电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18209
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#701 Сообщение Doc Brown » 28 дек 2017, 09:05

MakPol,14.0 резко после 14.4 - это уже считается просадка. Когда он держит стабильно, то колебания +/- 0.1 а глобальные изменения (понижение по мере заряда АКБ) идут плавно, а не скачком.

Но это так - ловля блох. Для меня важно следить, чтобы он глобально первые 30 минут езды поддерживал 14.3-14.4. В том числе и на ХХ. Чтоб АКБ зарядился. Без обогревов (летом) мой генер с этим нормально справляется (с включенным ближним). Зимой на ХХ не помню - надо будет воткнуть вольтметр и последить. В движении зимой справляется и с обогревами. 105 А.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#702 Сообщение MakPol » 28 дек 2017, 09:15

Doc Brown, ну допустим завели авто, и стало 14,4, далее врубаем ближний свет, неужели просадка будет 0,1В всего? короткосрочная все же пока все отреагирует и стабилизирует будут поболее. Также как если отключаем обогрев лобового, ну или тех же фак, неужели вверх напряжение всего на 0,1 скаканет?
Завтра буду на фьюде и попробую проверить, но именно вольтметром, не адаптером. Хотя подключу ELS27 и тоже посмотрю что приходит/уходит в мозги.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13042
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#703 Сообщение Сергейsp » 28 дек 2017, 09:39

Отопитель, габариты.
Точность не причем, главное чтобы реагировал.
Если сейчас дохлый АКБ воткнуть, будет больше гена выдавать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18209
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#704 Сообщение Doc Brown » 28 дек 2017, 09:47

MakPol писал(а):далее врубаем ближний свет,
Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#705 Сообщение MakPol » 28 дек 2017, 09:54

Сергейsp писал(а):Точность не причем, главное чтобы реагировал.
Я фигню написал, имел в виду естественно время отклика, а это словом точность некорректно называть.
Doc Brown писал(а):Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.
Воот, я примерно о том же, что скачки кратковременные бывают, а когда пишут что вообще напряжение не меняется - ну не поверю

А если взять и обогрев стекла лобового включить то и скачок будет не 0,2 все же. А поболее. Вот после часа в пробке не проверял что-то я фьюжа чт опо напряжению, тоже проверю.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#706 Сообщение SAnat » 28 дек 2017, 13:41

Есть у меня старый видосик от января 2016, про то как нагрузить Генку Фьюженовского, что он перестает справляться.
Какой генка я до сих пор не знаю, не написано на нем, думаю комплектация бедная - генка самый "туфтовый" стоит.

[av]https://www.youtube.com/watch?v=wAoeHhNk6HA[/av]


joy111
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#707 Сообщение joy111 » 28 дек 2017, 21:24

SAnat,
А показания какой прогой снимались в видео?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#708 Сообщение SAnat » 28 дек 2017, 22:44

Torque для Андройд, а плагин для этой программы, выводящий показания на камеру смартфона (планшета) называется Torque Track Recorder

[av]https://www.youtube.com/watch?v=cLefVWPk6sw[/av]

Удобная штука, я бывает, когда логи для анализа сделать надо, использую смартфон как регистратор, и потом уже все видно по видео, как и в каких условиях были показания работы мотора.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16414
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#709 Сообщение Dima! » 28 дек 2017, 23:33

Как и обещал, сегодня пристально наблюдал за падением напруги при разных маневрах и работающем двигателе. Оказалось Док прав. Просадки действительно есть. Причем в некоторые моменты весьма существенные. До 1.5 В.
Отловил два момента. Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
А второй это торможение с выжатым сцеплением перед остановкой.

НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


joy111
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#710 Сообщение joy111 » 28 дек 2017, 23:43

SAnat,
Спасибо!
Попробую скачать плагин.


sekator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 18:23
Полное имя: sekator
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#711 Сообщение sekator » 29 дек 2017, 19:56

Dima! писал(а): НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
Всё верно, Dima, это подтверждает, что система поддержания напряжения инерционна (с обратной связью), но, к сожалению, это происходит не так быстро, как нам хочется, всё таки 5 секунд - это многовато.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#712 Сообщение Alister » 29 дек 2017, 22:05

Dima! писал(а):Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
У меня на холостых, сразу после завода, при включении обогрева лобового падает с 14.4-14.5в до 13.6 (максимально было 12.98в), все остальное (сидения, заднее, печка, ближний) дает просадку 0.2в... при движении держит нормально.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#713 Сообщение Пумба » 15 янв 2018, 14:21

Dima! писал(а):SAnat,timoha-07, В Питере этой осенью пытались ввести беспроводной троллейбус.
Снять все провода с Невского. Обломс. Оказалось 10 км. без проводов он проехать не в состоянии.

