Восстановление после попытки угона
Добавлено: 17 дек 2013, 13:26
Всем привет!
Можно меня наверное поздравлять: место действия вчера, СПб, м. Гражданский проспект. Утром оставил машину у метро, как обычно, вечером прихожу к ней - не открывается, тоесть не моргает лампочками и не щёлкают замки. Думаю - что за фигня, отлично помню что закрывал машину, щёлкали замки. Закрыл-открыл с брелка - пиликнуло. Это до меня спустя пару минут дошло, что она не закрыта была. Сел, сразу почувствовал что что-то не так: запах перегара
в машине и отодвинутое до упора кресло. Осмотрелся - снят кожух рулевой колонки, провода торчат какие-то, сам кожух валяется под креслом переднего пассажира. На полу кучка металлической стружки. Блокиратор рулевого вала на месте, не тронутый, похоже его не заметили и наткнулись только когда высверлили штатный замок рулевого вала. Это видимо и спасло мне машинку... Куча всего пропала в машине, в т.ч. и достаточно громоздкие вещи из багажника, но это ладно. Сходил к полицаям, потратил 3 часа жизни, вернулся к машине, вроде б/м всё собрал, заодно изучил конструкцию замка зажигания) К моей большой радости машина завелась и я смог благополучно уехать домой. Да, сломали еще г******, подрулевой переключатель магнитолы, просто отломали.
Вопрос у меня вот в чём: высверлили они замок руля снизу дрелью мм 10, при этом сверло сломали (кончик валялся на полу), замок естественно, не блокируется, но трезают меня смутные сомнения: не произойдет ли однажды внезапное блокирование рулевого вала в движении обломками замка? Кто знает, как оно там устроено? И есть ли возможность этот замок восстановить как-либо...
Всем спасибо и берегите своих коней...
Можно меня наверное поздравлять: место действия вчера, СПб, м. Гражданский проспект. Утром оставил машину у метро, как обычно, вечером прихожу к ней - не открывается, тоесть не моргает лампочками и не щёлкают замки. Думаю - что за фигня, отлично помню что закрывал машину, щёлкали замки. Закрыл-открыл с брелка - пиликнуло. Это до меня спустя пару минут дошло, что она не закрыта была. Сел, сразу почувствовал что что-то не так: запах перегара

Вопрос у меня вот в чём: высверлили они замок руля снизу дрелью мм 10, при этом сверло сломали (кончик валялся на полу), замок естественно, не блокируется, но трезают меня смутные сомнения: не произойдет ли однажды внезапное блокирование рулевого вала в движении обломками замка? Кто знает, как оно там устроено? И есть ли возможность этот замок восстановить как-либо...
Всем спасибо и берегите своих коней...