Мотор дроссельной заслонки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Мотор дроссельной заслонки
Подвернулась возможность и купил я Б/У заслонку от форд фокуса2 1,4литра бензин.
Сказали она идентична фьюжовой, так и оказалось. Но для меня основной целью было - заглянуть внутрь моторчика, который так долго не давал мне жить.
Заменил детали своей дроссельной заслонки деталями снятыми с купленной. Поездил, результата нет, всё тоже самое, провалы оборотов до 500 при переходе к движению накатом, если залью бензин по хуже то будет так же глохнуть раз через раз. НО ЗАТО ПРИОБРЕТЕНЫ ЗНАНИЯ! теперь ясно что находится в нутри гадского кусочка железа и его можно смело снимать, разбирать и чистить!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Получается это обычный моторчик, а не шаговый двигатель?
Сказали она идентична фьюжовой, так и оказалось. Но для меня основной целью было - заглянуть внутрь моторчика, который так долго не давал мне жить.
Заменил детали своей дроссельной заслонки деталями снятыми с купленной. Поездил, результата нет, всё тоже самое, провалы оборотов до 500 при переходе к движению накатом, если залью бензин по хуже то будет так же глохнуть раз через раз. НО ЗАТО ПРИОБРЕТЕНЫ ЗНАНИЯ! теперь ясно что находится в нутри гадского кусочка железа и его можно смело снимать, разбирать и чистить!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Получается это обычный моторчик, а не шаговый двигатель?
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Мотор дроссельной заслонки
А в траверсе (" щеткодержателе") не видать лишних хвостов от датчика типа Холла?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
Нееееееет, ты что там просто аккуратные щётки ничего лишнего и ток два контакта наружу, все простоtimoha-07 писал(а):А в траверсе (" щеткодержателе") не видать лишних хвостов от датчика типа Холла?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
В стакане два постоянных магнита распёртые пружинами чтоб не вывалились....
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Мотор дроссельной заслонки
Значит на редукторе кусок мозга прикручен.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Никакого мозга там нету.
Внутри привода заслонки просто моторчик и просто редуктор.
На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Внутри привода заслонки просто моторчик и просто редуктор.
На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
Точняк! Именно так!ANG писал(а):Никакого мозга там нету.
Внутри привода заслонки просто моторчик и просто редуктор.
На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
А в итоге движок шаговый или нет? Как угол открытия то контролируется?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Какой шаговый? Ты что? обычный моторчик.ANG писал(а):На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Внутри ЭБУ стоит микросхема-драйвер, по-моему на 1 или 2 ампера потребляемого мотором тока.
Ты найди мою тему про ремонт упорного винта и пружинного штифта в дросселе - как я ремонтировал их. Может чем поможет, но у меня были другие симптомы.
Добавлено спустя 43 секунды:
Сколько стоила?Dimano95 писал(а):купил я Б/У заслонку от форд фокуса2 1,4литра бензин.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
То есть выставляется он как? мотор включил он закрутился, а как выставить определённое положение и удержать в нём?
Добавлено спустя 49 секунд:
Стоила она 3килорубля очень дёшево вышло! обычно 6ть
Добавлено спустя 23 секунды:
ANG, а что у тебя было с дросселем? в кратце
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дай ссылочку если помнишь плз...
Добавлено спустя 49 секунд:
Стоила она 3килорубля очень дёшево вышло! обычно 6ть
Добавлено спустя 23 секунды:
ANG, а что у тебя было с дросселем? в кратце
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дай ссылочку если помнишь плз...
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Не закрутится.
Как ты разбирал свою заслонку? Ты не видел возвратную пружину, что ли? Мотор давит на пружину, пружина - на мотор. ЭБУ контролирует положение по датчику, давая повышенный ток для открытия, средний - для удержания, небольшой или даже обратный - для закрытия. Всё.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021
Как ты разбирал свою заслонку? Ты не видел возвратную пружину, что ли? Мотор давит на пружину, пружина - на мотор. ЭБУ контролирует положение по датчику, давая повышенный ток для открытия, средний - для удержания, небольшой или даже обратный - для закрытия. Всё.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
Всё это понятно, просто слишком уж сложно... я всегда думал, что там шаговый мотор, чтоб можно было точно задать угол.ANG писал(а):Не закрутится.
Как ты разбирал свою заслонку? Ты не видел возвратную пружину, что ли? Мотор давит на пружину, пружина - на мотор. ЭБУ контролирует положение по датчику, давая повышенный ток для открытия, средний - для удержания, небольшой или даже обратный - для закрытия. Всё.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Наоборот, так, как сделано - гораздо проще по совокупности, чем с шаговым мотором.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Мотор дроссельной заслонки
Вообще-то это сделано на случай отказа мотора. Включится режим 2500 оборотов и потихоньку можно будет ехать на сервис. С шаговым двигателем это будет очень не просто.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Шаговый мотор таких габаритов все равно провернётся силой пружин.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
Интересно Ребят, а на жигах с Е-Газом, такая же структура дроссельной заслонки?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Если ты про ВАЗ, то раньше ставили тросовый привод дросселя от педали газа и датчик положения заслонки. Как сейчас - не знаю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Мотор дроссельной заслонки
Теперь ставят е-газ подобный нашему
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 21:31
- Полное имя: алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
Re: Мотор дроссельной заслонки
Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.
