电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
Спасиба. С акомпа гляну
Отправлено спустя 30 минут 45 секунд:
Ничегосе цены
Отправлено спустя 30 минут 45 секунд:
Ничегосе цены
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Про эти приблуды мерялки
Как же скучно живут люди
А как же авантюризм и приключения, интрига, когда ты не знаешь заведется нет, когда в -40с пытаешься завести машину на дохлом АКБ, в паровозики с тросами играем, с горок машинки толкаем, вот где веселье
А не менять тупо АКБ потому, что он выдает 600А вместо заявленных 675А
Как же скучно живут люди
А как же авантюризм и приключения, интрига, когда ты не знаешь заведется нет, когда в -40с пытаешься завести машину на дохлом АКБ, в паровозики с тросами играем, с горок машинки толкаем, вот где веселье
А не менять тупо АКБ потому, что он выдает 600А вместо заявленных 675А
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
просто в нормальных странах- если Ты прошел ТО - и вдруг не дай Бог - не завелся утром. то СТО - грозят серьезные проблемы.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
Это не соответствует действительности. Даже в Германии, где ТО очень жесткий такого нет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Провёл тест аккумулятора установленного в моём автомобиле. Акум с 2014 года в эксплуатации. Оригинал фордовский 55 ампер/час. Тут на форуме где то даже фотки его есть. Измерения делал при помощи Fluke BT521 battery analyzer
Учитываем что сегодня делал несколько запусков ДВС для измерения стартового тока и на авто не ездил.
Напряжение 12,67 В; внутреннее сопротивление 5,05 мОм
На фотографии прибор, под пунктом №7 это параметры моего АКБ
Под пунктом №6 это параметры нового АКБ Marathon M12V100FT (12 В, 100А/Ч). Измеренное значение напряжения 12,97В, сопротивление 3,28 мОм
Учитываем что сегодня делал несколько запусков ДВС для измерения стартового тока и на авто не ездил.
Напряжение 12,67 В; внутреннее сопротивление 5,05 мОм
На фотографии прибор, под пунктом №7 это параметры моего АКБ
Под пунктом №6 это параметры нового АКБ Marathon M12V100FT (12 В, 100А/Ч). Измеренное значение напряжения 12,97В, сопротивление 3,28 мОм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
电瓶 (аккумулятор)
Ёлкинамать!!!... "Кулон", Fluke - из чего они собраны? Стоимость - как крыло истребителя. Вопрос риторический
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
电瓶 (аккумулятор)
Как проверить уровень электролита в родном акуме? Он не прозрачный же
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
mazepa2000, пробочки откручиваются
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
电瓶 (аккумулятор)
Ну хватит прикалывать.Ну увижу я там,что пластины покрыты электролитом или нет.Далее,какой уровень должен быть,сколько воды долить,на сколько от пластин? Что трубочкой прозрачно можно пользоваться,это уже понял.Вот с колько см или мм жидкости должно быть в трубке,если ее упереть в пластины?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
примерно сантим выше пластин
Иначе говоря - пластины должны быть утоплены.
Иначе говоря - пластины должны быть утоплены.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
mazepa2000, 10-15 мм выше верхнего края пластин.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
电瓶 (аккумулятор)
Первое обслуживание от рождения.Во всех банках нормальный уровень 15мм, в последней чуток меньше, может 12мм был, долил до остальных.Все банки чистые, но последняя немного грязная, черноватый электролит, фракций не видно.Но разброс по плотности высокий, последняя как раз банка 1.20,остальные 1.22-1.28 акум не заряжался, машина стоит давно(клемы скинуты).
Посмотрим как будет плотность после зарядки.Не совсем мне это нравиться конечно, но акум пока крутит летом нормально, зимой не езжу.Пробег 59т, акум конца 2006г
Да, ареометр советсикй еще.Думаю относительно точный.
Поставил на зарядку,после как зарядится,через денек еще замерю.
Посмотрим как будет плотность после зарядки.Не совсем мне это нравиться конечно, но акум пока крутит летом нормально, зимой не езжу.Пробег 59т, акум конца 2006г
Да, ареометр советсикй еще.Думаю относительно точный.
