Страница 1 из 8
Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 23 дек 2014, 00:37
Syrok
Вот как было.
Уже полгода катаюсь с оборотами 1300(да, не прав)
Вчера решил почистить дросельную заслонку. Три винта открутились, а у четвертого скрутили шлицы. решил, что для начала побрызгаю не снимая. И по своей глупости забырызгал аж пол тюбика, и в связи с этим машина перестала заводится. после неудачных попыток завести решил проверить свечи, а свечи то оказались в масле. и причем даже верхняя часть свечей и провода. почистил свечи, просушил, установил и машина завелась. Но обороты стали 2000хх иногда плавают до 1700.
Решил, надо прочистить форсунки, прочистил - не помогло(думаю и не должно было).
Отвез в сервис, сказали надо делать адаптацию дроссельной заслонки (1200 рублей).
Попытались сделать, не помогло. Скинули все ошибки (дроселя и датчика распредвала и еще чего то) не помогло. Говорят что ни чего сделать не могут, не адаптируется она. Денег не взяли.
Если закрыть ДЗ ладонью, то она присасывает ладонь и обороты падают. Машина не глохнет.
Где-то подсасывает воздух? Где? Что делать?
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 23 дек 2014, 10:24
aap
Искать подсос воздуха, изучив воздушный тракт впускной системы. Ну и все же надо снять блок дроссельной заслонки. Если есть возможность, провести пуск двигателя с заведомо исправной заслонкой.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 23 дек 2014, 10:44
SAnat
Как бы я искал подсос воздуха?
Наверное прикрыл бы рукой заслонку на холостых и вокруг заслонки, где уплотнение бы кисточкой наносил пену из воды и мыла (по аналогии как проверяют газовое оборудование) и смотрел на пузырьки.
Калибровка дроссельной заслонки происходит после отключения разъема от нее и подключения его снова, калибровка происходит после установки разъема и включения зажигания первый раз, то есть тут где-то было написано так:
1. Включить зажигание и выждать минуту
2. Выключить зажигание, выждать 5 минут
3. Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.
после неудачных попыток завести решил проверить свечи, а свечи то оказались в масле. и причем даже верхняя часть свечей и провода. почистил свечи, просушил, установил и машина завелась.
То есть масл было внутри в нише где свечи?
Если да то выдавило из под прокладки клапанной крышки. Либо разого, либо давит постоянно, это надо там насухо все вытереть и поглядывать изредка, не появляется ли снова там масло.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 23 дек 2014, 11:28
Dima!
После дроссельной заслонки только впускной коллектор. Если подсос есть, то он скорее всего через прокладку. Трещина конечно на нем тоже может быть, но ее очень легко обнаружить визуально. Достаточно его оттереть от грязи.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 04:06
Syrok
SAnat писал(а):Наверное прикрыл бы рукой заслонку на холостых и вокруг заслонки, где уплотнение бы кисточкой наносил пену из воды и мыла (по аналогии как проверяют газовое оборудование) и смотрел на пузырьки.
Попробовал, но она же втягивает, а не выдувает. Или нет?
Снял, почистил, прокладка нормальная.
Dima! писал(а):Трещина конечно на нем тоже может быть, но ее очень легко обнаружить визуально. Достаточно его оттереть от грязи.
Трещин нет.
Что еще смотреть? Где подсасывает?
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 24 секунды:
И еще вопросы:
1. В каком положении должна быть заслонка когда машина не заведена?
2. В корпусе заслонки есть рег.винт. который не дает полностью закрыть заслонку. с ним надо что то делать, или вообще не трогать?
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 07:23
fidel1970
Syrok писал(а):1. В каком положении должна быть заслонка когда машина не заведена?
Чуть приоткрыта.
Syrok писал(а): с ним надо что то делать, или вообще не трогать?
Не трогать!
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 08:18
*Casper*
Syrok, если мне память не изменяет, то 0.58 В по графику форскан - правильное положение ДЗ после калибровке ПЕРЕД запуском (только включено зажигание).
Добавлено: 29 дек 2014, 11:02
Syrok
Что мне делать? На носу НГ. А машины нет. Что ещё проверить?
П.С. кстати, с Наступающим!)
