电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Задумал я тут аккум резервный проверить на емкость, заодно подключив что-то типа вот такого устройства
от наших друзей с востока ВОТ
Но чтобы не запороть аккум мне надо вовремя остановиться, 10,8 или 10,5 вольт, например. Так вот хочу придумать что-то, чтобы не сидеть перед вольтметром.
Нашел одну из схем, которых много и вот хотел посоветоваться, может чего другое предложите,
ТАКАЯ норм или лучше что-то другое?
от наших друзей с востока ВОТ
Но чтобы не запороть аккум мне надо вовремя остановиться, 10,8 или 10,5 вольт, например. Так вот хочу придумать что-то, чтобы не сидеть перед вольтметром.
Нашел одну из схем, которых много и вот хотел посоветоваться, может чего другое предложите,
ТАКАЯ норм или лучше что-то другое?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Использую SDC0009 http://smartmodule.ru/0009.html
[av]https://www.youtube.com/watch?v=rA7TbwtcdU8[/av]
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
[av]https://www.youtube.com/watch?v=rA7TbwtcdU8[/av]
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
За точность не скажу, но чисто информативно, то есть больше информации о времени разряда, ваттчасах, я предпочитаю брать такие маленькие, но они не готовое устройство, все равно их надо в какой-то корпус врезать https://ru.aliexpress.com/item/DC-100V- ... 38754.htmlMakPol писал(а):от наших друзей с востока ВОТ
Последний раз редактировалось SAnat 26 мар 2018, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat, это его раздобыть получается и можно далее релешку и уже через нее питать получается лампочку и считать емкость.
Надо поискать такой, большое спасибо!
Надо поискать такой, большое спасибо!
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Продается много где, в том же чип дипе.MakPol писал(а):это его раздобыть получается и можно далее релешку и уже через нее питать получается лампочку и считать емкость
Реле не надо, из характеристик
Коммутируемая нагрузка при питании 6..30В - 15А
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
MakPol,как вариант - ардуино, транзисторный ключ и автомобильное реле на 30 А. По деньгам раза в 1.5-2 дешевле выйдет, чем SDC0009. Если поставить на ардуину датчик тока, то можно заменить ей и китайский ваттметр.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Еще такой маленький у меня на DC-DC преобразователе сильно брешет на малых токах, тем самым завышая ампер-часы. Причем это именно из-за помех преобразователя. Если просто включить его в цепь АКБ-нагрузка, то показывает правильно. Опять же, это не к задаче MakPol, а чтоб представлять ограничения для этих устройств.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Для разряда АКБ не критично, но вообще, такие блочки на 10 или 20 А, а то устройство до 60 А.SAnat писал(а):я предпочитаю брать такие маленькие
Еще такой маленький у меня на DC-DC преобразователе сильно брешет на малых токах, тем самым завышая ампер-часы. Причем это именно из-за помех преобразователя. Если просто включить его в цепь АКБ-нагрузка, то показывает правильно. Опять же, это не к задаче MakPol, а чтоб представлять ограничения для этих устройств.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Doc Brown, во тс Ардуиной не пробовал, боюсь чтобы все чт онадо купить - придется еще больше потратить времени и средств. Не сложно расписать для дебила, так сказать, что за ардуину брать?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ага видел, но вот реально не верится что можно хотя бы 5А при 12 вольтах пускать, там же и радиаторов нету...SAnat писал(а):Реле не надо, из характеристик
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А по времени на сборку, освоение, на накладные расходы типо USB ISP программатора, заливку скетча.Doc Brown писал(а):как вариант - ардуино, транзисторный ключ и автомобильное реле на 30 А. По деньгам раза в 1.5-2 дешевле выйдет, чем SDC0009
Ардуино это хорошо и полезно, только за.
Но для простой задачи тратить столько времени, особенно если ардуино с ноля.
Некоторые готовы тратить лишнее время, а некоторые готовы немного доплатить и сэкономить время
Все решается шунтом, без шунта да немного, но мы говорим о разряде АКБ лампочкойДля разряда АКБ не критично, но вообще, такие блочки на 10 или 20 А, а то устройство до 60 А.
Однако если потребуется стоит докупить шунт, можно и 100А мерять.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Малый совет, нет БОЛЬШОЙ совет - НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ разрядами АКБ.
