Страница 1 из 1

Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:30
Slimer
Приветствую всех, кто посетил эту тему и решил помочь мне. Есть две проблемы. Одна постоянно была: это замок багажника, раньше чтобы закрыть багажник приходилось хлопать сильно дверью, подвигал штырек туда сюда, на время хватало легкого закрытия, со временем опять все возвращалось. А теперь новая напасть, он не открывается, по настроению у него, захочет сейчас откроется сразу, а может и не открыться. Помогает только прижатие крышки багажника и нажатие кнопки с пульта(утопить сильнее штырек в замок). У меня одного такая проблема и что можно предпринять? может штырек износился и пора поменять? Двигать штырек опять помогает на короткое время.
А вторая проблема в том, что недавно начал тупить замок пассажирской двери около водителя(впереди, справа). Сначала тоже по настроению мог открыться, мог закрыться, а мог и не реагировать. Сиптомы - реагирует только на физическое воздействие на ручку из салона, тогда только закрывается или открывается. Ни с брелка, ни с замка водителя замок пассажира не закрывается. При закрытии с брелка мозги подтверждают закрытие всех дверей поворотниками, хотя дверь открыта. Вот недавно окончательно помер. Видимо недоконтакт где то. Подскажите, пожалуйста, где и как соединение проверить? Или визуально посмотреть наличие облома проводка?
Спасибо за внимание.

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:43
*Casper*
Замок багажника вскрыть, помыть, смазать и поставить (пока совсем не кончилось)
замок передней двери - прозванивать провода (мож переломились)

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:48
Slimer
Вот прозванивать подскажите где и как? земля + провод какой то? розетку в двери открывать и прозванивать провода идущие в дверь и провода идущие до мозгов?

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:53
*Casper*
Половиним дверь. Вытаскиваем замок, потрошим разъем, цепляем так к замку без корпуса. Меряем напряжение на проводах, подавая команды закрыть/открыть.
Напряжение есть, исполнения нет - замок в помойку
напряжение нет, исполнения нет - мерять провода по очереди относительно массы. Найденный провод менять от разъема до замка. То есть разбирать и потрошить кабель.
Вот тут есть фотки
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9877

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:24
HiEnergy
Про 5-ю дверь совет уже дали, а ниже про переднюю пассажирскую.
Не совсем совет, но как вариант...
Намедни забацал это самое двойное запирание и очень вовремя заметил, что при постановке на охрану поворотники моргают как надо, замки щелкают за здравие, но двери остаются открытыми (все или только одна - не помню). Отключил двойное запирание - тут же всё оk. Slimer, ты, часом, с ELM-FFn давеча не баловался?

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 17:33
Slimer
Чувствую впереди большой геморрой)
HiEnergy, нет, таким не балуюсь, давно запрограммировал автоматическое запирание, еще наверно год назад, вряд ли от нее проблема. Летом баловался - сделал подсветку зоны высадки, через розетку пропустил проводки, может проводки из за места неполадили - перегнулись, надо смотреть, мерять. Если что, сообщу о результатах.
А насчет замка багажника - смажу, почитал темы про багажный замок - у людей работает он вяло, а у меня шустро все срабатывает, но сам замок не отпирается. Будем смотреть

Re: Замки любят создавать проблемы водителю.

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:42
*Casper*
HiEnergy писал(а):Намедни забацал это самое двойное запирание
Блоки серии B не поддерживают этот режим. Только BL, но он просто корректно работает в этом режиме и только.
Надо блок С, одной галочки мало. В довесок надо и замки ставить специальные.
При галочке все двери обратно открываются.
Slimer писал(а): а у меня шустро все срабатывает, но сам замок не отпирается. Будем смотреть
Дури не хватает? Попробуй с ключика (вставить и повернуть), тоже тяжело? Смажь механику тогда.