Там были кривые руки. Запустили уже два маршрута, которые успешно работают (23, 41). Главная проблема, что машины паркуются в тех местах, где троллы должны под к/с вставать. А так заряда хватает на 2-2,5 круга без подзарядки, но качество акб хромает и если одна ячейка уходит в аварию, то тяговый привод не дает ехать на акб, только аварийный режим или от проводов.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16414
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#714 Сообщение Dima! » 15 янв 2018, 15:54

Пумба писал(а): Запустили уже два маршрута
Но то что деклалрировали. Снять провода с Невского, так и не выполнили. А там и с парковкой вдоль тротуара проблем нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#715 Сообщение Пумба » 15 янв 2018, 16:37

Проблемы с парковкой автоуродов там есть, и снимать провода с Невского чушь. Смольный ткнули в остальные 90% проводов и они затихли. А троллейбусы эти начали использовать по прямому назначению - быстрое обеспечение транспортом новые районы, где строить полноценную инфраструктуру не оправдано дорого, для такого пассажиропотока.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40300
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#716 Сообщение *Casper* » 15 янв 2018, 16:43

А как это все относится к аккумуляторной батарее фьюжа?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#717 Сообщение SAnat » 24 янв 2018, 00:16

Варта с опеля.

Необслуживаемая. И без глазка, вообще никак не проверить плотность.
Отец сначала не поверил, когда я сказал что плотность в ней не проверишь (меня тоже удивляет как для машины собираемой В РФ это чудо-юдо умудрились поставить на конвеере, у нас тут больше пол страны совсем не в Европейском климате живет).
А я сам не люблю такие АКБ.

Батарейке 3 года стукнуло.
В связи с тем, что родители жили месяц в другом городе и машиной пользовались там редко, батарейка стала слабенько крутить по утрам в наших местных морозах.



Все что смог сделать:
- заткнул слева вентиляцию,
- справа в вентиляцию поставил трубку капельницы и опустил в воду ее конец, при этом воды налил по минимому, чтоб давления воды было минимум.
- дал зарядку малым током до 14,6в (ГЕНа опеля выдает 14,6-14,7в).
- батарея кальций.
- влилось 18Ач.
- и все , что там с плотностью и состояние пластин никак не проверишь :crazy:

Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#718 Сообщение MakPol » 24 янв 2018, 15:33

SAnat, хитро придумано с трубкой я вот позавчера вечером проводил похожий ритуал, т.к. не понравилось как фьюж заводится с утра. Чтобы жена после рабочего дня не осталась без авто решил обслужить аккум, которому будет, как понимаю 5 лет

Смутило, что как только вечером принес аккум и измерил напругу там было 12,55B, поставил на ночь заряжаться на 4А, но через пол часа уже ток упал до 2А а еще через пару часов до 1А, под утро был ниже 0,5А (наверное ~0,3А)
Поставил на авто, естественно крутит бодрее, но вот чувствую к следующей зиме сменить придется аккум.

Так вот когда ток стал 1А отчетливо слышал "внутри пузырьки" Но вот выходило ли чего из вентиляционных отверстий - так и не понял :( Возьму на заметку такой способ с трубками от капельницы :hat:

P.S. Посмотрел я такой же аккумулятор сколько стоит и получается ~5000 р. :eek: Это из-за размеров что-ли... Или я по ценам вовсе не ориентируюсь. Авто взял уже с аккумом, пару лет юзал и норм, но ничего не вечно под луной

P.P.S. Кстати, как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2 - ЭТО
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#719 Сообщение Alister » 24 янв 2018, 17:19

SAnat писал(а):Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.
У меня оба такие, сейчас труднее найти именно обслуживаемый в моем типоразмере.
Кальциевый, если не засульфатированный, при 15.4в не выделял газ. У меня Гигаватт (это тот же бюджетный Бош), после 8 месяцев при коротких поездках потерял почти треть емкости, так он у меня выделял газ уже при 14.7в, но после двух недель дозарядки дома (заряд - отстой - заряд - буфер пару суток и т.д.), он теперь без газовыделения выдерживает 15.4в, а сейчас стоит на машине (ну и заводит конечно) при морозе ночью -15 и -10 днем, правда я его подзаряжаю периодически (тема про инвертор).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


timoha-07
Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#720 Сообщение timoha-07 » 24 янв 2018, 21:07

MakPol писал(а):как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2
А ни как, сдал в зачет старый, взял за 2 восемьсот ( кажись) Forse 60 А/ч ( с конца лета - начало осени),минуса нынче хлипкие, так и не понятно... Были кратковременно под -20, заводил штатно, но не показатель, поживём - будем посмотреть. Искал по ёмкости 55 А\ч, так оказалось что в цене ощутимо дороже 60 А\ч и в наличии нет ( а 60-е были и ещё дешевле, не запомнил брендов))), забил на штатную ёмкость, смотрим.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»