянки, а калибровка была по прежнему напряжению, абсурд! Пора на дыбу инженера ФоМоКо, почему жужжит заслонка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Звук после остановки двигателя
Еще прикол, у этой машинки нет барометрического датчика - BP barometric pressure.
Датчик абсолютного давления за заслонкой выполняет 2 функции MAP и BP.
Пока двигатель еще не пущен он BP и "мозг" запоминает атмосферное давление.
Поэтому заслонка всегда чуть приоткрыта.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом "мозги" в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого и топливных корректировок решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты
. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон
. Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя сможете узнать о приближении грозы
Не машина, а метеостанция
У меня щас как раз сравнение идет 2 систем расчета впрыска: ДАД/ДТВ и ДМРВ.

У каждой свои плюсы и минусы. Но ДМРВ конечно прикольно, пока только нравится, работает четче
, она даже на лету прямо считает AFR (отношение воздуха к топливу подаваемому в камеру сгорания) и мгновенно старается равнять его к стехеометрии 14,7.
Вообще можно заморочиться и написать:
- как они считают топливную смесь,
- какие корректировки включают в расчеты,
- как оно на ДАД/ДТВ считает STFT ( краткосрочную - коррекцию) и LTFT (долгосрочную).
У моего фьюжика краткосрочная кстате скачет прилично

- какие плюсы и минусы у каждой системы.
Датчик абсолютного давления за заслонкой выполняет 2 функции MAP и BP.
Пока двигатель еще не пущен он BP и "мозг" запоминает атмосферное давление.
Поэтому заслонка всегда чуть приоткрыта.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом "мозги" в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого и топливных корректировок решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты




У меня щас как раз сравнение идет 2 систем расчета впрыска: ДАД/ДТВ и ДМРВ.
У каждой свои плюсы и минусы. Но ДМРВ конечно прикольно, пока только нравится, работает четче

Вообще можно заморочиться и написать:
- как они считают топливную смесь,
- какие корректировки включают в расчеты,
- как оно на ДАД/ДТВ считает STFT ( краткосрочную - коррекцию) и LTFT (долгосрочную).
У моего фьюжика краткосрочная кстате скачет прилично
- какие плюсы и минусы у каждой системы.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Звук после остановки двигателя
Меряется не акум, а напряжение полного закрытия заслонки. Оно около 0.2 вольт. Так задумано программой и так и работает. И вот если он не смог (продвинул, а результат не изменён), значит шток закис, нет зоны аварийной работы, хана заслонке, нк или ещё какие проблемы. И в память записывается ошибка.timoha-07 писал(а):Шеф, а на кой? Если батарея сдулась за период стоянки, а калибровка была по прежнему напряжению, абсурд! Пора на дыбу инженера ФоМоКо, почему жужжит заслонка.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
SAnat, а не кумекал, можно ли к нашему симм210 цепануть дмрв?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Звук после остановки двигателя
Я не могу с нашего даже слить прошивку , нужен флешер и разблокировка либо китайский VCM http://ru.aliexpress.com/item/2014-High ... 59590.html и пираткой IDS в комплекте (можно брать тут http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-ma ... dex96.html посвежее) .SAnat, а не кумекал, можно ли к нашему симм210 цепануть дмрв?
кароче бюджет от 7косых

И то если бы оно работало со всеми авто (форд, мазда, опель, корейцы и т.д.) купил бы, но ради 1-2 машин (фьюжен и фокус 3) брать узкоспециализированный сканер, не нравится мне это

По поводу ДМРВ, стоит он недешево, и ломается от грязи , ДАД ДТВ все таки надежнее и дешевле.
Хотя менее приспособлены к изменениям, то есть мотор устал, износ поршневой , клапанов, либо наоборот форсировали и дорабатывали уже другие будут результаты объемной эффективности (а с завода прошит стандарт) и смесь будет считаться не так на ДАД ДТВ, но ведь есть коррекции у нее, машинка прикатается сама, топливные коррекции выставит себе и ничего будет ездить дальше.
ДМРВ удобнее конечно, что при любых изменениях в моторе он сам реально считает потребление воздуха мотором, и ЭБУ по реальному потреблению воздуха точно на лету смесь по нему контролирует. А не высчитывает по коэффициентам запрограмированным заранее в прошивке как на ДАД ДТВ.
Но минусы есть, цена ДМРВ и ломучесть, ну и еще он рассчитан на определенный поток воздуха, большое потребление воздуха при переходе на компрессор или турбу обычный ДМРВ считать перестает примерно со 170л.с., не хватает производительности встроенного нагревателя в ДМРВ.
В общем, работает же, мозг не ломает , да и надежнее ДМРВ, пускай не так точно считает. Работает и не парит и это хорошо. Я не вижу смысла в ДМРВ себе. Это тоже годно.
Топливные коррекции накатанные, который ЭБУ собирает в процессе езды после сброса клеммы позволяют ему ездить нормально и не жрать сильно даже при изменениях в моторе.
Правда вот есть минус, узкополосная первая лямбда, на валилове за 4000 оборотов у меня график лямбды распрямляется, явно она уже не считает и ЭБУ ее в расчет корректировки впрыска уже не берет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Звук после остановки двигателя
И не мечтай. Прошивку он не сольет.SAnat писал(а):либо китайский VCM
Что касается VCM, то китовые очень часто лажают. Мне посоветовали брать именно вот этот- брали, проверено.
Чтобы баловаться прошивками - надо флешер. Типа MMCFlasher или подобный. Вот только найдешь ли прошивы? Их на нашу похоже вообще одна. И 4 калибровки + года. Все.
Ну VCM первый бери - он форд и мазда почти всю линейку жрет. Бюджет уже 15 будет. Да и JLR тянет.SAnat писал(а):но ради 1-2 машин (фьюжен и фокус 3) брать узкоспециализированный сканер, не нравится мне это![]()
Что касается VCMII - более капризный прибор. Не тянет древнии драндулеты. В нем уже нет SPC.
Если хочешь все - ланч431 в помощь. Про 2500 штуки зелеными я скромно промолчу. И это в китае.
Так что лучше, ИМХО, ммсфлешер брать. Он хоть с поддержкой и открывать по мере нужности.
Вообще профессиональная диагностика - дорогое удовольствие. Оно надо, если заниматься будешь.
Ну или ищи алгоритм авторизации по 2 байтам в 210 сименс. Тогда и эльмиком можно будет баловаться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Звук после остановки двигателя
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Звук после остановки двигателя
Поподробнее.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023