Поставил на зарядку,после как зарядится,через денек еще замерю.
-
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
电瓶 (аккумулятор)
насколько я понял, в современных есть защита от дурака для подобных действий.mazepa2000 писал(а): ↑24 ноя 2018, 14:58т.Далее,какой уровень должен быть,сколько воды долить,на сколько от пластин?
Если внимательно поглядеть на заливную горловину - там идет трубка где-то 1,5-2 см длиной. Именно эта трубка не даст возможность залить дистиллят больше допустимого.
Так что последние года я не заморачиваюсь - отмываю сверху акк, что б грязь внутрь не попала., выкручиваю заливные пробки и лью дистиллят, пока из заливной дырочки обратно не польется - сразу по всем банкам.
Стоит чуть качнуть акк, как вода из заливных трубок проваливается к банкам, и визуально уровень примерно такой, какой был в жигулях с контролем через боковые стенки в 90-х годах
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
Это какое-то ноу-хау не описанное ни одним из производителей. Что за дырочка, как распределяется по всем банкам? Там банки сообщаются только вентиляционным лабиринтом. Если электролит потек через вентиляцию - это явно выше допустимого уровня.
Отправлено спустя 20 минут 11 секунд:
7- заливная горловина. В тех АКБ, что были у меня (включая родную Моторкрафт) срез горловины находился заметно выше, чем положенные 10-15 мм над пластиной.
Отправлено спустя 20 минут 11 секунд:
7- заливная горловина. В тех АКБ, что были у меня (включая родную Моторкрафт) срез горловины находился заметно выше, чем положенные 10-15 мм над пластиной.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
电瓶 (аккумулятор)
В общем,после зарядки такие результаты.Замеры проводит после примерно 20 часов после зарядки.Напряжение акума 12.96(взял средние от двух тестеров).
Плотность по баночно.
1-1.27
2-1.28
3-1.28
4-1.29
5-1.28
6-1.25
Последняя банка к плюсу,так и не набрала 1.27(была на наполовину заряженном 1.2 перед зарядкой).Через недельку еще раз замерю,стоит дома акум.
Какие прогнозы по моим данным?
Плотность по баночно.
1-1.27
2-1.28
3-1.28
4-1.29
5-1.28
6-1.25
Последняя банка к плюсу,так и не набрала 1.27(была на наполовину заряженном 1.2 перед зарядкой).Через недельку еще раз замерю,стоит дома акум.
Какие прогнозы по моим данным?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Нормальный АКБ, ездить дальше и не париться
Ключевая фраза
Соответсвенно так скажем износ большой, вместе с емкостью так же упала и стартовая амперная характеристика.
То есть новый он может дать 500А, изношенный уже 200А с малым.
Зимой до -25с он заводит машину, потом отдаваемого им тока не хватает, чтоб крутить с необходимой скоростью замерзший мотор.
При эксплуатации весной-летом-осенью, все значительно проще , там токи, которые берет стартер, не превышают 150А обычно.
Поэтому без особой разницы состояние АКБ.
По плотности:
В большей степени плотность влияет на эксплуатацию АКБ зимой, чтоб в мороз электролит не замерз.
При замерзании вода расширяется и гнет пластины внутри, те начинают активно осываться.
В худшем случае, раздувает весь АКБ немного в вид шарика и лопается корпус.
Если АКБ хранится в помещении или теплом гараже, требования предъявляемые к плотности довольно свободные.
Ну 1,25 в крайней банке это нормально.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
По своему опыту, волноваться надо, когда плотность ниже 1,20, а АКБ заряжен полностью.
В этом случае, если посветить фонариком в дырки куда вкручены пробки, видно что на пластинах появился легкий белый налет (сульфат).
Это как раз та недостаточная плотность осела нерастворяемая в виде налета сульфата на пластины. Со временем, через недельку она сама начнет растворяться и плотность расти.