Один раз можно посадить АКБ, но играться как я с циклами: разрядил при этом померял емкость - зарядил, дал отстояться проконтролировал емкость снова разрядом АКБ и так далее, так делать не надо
СТАРТЕРНЫЕ АКБ не любят разряды менее, чем на 50%, срок службы падает от таких частых игр.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ноль. На Уно и Нано заливка прямо из Ардуино IDE по USB с компа.SAnat писал(а): на накладные расходы типо USB ISP программатора,
Ардуино Uno или Nano. Можно китайский клон - они абсолютно работоспособны.MakPol писал(а):Не сложно расписать для дебила, так сказать, что за ардуину брать?
Напряжение подается на аналоговый вход через делитель из 2 резисторов, чтобы не превысить 5 В на входе. Ток, если делать полноценный ваттметр - с ACS712 - модуль с Али на 20 А.
Скетчей для АЦП Ардуины и для напряжения, и для ACS712 хватает, так что самому особо ничего сочинять не придется. Просто мало-мальски разобраться в языке и адаптировать скетчи под себя.
Если напряжение и ток хочется очень точно, то вот _https://www.cherkessk.su/groups/group/36/wiki/AVMeter/
Мы с Алистером собрали себе по экземпляру, причем Михаил решил даже не связываться с внешним АЦП, а доработал скетч под внутренний АЦП Ардуины. Проект работоспособный и дает точность до сотых долей вольтов и амперов.
Добавка размыкающего реле - с цифрового выхода управление силовым реле через транзисторный ключ. Вот очень хорошее руководство для таких чайников, как я - _https://box.glgprograms.it/CorsoArduino2016/didattica/Arduino-BC.pdf
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Попробую поподробнее расписать, т.к. недавно сам прошел через это. Тоже считал, что Ардуино - это сложно и дорого.MakPol писал(а):во тс Ардуиной не пробовал, боюсь чтобы все чт онадо купить - придется еще больше потратить времени и средств. Не сложно расписать для дебила, так сказать, что за ардуину брать?
Купить надо сразу собственно контроллер Uno или Nano. Причем не гнаться на шильдиком "оригинальный", а смело брать "совместимый". Нужен комп, на котором установить среду разработки Arduino IDE (свободно распространяемый софт) и с него заливать программы на плату ардуины.
Еще потребуется источник стабилизированных 8-9 В. От 12 В, пишут, преобразователь Ардуино сильно греется.
Когда Ардуина работает от АКБ, я использую такой понижающий преобразователь. За 250 руб кучка из 5 шт. Можно найти и поштучно - вещь на Али распространенная.
Нужны радиодетали, в зависимости от решаемой задачи. Для ампер-вольтметра, по минимуму, резисторы для делителя и один датчик на базе ACS712. Если чуть точнее ток, то 2 датчика ACS712 и включить их по разностной схеме, как описано в ссылке выше на AVmeter. Обработку будет делать встроенный 10-разрядный АЦП Ардуины. Точность будет до десятых долей вольта и ампера. Хочется сотых - тогда внешний 16-разрядный АЦП и чуть больше деталей, как описано по ссылке.
Вывод можно организовать на LCD дисплей 2-х строчный, как на твоем китайском ваттметре, Если больше информации, то 4-строчный, а можно бесплатно на монитор компа или ноута, если удастся всё рядом расположить.
Транзистор, диод и реле автомобильное, чтобы организовать отключение нагрузки.
Вроде, больше ничего.
Дальше уже программно можно делать, что душа пожелает. Ватты, ампер-часы, время разряда... Можно поставить еще одно реле и сразу после окончания разряда включить ЗУ, чтобы аккум не стоял в разряженном состоянии, при этом сказать Ардуино, чтобы она перестала считать ампер-часы и продолжала вольты с амперами, а Ач только показывала в значении на конец цикла разряда. И т.д.
(зачем второе реле для ЗУ - первое реле стоит на низкой стороне и перекинет контакт с нагрузки на низковольтную часть ЗУ. Второе реле включит сетевую сторону ЗУ - чтобы оно не стояло несколько часов подключенным к 220 В без нагрузки. Некоторые зарядники неадекватно реагируют на это. А тут будет как будто ручками - клеммы ЗУ на аккум, через несколько секунд вилку в сеть)
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Ардуино хорошо тем, что если к этому делу есть склонность, то на простой задаче освоить и дальше много где можно будет использовать, а не искать, часто мучительно и безуспешно, готовые решения.SAnat писал(а):Ардуино это хорошо и полезно, только за.