(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17...
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0*********40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F
В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17...
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0*********40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F
В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор дроссельной заслонки
Открутить качественным инструментом боковую пластиковую крышку на заслонке и осмотреть внутренности редуктора. Потом подать от 9В батарейки на моторчик напряжение и посмотреть, будет крутиться или нет. Только сначала снять среднюю шестерню, чтоб моторчик был свободен.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Мотор дроссельной заслонки
Тоже купил подешёвке заслонку от Фокуса 2, 1.6L, 2S6U-GA- у заслонки сломан пластик разъёма, но дорожки целы - можно надевать разъём. Дорожки торчат как расчёска.
В заслонке есть болт со штифтом, что мне и надо.
У меня валяется заслонка от фьюжа 2006 года 2S6U-FA без болта.
Есть идея поставить датчик с фьюжевой на фокусовскую.
При замене датчика от фью на заслонку фокуса при подаче напряжения 5 вольт тестер показывает почти одинаковые наряжения:
датчик фью на заслонке фокуса 0.89, 4.27
датчик фокуса на заслонке фокуса 0.87, 4.23
Вроде сойдёт, даже винт трогать не надо.
И тут меня дёрнуло измерить сопротивления двигателя.
И тут обнаружились странности.
Сопротивление мотора фокуса заслонки = Три Ома
Сопротивление мотора фьжевой заслонки = 58 Ом
Не могу понять почему такая дикая разница.
Кручу заслонку пальцем и фиксирую в другом положении - те же значения.
Решил подать напряжение на мотор от источника питания.
При напряжении 1.5 вольта заслонка дрыгает и ни с места.
При напряжении 3 вольта заслонка фокуса за секунду плавно достигает полного открытия.
При этом при трёх вольтах заслонка фьюжена за секунду крутится на 30% открытия, далее стоп, а потом через 5 секунд ещё на 30% открывается, и если помочь пальцем, то открывается на полную.
При 4.5 вольтах обе заслонки чуть менее чем за секунду полностью открываются.
Вот такая петрушка.
Фьюжёвая заслонка довольно старая, но она ровесница моей оригинальной и работала у меня почти год. То есть заслонка вроде рабочая.
При этом заслонка фокуса практически как новая, резина уплотнения свежак, сама вся блестит алюминием, коррозии и окислов нигде нет.
Вот и думаю что это такое.
3 Ома для такой обмотки что-то вроде маловато. А 58 многовато. То ли щётки стёрлись, то ли контакты окислились.
Что-то мне не верится, что GA отличается от FA настолько разным сопротивлением.
Хочу на днях снять заслонку с машины и измерить сопротивление на ней.
В заслонке есть болт со штифтом, что мне и надо.
У меня валяется заслонка от фьюжа 2006 года 2S6U-FA без болта.
Есть идея поставить датчик с фьюжевой на фокусовскую.
При замене датчика от фью на заслонку фокуса при подаче напряжения 5 вольт тестер показывает почти одинаковые наряжения:
датчик фью на заслонке фокуса 0.89, 4.27
датчик фокуса на заслонке фокуса 0.87, 4.23
Вроде сойдёт, даже винт трогать не надо.
И тут меня дёрнуло измерить сопротивления двигателя.
И тут обнаружились странности.
Сопротивление мотора фокуса заслонки = Три Ома
Сопротивление мотора фьжевой заслонки = 58 Ом
Не могу понять почему такая дикая разница.
Кручу заслонку пальцем и фиксирую в другом положении - те же значения.
Решил подать напряжение на мотор от источника питания.
При напряжении 1.5 вольта заслонка дрыгает и ни с места.
При напряжении 3 вольта заслонка фокуса за секунду плавно достигает полного открытия.
При этом при трёх вольтах заслонка фьюжена за секунду крутится на 30% открытия, далее стоп, а потом через 5 секунд ещё на 30% открывается, и если помочь пальцем, то открывается на полную.
При 4.5 вольтах обе заслонки чуть менее чем за секунду полностью открываются.
Вот такая петрушка.
Фьюжёвая заслонка довольно старая, но она ровесница моей оригинальной и работала у меня почти год. То есть заслонка вроде рабочая.
При этом заслонка фокуса практически как новая, резина уплотнения свежак, сама вся блестит алюминием, коррозии и окислов нигде нет.
Вот и думаю что это такое.
3 Ома для такой обмотки что-то вроде маловато. А 58 многовато. То ли щётки стёрлись, то ли контакты окислились.
Что-то мне не верится, что GA отличается от FA настолько разным сопротивлением.
Хочу на днях снять заслонку с машины и измерить сопротивление на ней.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Мотор дроссельной заслонки
Форд фокус 2 1.8л, точно так же на холодную: начинают скакать обороты около 500 туда сюда, нажатие на тормоз/газ/сцепление прекращают это дело. Один раз даже заглох на скорости 60 при переходе на нейтраль. Бензин стараюсь лить 95 лукойл.Dimano95 писал(а):всё тоже самое, провалы оборотов до 500 при переходе к движению накатом, если залью бензин по хуже то будет так же глохнуть раз через раз
Когда прогрет до рабочей температуры, вообще таких проблем нет.