Re:
Добавлено: 29 дек 2014, 11:09
aap
Syrok писал(а):Что мне делать? На носу НГ. А машины нет. Что ещё проверить?
П.С. кстати, с Наступающим!)
Скорее всего следует проверить денежные запасы и резервы и съездить к хорошим диагностам)
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 12:18
Dimano95
Ну а на нажатие педали газа она у вас реагирует?
Если реагирует, то значит это режим холостого хода работает неверно.
Думаю стоит проверить датчик температура/давление во впускном коллекторе и лямбдазонд. Причём у меня при снятии разъёма с лямбды поднимались холостые обороты, не помню до скольки но всёже.
Думаю вряд ли беда в дроселе, там слишком уж всё просто сделано.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 13:39
Syrok
Dimano95 писал(а):Ну а на нажатие педали газа она у вас реагирует?
Реагирует. Она нормально ездит . тролько разход больше и обороты высокие.
Совсем забыл сказать, когда трогаешься, то обороты сразу падают до нормальных. (самое главное видимо упустил)
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 29 дек 2014, 20:51
Demogorgon
Syrok,а сам "пятачок" заслонки не откручивал?,а то был инцидент....
До сих пор по-моему товарисч не исправил....
Тема:"Прошу помочь советом - плавают обороты"
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 02:03
Syrok
Demogorgon писал(а):Syrok,а сам "пятачок" заслонки не откручивал?,а то был инцидент....
До сих пор по-моему товарисч не исправил....
Тема:"Прошу помочь советом - плавают обороты"
Неоткручивал.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 04:21
timoha-07
Syrok, вы проверили отсутствие лишней "дыры"? Таких мест не много: сама прокладка под ДЗ должна чуть выступать из посадочного, патрубок клапана маслоотделителя на ВК и на клапане и две трубки справа ВК. ( абсорбер и усилитель). И если впускной коллектор пыльный осмотрите наличие масляных разводов на нем , в местах склейки могут быть трещины. По поводу свечей снаружи масляных; отстегните патрубок от "воздухана" что идет на клапанную крышку, , на ХХ тянет в него воздух( проверяется полиэтиленовым пакетом надетым на коннектор патрубка, расправленный пакет должен сжиматься) все эти манипуляции чтоб убедится - нет ли избыточного давления газов в картере ( от чего и давит масло) или просто криво затянута прокладка КК.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 08:20
*Casper*
Syrok, если при повышенных оборотах чууууть чуть надавить на газ, падают? А если рукой эту педать попытаться приподнять?
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 08:47
fidel1970
*Casper* писал(а):А если рукой эту педать попытаться приподнять?
Педальный реостат?
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 10:21
*Casper*
fidel1970 писал(а):Педальный реостат?
Ага, или плохой контакт.
Вообще это дело диагностится эльмом. Можно увидеть положение педали. А также ошибки, если они есть. Приборка не все показывает.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 10:21
Syrok
*Casper* писал(а):Syrok, если при повышенных оборотах чууууть чуть надавить на газ, падают? А если рукой эту педать попытаться приподнять?
Обороты не падают. Падают только если начинать трогаться. Как только чуток отпустить тормоз, сразу падают обороты.
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 10:23
*Casper*
Syrok, бери эльм.
При нажатии на газ на нейтрали обороты стоят или поднимаются?
Re: Обороты хх 2000 ничего не помогает.
Добавлено: 30 дек 2014, 10:55
timoha-07
Педалька ни при чем, это алгоритма робота, с правильными оборотами ХХ так тоже происходит;
Syrok писал(а):Падают только если начинать трогаться. Как только чуток отпустить тормоз, сразу падают обороты.
В бензиновых Фьюжах есть примочка: на нагнетательной магистрали гидроусиления есть "концевик" нормально разомкнутый. При вращении руля на месте давлением масла замыкается концевик - обороты двигателя выростают ,( степень роста не скажу зависит от состояния насоса) Но в морозы после старта вращая руль, обороты подскакивают на полтора деления тахо.
Syrok, для пробы, снимите разъем с концевика изменится что) , найти его так: проследите за шлангой что идет вдоль башки ДВС и ныряет к коробке меж батареей и блоком, его видно - внизу над-за коробкой.