Но для простой задачи тратить столько времени, особенно если ардуино с ноля.
Некоторые готовы тратить лишнее время, а некоторые готовы немного доплатить и сэкономить время
Если склонности нет, то лучше доплатить и взять что есть на рынке - затраты энергии на разовый проект себя не оправдают.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
MakPol,у тебя же аймакс. им и разряжай сам отключиться когда надо.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
SAnat, огромное спасибо за совет про модуль, заказал его. С доставкой из Москвы дешевле чем купить в Питере Ну да ладно.
Про разряд понял, да, естественно играться не буду, но я просто 2 года уже аккум не разряжал, как по дурости поменял намазде так и поставил на балконе и раз в пол года подзаряжаю ЗУ ОРИОН автоматическое с регулировкой только тока.
А этот контроллер разряда чем в душу запал - тем что в поле можно им разряжать и регулировать под любые нужды.
Puwistiy, Ваймакс хорошо, им заряжаю литий, раскачиваю аккумуцляторы NiCd для шуруповерта, NiMH для фотоаппарата. А вот разряжать им аккумулятор от авто, да даже от UPS это убийство, т.к. на разрядку ватт маловато и все очень долго. Да к розетке его подключи. Я для полевых условий тоже делаю, чтобы минимум проводов и требований по питалову.
Кстати IMAX помог мне раскачать аккум от шурика хитачи 10 летней давности, тогда были еще аккумы у них 1,2А*ч и как бы пояснить, более маленькие, низкие. Так вот раскачал до 1 А*ч, что считаю очень даже хорошо. А вот второй аккумулятор стал поздно оживлять и он у меня помер (банки померли) ну купил я в конторе Liforce аккумы 1,5 А*ч, установил, а на замер те же 1 А*ч Короче никому верить нельзя, сказал мужик, отстирывая штаны...
Doc Brown, а вот Ардуину буду пробовать, очень интересно стало, огромное спасибо за информацию Уже заказываю
P.S. Puwistiy, а вот кстати тот же вайМакс со свинцом это жесть, считаю что туп он как пробка для этого типа. Во всяком случае тот, что у меня IMAX B6 mini т.к. вот хочу им от UPS зарядить и вилы, хочу автомобильный нормально зарядить и снова вилы...
Про разряд понял, да, естественно играться не буду, но я просто 2 года уже аккум не разряжал, как по дурости поменял намазде так и поставил на балконе и раз в пол года подзаряжаю ЗУ ОРИОН автоматическое с регулировкой только тока.
А этот контроллер разряда чем в душу запал - тем что в поле можно им разряжать и регулировать под любые нужды.
Puwistiy, Ваймакс хорошо, им заряжаю литий, раскачиваю аккумуцляторы NiCd для шуруповерта, NiMH для фотоаппарата. А вот разряжать им аккумулятор от авто, да даже от UPS это убийство, т.к. на разрядку ватт маловато и все очень долго. Да к розетке его подключи. Я для полевых условий тоже делаю, чтобы минимум проводов и требований по питалову.
Кстати IMAX помог мне раскачать аккум от шурика хитачи 10 летней давности, тогда были еще аккумы у них 1,2А*ч и как бы пояснить, более маленькие, низкие. Так вот раскачал до 1 А*ч, что считаю очень даже хорошо. А вот второй аккумулятор стал поздно оживлять и он у меня помер (банки померли) ну купил я в конторе Liforce аккумы 1,5 А*ч, установил, а на замер те же 1 А*ч Короче никому верить нельзя, сказал мужик, отстирывая штаны...
Doc Brown, а вот Ардуину буду пробовать, очень интересно стало, огромное спасибо за информацию Уже заказываю
P.S. Puwistiy, а вот кстати тот же вайМакс со свинцом это жесть, считаю что туп он как пробка для этого типа. Во всяком случае тот, что у меня IMAX B6 mini т.к. вот хочу им от UPS зарядить и вилы, хочу автомобильный нормально зарядить и снова вилы...
