увы, картинку не видно...
电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
Решил проблему кардинально. Сдал подлеца за 500 р.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
Ну так дай свою и распиши, что имел в виду
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Отправлено спустя 27 секунд:
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
Сдал вот этим ребятам.. Ориентировался чисто на территориальную принадлежность. У них не магазин. Точки с фургончиками. Можно договорится на время и они подъедут куда удобно.
Новый брал в большом сетевом. У меня там карточка и скидки. Взял Ватру Сильвер. Понимаю что возможно до 1000 р. переплатил. Но дорога ложка к обеду. Да и проверка перед покупкой чего то да стоит. Май этого года показался мне хорошим вариантом. А то тут в сети уже куча сообщений как на АКБ дату выпуска перебивают. Да и выбор у меня не то что бы очень широкий.
Обратная полярность, с азиатскими клеммами. В альтернативе почти сплошь китайцы.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Проверил я свою 5-летнию Varta Silver.
Зарядил, и сразу поставил под нагрузку (лампочка 21W).
Не поймал момент, когда было 10,9В, разрядилась батарея до 8,3В.
В итоге получилось 10Ач.
Зарядил, и сразу поставил под нагрузку (лампочка 21W).
Не поймал момент, когда было 10,9В, разрядилась батарея до 8,3В.
В итоге получилось 10Ач.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
как думаете через какое время примерно вылезут большинство глюков производителя аккамуляторов??
Еду в РФ весной - хочу там прикупить аккумулятор. надеюсь за 16 дней експлуатации вылезет явный брак??
Еду в РФ весной - хочу там прикупить аккумулятор. надеюсь за 16 дней експлуатации вылезет явный брак??
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
При правильной приемке вылезет прямо под нагрузочной вилкой.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
занес в дом из неотапливаемого гаража (хотя как то странно уже давно стоят минуса а вода в гараже не замерзла- причем минуса были с сильнейшим ветром так шо показывало по ощущениям -20) свой РОДНОЙ многострадальный аккамулятор.
машинка последний раз выезжала в прошлый вторник.
итак как занес сразу померял напряжение 12,16 вольта (ареометра нет- разбил)
затем в ванную- отмывать сверху и снизу - по корпусу сверху показывало утечку - из за грязи
затем думаю так
открыть и долить если надо дистилята
сутки на отстой
потом варианты-
1 разрядить малым током и только потом зарядить малым током ??
2 или сразу заряжать малым током ??
машинка последний раз выезжала в прошлый вторник.
итак как занес сразу померял напряжение 12,16 вольта (ареометра нет- разбил)
затем в ванную- отмывать сверху и снизу - по корпусу сверху показывало утечку - из за грязи
затем думаю так
открыть и долить если надо дистилята
сутки на отстой
потом варианты-
1 разрядить малым током и только потом зарядить малым током ??
2 или сразу заряжать малым током ??
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
电瓶 (аккумулятор)
Разряд делают после заряда... если речь о КТЦ. Зачем вообще разряженный аккум разряжать дополнительно?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
BadGarry, Зарядить, потом долить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
Потом все равно придется проверять уровень и корректировать, если уйдет
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
В общем, если пластины не оголены, то доливать лучше потом. Если оголены - долить так, чтобы их закрыть, а окончательно после заряда.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
电瓶 (аккумулятор)
Прошла неделя.Акум стоит дома.Плотность поднялась на 0.01-0.02 а напряжение немного упало, 12,75(среднее с двух тестеров).mazepa2000 писал(а): ↑26 ноя 2018, 16:46В общем,после зарядки такие результаты.Замеры проводит после примерно 20 часов после зарядки.Напряжение акума 12.96(взял средние от двух тестеров).
Плотность по баночно.
1-1.27
2-1.28
3-1.28
4-1.29
5-1.28
6-1.25
Последняя банка к плюсу,так и не набрала 1.27(была на наполовину заряженном 1.2 перед зарядкой).Через недельку еще раз замерю,стоит дома акум.
Какие прогнозы по моим данным?
1-1.28
2-1.29
3-1.29
4-1.30
5-1.29
6-1.27
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Протестировал свой АКБ. Начало эксплуатации АКБ декабрь 2014 года.
В январе 2020 года разрядил и зарядил. Тест проделал 2 раза. АКБ оригинал Форд. Фото есть на форуме. Разряд делал лампами из 2ух штук мощностью 60 Вт одна и 5 Вт другая. Время разряда 7 часов 43 минуты до напряжения 9,024V.
Плотность 1,28 в одной банке, в остальных 1,30. ЭДС через 7 дней 12,874 вольта. Как то так.
Замерить внутреннее сопротивление АКБ не имею возможности. Когда то мог замерить прибором Fluke BT521, об этом приборе здесь то же есть моё сообщение на форуме.
Если будет возможность провести замер внутреннего сопротивления АКБ, то о результатах сообщу.
В январе 2020 года разрядил и зарядил. Тест проделал 2 раза. АКБ оригинал Форд. Фото есть на форуме. Разряд делал лампами из 2ух штук мощностью 60 Вт одна и 5 Вт другая. Время разряда 7 часов 43 минуты до напряжения 9,024V.
Плотность 1,28 в одной банке, в остальных 1,30. ЭДС через 7 дней 12,874 вольта. Как то так.
Замерить внутреннее сопротивление АКБ не имею возможности. Когда то мог замерить прибором Fluke BT521, об этом приборе здесь то же есть моё сообщение на форуме.
Если будет возможность провести замер внутреннего сопротивления АКБ, то о результатах сообщу.