电瓶 (аккумулятор)
Добавлено: 10 фев 2020, 10:26
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Если хотите пластины толще и меньше подверженных вибраций - посмотрите АКБ на EFB технологии.
Поздно пить боржоми, когда печень отказалаНет смысла химичить с электролитом и т.д. Это кратковременно.
Вот кстате недавно обсуждали на одном форуме, что сервис может убить АКБ.
Вот когда за год на работе приходится менять (за счёт заказчика) шесть АКБ только потому, что в них не заглядывали и электролита не осталось, а клеммы "усилены" саморезами, чтобы не слетали от тряски, да и у знакомых было два подобных случая (ну а что, я же год назад в сервис ездил, всё нормально было)- тогда и начинаешь говорить, что надо хотя бы проконтролировать. Проконтролировать и по минимуму обслужить- просто почистить снаружи, убрать грязь с клемм, подтянуть если нужно, если есть возможность, то хотя бы (раз уж сам не можешь) посмотреть- есть ли жидкость внутри. Если не посмотреть, то в большинстве случаев там в пробках ловушки для водяных паров, ну и нефиг там смотреть, но ведь не все АКБ такие (у меня на нынешнем авто стоит АКБ с конвейера, можно посмотреть внутрь). Ну хотя бы это! А то у большинства все заботы об авто сводятся к заливке бензина, жидкости в бачок омывателя, по сезону смена колёс, а, да, иногда масло надо менять! И всё....
Спасибо, очень интересно.
И согласись, это правильный подход. Машина просто обязана в таком режиме 5 лет выдерживать иначе это не машина, а хлам и ведро.avtopilot18 писал(а): ↑10 фев 2020, 18:25А то у большинства все заботы об авто сводятся к заливке бензина, жидкости в бачок омывателя, по сезону смена колёс, а, да, иногда масло надо менять! И всё....
У всех свое понятие правильного подхода. Я последние пару лет включаю на 6 часов осушитель воздуха, если ставлю в гараж сильно сырое авто, хотя в гараже есть принудительная вентиляция - но в сырую погоду она не эффективна.
Ну я бы так быстро не утверждал. Дело в том, что когда пластины сульфатировались, то была теория, что для десульфатации - даже полезно заряд импульсами.
Тут собака порылась в крутизне фронта импульса. Не уверен, что 100 Гц так уж и вредны пластинам, когда для десульфатации залезали до 30 кГц.
Именно. В такую погоду у меня за получасовую поездку по трассе не восстанавливал заряд. В то время, как летом по тому же маршруту - запросто.
Это не нормально. Потому что напругу смотрели не прибором. Но даже если и прибором, то всё равно она бы была низкой
Выдержать обязана, но я не хотел бы на такой "выдерживающей" ездить, т.к. при подобном подходе машина довольно быстро начинает "сыпаться". Ну и, мы же о личных авто, я езжу не 5 лет, обычно больше, езжу частенько далеко и совсем не хочу, чтобы у меня внезапно что-то вышло из строя. У меня, было дело, накрылся генератор в дороге, но это было не через 5, а через 12 лет с начала эксплуатации авто с приличным пробегом- случается. Но даже при такой неисправности я за 400 км доехал до дома не думая, доеду ли (иное было немыслимо). Ну и о таким подходе можно вещать много где, но не совсем уместно на нашем Фьюженгуру, где собралось немало "рукастых" и "головастых" владельцев различных автомобилей, уделяющих достаточно внимания своему хобби (по сути, то, что мы тут обсуждаем всякие околоавтомобильные темы и является хобби).
И далее по тексту- вот! вот именно хотя бы это и надо делать с АКБ! Категорически поддерживаю!
Не стоит придавать такое уж сакральное значение измеряемой НРЦ. Действительно, она характеризует степень заряженности свинцово-кислотного АКБ (точнее, плотность электролита), но при следующих условиях: 1. Температуре электролита +25 град.С 2. Аккумулятор "отдохнул", т.е. постоял без зарядки или разрядки не менее 8 часов. 3. Отсутствует стратификация электролита, иначе НРЦ будет отражать плотность самого плотного слоя.
И тут облом. На Тиге АКБ стоит в пластиковом коробе с крышкой, за 6-7 теплых месяцев успевает разве что слегка запылиться. Клеммы мазал красной смазкой от Liqui Moly для этих самых клемм, сами клеммы уже лет 20 зачищаю сначала шкуркой, потом металлической ватой, потом нетканным абразивом. Верхнюю крышку аккумулятора уже 30 лет чищу как у кота причиндалы. Болты на клеммах затягиваю динамометрическим ключом. И все равно приходится каждые 6-7 месяцев снимать аккумулятор на длительное обслуживание, иначе деградация идет быстро и неумолимо. А обслуживать надо уметь, и просто зарядить аккумулятор до 14.8В тут не катит.avtopilot18 писал(а): ↑11 фев 2020, 18:54И далее по тексту- вот! вот именно хотя бы это и надо делать с АКБ! Категорически поддерживаю!
Должен сказать, красиво излагаете. Немножко подкрутить стиль текста, добавить картинок и можно материальчик забабахать в Инет. Без всякого сарказма говорю...
1. На современных автомобильных АКБ ни как. Почему? Да потому что нет доступа к элементам. Есть доступ к группе из 6ти элементов. И всё.Svarog писал(а): ↑10 фев 2020, 20:43Спасибо, очень интересно.
Могу сделать заказ на дополнительную информацию:
1. Как можно контролировать и бороться с разбалансировкой банок автомобильных АКБ?
2. Как бороться со стратификацией (расслоением) электролита современных Ca/Ca АКБ с плотной сборкой пластин в банках?
3. Какие еще есть перспективные методики зарядки автомобильных аккумуляторов, помимо классической CC/CV?
4. Какие есть методы борьбы с ускоренной деградацией автомобильных аккумуляторов, по условиям эксплуатации значительное время работающих в режиме буферных, т.е. со значительным потреблением (свыше 100 мА) тока внутренними потребителями в режиме стоянки?
Спасибо. Честно, откровенно и без выпендрежа.