хотел посоветоваться, про настройку для правильной зарядки AGM (например от UPS) пр ипомощи IMAX B6 mini. Там фишка в том, что конечное напряжение нельзя выше 14,2, а там 14,7 вроде стоит для Pb. Там и алгоритм вроде какой-то, вроде как у Pb но вот напряжение…
… по ходу через программу шишь В самой программе возможность то есть, но именно для Pb и именно End Voltage не меняется, стоит поменять тупо введя вручную, а не стрелочками — как сбросится на дефаултное значение
Обезопасили или специально урезали…
… по ходу через программу шишь В самой программе возможность то есть, но именно для Pb и именно End Voltage не меняется, стоит поменять тупо введя вручную, а не стрелочками — как сбросится на дефаултное значение
Обезопасили или специально урезали…
Последний раз редактировалось MakPol 27 мар 2018, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
MakPol,долго, но зато точно будет. А вот для полевых условий это да.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Puwistiy, добавил выше про Pb и IMAX B6, там на ячейку норм не отрегулировать
А если через прогу и отрегулировать было бы то без компа шишь, но хоть бы через прогу, так загреено. Уже нашел коды софтины, чтобы понять как урезали
Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Для первых проб возможно проще взять UNO, ведь лапы у меня не маленькие и не очень аккуратные
А из ардуин где в кЕтае посоветуете взять, за оригиналом не гонюсь
А если через прогу и отрегулировать было бы то без компа шишь, но хоть бы через прогу, так загреено. Уже нашел коды софтины, чтобы понять как урезали
Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Да мне бы самое элементарное сначала собрать )))))))))) А уж запись лога еще и на флешку.... это уже далееDoc Brown писал(а):Если напряжение и ток хочется очень точно, то вот _https://www.cherkessk.su/groups/group/36/wiki/AVMeter/
Для первых проб возможно проще взять UNO, ведь лапы у меня не маленькие и не очень аккуратные
А из ардуин где в кЕтае посоветуете взять, за оригиналом не гонюсь
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Мы с Алистером лог и флешку выкинули. Оставили только измерительную часть АЦП, делитель и датчики. Соответственно, и код почистили от лишнего. Я еще добавил, вместо сглаживающего кондера на питание, отдельный стабилизатор 5 В на АЦП и датчики тока, а дисплей запитал от 5 В с ардуины. Просто датчики тока чувствительный к стабильности питающего напряжения, поэтому решил, что если делать точно, то не обходиться полумерами. У меня, даже с легким дрейфом нуля на ACS712, 0.01 А откалибровывается. Главное, эталонный амперметр найти.MakPol писал(а): А уж запись лога еще и на флешку.... это уже далее
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Я смотрю по максимуму заказов и из тех продавцов выбираю. Просто себе я брал так называемый "Starter Kit", но он избыточен. Много лишней фигни. Под Uno, для макетирования, если нужны макеты, достаточно взять беспаечную макетную плату (поиск по "solderless breadboard") и пучок пинов разных, типа такого комплектаMakPol писал(а):А из ардуин где в кЕтае посоветуете взять, за оригиналом не гонюсь
Для Nano макетирование сложнее из-за его компоновки со штырьками, а не с гнездами под пины.
В этом смысле Uno от Nano ничем не отличается. Везде шаг контактов 2.54 мм. Просто Nano сподручнее сразу распаять на монтажной платеMakPol писал(а):проще взять UNO, ведь лапы у меня не маленькие и не очень аккуратные
(что с датчиком тока, кстати, огромный плюс - он реагировал на малейшее колебание пина в макетке), а Uno больше для поиграться оперативно перетыкая пины.
Эти монтажные платы под пайку имеют шаг тоже 2.54, так, что всё хорошо подходит. На Али они есть самых разных размеров. Запрос прямо по-русски "монтажная плата".
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
14.4 для 6 банок.MakPol писал(а):IMAX B6 mini. Там фишка в том, что конечное напряжение нельзя выше 14,2, а там 14,7 вроде стоит для Pb.
Лучше все-таки не иМакс, а специализированное ЗУ.MakPol писал(а):про настройку для правильной зарядки AGM
Я еще и внешний АЦП выбросил, и экран , добавил блютузный модуль и подключаюсь к ардуине через него со смартфона.Doc Brown писал(а):Мы с Алистером лог и флешку выкинули. Оставили только измерительную часть АЦП, делитель и датчики. Соответственно, и код почистили от лишнего.