Бывали случаи вообще фееричные:
- все пластины белые наглухо
- плотность ниже 1,10
- ставишь на зарядку, а он заражен
- ставишь разряжать, а он разряжен
То есть толщина этого белого налета сульфата такая, что просто не пропускает в пластины и из пластин ток.
Ключевая фраза
Есть у меня заводской фордовский АКБ с фьюжена (февраль 2006 года выпуска) у него осталось 21 ампер-час емкости.
Соответсвенно так скажем износ большой, вместе с емкостью так же упала и стартовая амперная характеристика.
То есть новый он может дать 500А, изношенный уже 200А с малым.
Зимой до -25с он заводит машину, потом отдаваемого им тока не хватает, чтоб крутить с необходимой скоростью замерзший мотор.
При эксплуатации весной-летом-осенью, все значительно проще , там токи, которые берет стартер, не превышают 150А обычно.
Поэтому без особой разницы состояние АКБ.
По плотности:
В большей степени плотность влияет на эксплуатацию АКБ зимой, чтоб в мороз электролит не замерз.
При замерзании вода расширяется и гнет пластины внутри, те начинают активно осываться.
В худшем случае, раздувает весь АКБ немного в вид шарика и лопается корпус.
Если АКБ хранится в помещении или теплом гараже, требования предъявляемые к плотности довольно свободные.
Ну 1,25 в крайней банке это нормально.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
По своему опыту, волноваться надо, когда плотность ниже 1,20, а АКБ заряжен полностью.
В этом случае, если посветить фонариком в дырки куда вкручены пробки, видно что на пластинах появился легкий белый налет (сульфат).
Это как раз та недостаточная плотность осела нерастворяемая в виде налета сульфата на пластины. Со временем, через недельку она сама начнет растворяться и плотность расти.
Бывали случаи вообще фееричные:
- все пластины белые наглухо
- плотность ниже 1,10
- ставишь на зарядку, а он заражен
- ставишь разряжать, а он разряжен
То есть толщина этого белого налета сульфата такая, что просто не пропускает в пластины и из пластин ток.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
А у меня вот какая интересная проблема с АКБ. Приблизительно раз в полгода, резко падает заряд. Напряжение на утро не 11.5-12 как обычно, а где то 9. И как следствие незавод.
От окружающей Т. не зависит. Тест нагрузочной вилкой и просто зимние пуски нормально выдерживает. Было подозрение, что такое наступает после суточного простоя, но выезды в отпуск этого не подтвердили. Не знаю, что и думать. Я конечно пойду и куплю новый АКБ. Тем более что этому уже больше 8 лет, но вот поведение такое совершенно странное.
На забытые фары и пр. не стоит валить. В машине евросвет и пр. следилки. Даже свет в салоне, через 30с после постановки на охрану выключает.
От окружающей Т. не зависит. Тест нагрузочной вилкой и просто зимние пуски нормально выдерживает. Было подозрение, что такое наступает после суточного простоя, но выезды в отпуск этого не подтвердили. Не знаю, что и думать. Я конечно пойду и куплю новый АКБ. Тем более что этому уже больше 8 лет, но вот поведение такое совершенно странное.
На забытые фары и пр. не стоит валить. В машине евросвет и пр. следилки. Даже свет в салоне, через 30с после постановки на охрану выключает.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Зарядил, разрядил лампочкой (ток 3-4А был, разряжал до падания напряжения 10,9в), разряжал через подобное устройство https://ru.aliexpress.com/item/150V-20A ... 23843.html
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Почему подобное, потому что я использовал обычный usb тестер https://ru.aliexpress.com/item/USB-test ... 61577.html , которым меряю батарейки смартфонов/планшетов/повербанков
И просто изготовил провода крокодилы-usb_папа и крокодилы-usb_мама.
Данные тестеры могут мерять до 30В и 15А, просто надо переходные провода сделать крокодилы на usb штекера.
Ах да, usb разъем держит максимальный ток в 5А и при этом сильно нагревается, хотите замерять Usb тестером большие токи (до15А), надо разбирать тестер и припаивать провода к плате в обход разъемов USB