Вообще, если не требуется очень большая точность, т.е. устроит на уровне обычного китайского мультиметра, то достаточно одного датчика тока 712 и одного уже готового датчика напряжения (я брал готовый, а не паял делители, как Док).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
13.7 вообще-то. Возьмите любой UPS и подключите на выход АКБ мультиметр при включенном UPS, там будет от 13,55 до 13,7.MakPol писал(а):хотел посоветоваться, про настройку для правильной зарядки AGM (например от UPS) пр ипомощи IMAX B6 mini. Там фишка в том, что конечное напряжение нельзя выше 14,2, а там 14,7 вроде стоит для Pb.
Выше они не дают, берегут батарейки.
Единственное Ippon некоторые заряжают до 13,8-13,9
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
В таких измерениях контакт наше все.Doc Brown писал(а):(что с датчиком тока, кстати, огромный плюс - он реагировал на малейшее колебание пина в макетке
Допустим потом будут провода для подключения, там тоже контакт должен быть идеален везде.
Вариант собрать лабораторник из блока питания, либо трансформатора и китайского DC-DC преобразователя с плавной регулировкой по току и напряжениюAlister писал(а):Лучше все-таки не иМакс, а специализированное ЗУ.
И можно, что угодно заряжать, самим выставлять ток или напряжение до сотых
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
На датчике тока вполне приличные винтовые клеммы. Там никакой шевеленки, к счастью, нема.SAnat писал(а):Допустим потом будут провода для подключения, там тоже контакт должен быть идеален везде.
Поэтому я и пишу, что такую измерительную схему лучше сразу на пайке. Чтобы не гадать, почему она на макетке показывает погоду на Луне.SAnat писал(а):В таких измерениях контакт наше все.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У кого руки позволяют, конечно.SAnat писал(а):Вариант собрать лабораторник из блока питания, либо трансформатора и китайского DC-DC преобразователя с плавной регулировкой по току и напряжению
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
DC-DC уже мнится с Али, ну как мчится, шла третья неделя...SAnat писал(а):Вариант собрать лабораторник из блока питания, либо трансформатора и китайского DC-DC преобразователя с плавной регулировкой по току и напряжению
Ага, на нем остановился, при наличии беспаечной макетки за 60 р. - вообще красотаDoc Brown писал(а): Просто Nano сподручнее сразу распаять на монтажной плате
Осваивая прибор просто пытался его и писпособить, а точнее проверить, подходит или нет, а так, да в UPS заряжается себе и есть не проситAlister писал(а):Лучше все-таки не иМакс, а специализированное ЗУ.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
С чьим-нить детством не сталкивался, не-Отец? Принцип Лего давно уже во многих сферах бытия - у тех же Али-йцев конструкторов KITовых валом, на разные токи и напруги ( и даже с индикаторчиками (приборная панель)) и не дорого на круг)), главное желание и достойное рвение.Alister писал(а):У кого руки позволяют, конечно.
Макс, прикольный у тебя Т9 "пис" это миро-любивое?MakPol писал(а):Осваивая прибор просто пытался его и писпособить
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
timoha-07, это не Т9, это пальцы кривые у меня
Огромное спасибо, хоть и для полей я приобрел контроллер по совету SAnat, за что отдельное спасибо
Но вот на Ардуине повода не было поиграться, теперь есть, огромное спасибо Doc Brown, Alister за советы и разъяснения.
А теперь собственно про главную тему этого топика. То, что разряжать не рекомендуется полностью это понятно, тогда деградация, сульфация/сульфатация настает и пошло поехало осыпание активной массы, образование черных дыр и так далее. О как я все в кучу намешал, но черные дыры точно образуются
Но вот если аккумулятор стоит на балконе и не разряжаю его, а только подзаряжаю пару раз в год, ведь он тупо стареет и вот фиг знает проверить что он может или пусть стоит себе и может на джамп стартер великана сгодится?
Огромное спасибо, хоть и для полей я приобрел контроллер по совету SAnat, за что отдельное спасибо
Но вот на Ардуине повода не было поиграться, теперь есть, огромное спасибо Doc Brown, Alister за советы и разъяснения.
А теперь собственно про главную тему этого топика. То, что разряжать не рекомендуется полностью это понятно, тогда деградация, сульфация/сульфатация настает и пошло поехало осыпание активной массы, образование черных дыр и так далее. О как я все в кучу намешал, но черные дыры точно образуются
Но вот если аккумулятор стоит на балконе и не разряжаю его, а только подзаряжаю пару раз в год, ведь он тупо стареет и вот фиг знает проверить что он может или пусть стоит себе и может на джамп стартер великана сгодится?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию