电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Анатольич, зачем тебе такие батареи? С такой батареей тебе нужно допилить Ежа - вернее впиндюрить цепь зарядки мозги с ключами и ставить "ай - стоп".
Ставь сигу с автозапуском, сам же отметил преимущество в твоем ареале.
Ставь сигу с автозапуском, сам же отметил преимущество в твоем ареале.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Чтоб мне сига собаку уморила выхлопом или дом спалила (машина стоит в крытом наглухо дворе, использовать вытяжку на выхлопную трубу не вариант).
Сига с автозапуском стоит с момента покупки.
Пользуюсь только днем на парковке перед работой (запуск по температуре мотора), ночью не могу.
На фьюжене и так ай-стоп стоит заводской Называется ховномотор , не хватает момента на низах 800-1000 оборотов, сваливается на 400-500 и глохнет Понижаечку бы ему для езды по сложным участкам.
Я просто поинтересовался имел ли дело кто с таким зверем
- Вообще почитал отзывы, пишут Аком скатился, сначала делали хорошие батарейки, после 2013 пошло падение качества сильное с каждым годом.
- Тюменскую батарейку хотелось бы, но не хочется снова малосурмянистый.
- Из гибридов или кальциевых варианты пока Актех или Тюменский медведь, из импортных Мутлу.
- Бош s4 и варта блю, то еще г...... , необслуживаемые оказываются вообще. Ну как так в нашей стране необслуживаемый?, не проверишь осенью он с первыми морозами и умрет окончательно, тем более кальций.
Сига с автозапуском стоит с момента покупки.
Пользуюсь только днем на парковке перед работой (запуск по температуре мотора), ночью не могу.
На фьюжене и так ай-стоп стоит заводской Называется ховномотор , не хватает момента на низах 800-1000 оборотов, сваливается на 400-500 и глохнет Понижаечку бы ему для езды по сложным участкам.
Я просто поинтересовался имел ли дело кто с таким зверем
- Вообще почитал отзывы, пишут Аком скатился, сначала делали хорошие батарейки, после 2013 пошло падение качества сильное с каждым годом.
- Тюменскую батарейку хотелось бы, но не хочется снова малосурмянистый.
- Из гибридов или кальциевых варианты пока Актех или Тюменский медведь, из импортных Мутлу.
- Бош s4 и варта блю, то еще г...... , необслуживаемые оказываются вообще. Ну как так в нашей стране необслуживаемый?, не проверишь осенью он с первыми морозами и умрет окончательно, тем более кальций.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Помидоры остались? Я АКОМ взял.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Тюменка, евро, низкая, обратной полярности, на 60Ач существует и продается. Стас, ты чо? Кальциевая, с индикатором, с заливными отверстиями обслужить можно, это так, как ты любишь!
Каспер, помидоров не будет. Ты только потом скажи, что и как. Мы пока помидоры насобираем.
Каспер, помидоров не будет. Ты только потом скажи, что и как. Мы пока помидоры насобираем.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Не обслуживаемые это конечно хуже, но поправимое, я в своём боше (остался от москвича) 6 летний он уже, просверлил отверстие и поставил заглушку, спускник бабочка от аллюмин. батарей, и теперь легко выяснить плотность, частенько проверяют. А без отверстиядумаю давно бы помер.SAnat писал(а):Чтоб мне сига собаку уморила выхлопом или дом спалила (машина стоит в крытом наглухо дворе, использовать вытяжку на выхлопную трубу не вариант).
Сига с автозапуском стоит с момента покупки.
Пользуюсь только днем на парковке перед работой (запуск по температуре мотора), ночью не могу.
На фьюжене и так ай-стоп стоит заводской Называется ховномотор , не хватает момента на низах 800-1000 оборотов, сваливается на 400-500 и глохнет Понижаечку бы ему для езды по сложным участкам.
Я просто поинтересовался имел ли дело кто с таким зверем
- Вообще почитал отзывы, пишут Аком скатился, сначала делали хорошие батарейки, после 2013 пошло падение качества сильное с каждым годом.
- Тюменскую батарейку хотелось бы, но не хочется снова малосурмянистый.
- Из гибридов или кальциевых варианты пока Актех или Тюменский медведь, из импортных Мутлу.
- Бош s4 и варта блю, то еще г...... , необслуживаемые оказываются вообще. Ну как так в нашей стране необслуживаемый?, не проверишь осенью он с первыми морозами и умрет окончательно, тем более кальций.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У меня такой, Tyumen Battery 6CT-58L, встал идеально, дырка для выхода газов с нужной стороны. Но столкнулся с бедой, за летние поездки фьюж выкипятил почти весь электролит. Две неделе назад при первых морозах почувствовал, что крутит слабо. Занес домой, вскрыл пробки и прифигел, долил до риски и заряжал 16 часов. Полной зарядки так и не дождался. Сейчас наблюдаю за пациентом...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Это какая?serezhiki писал(а):Тюменка, евро, низкая, обратной полярности, на 60Ач существует и продается. Стас, ты чо? Кальциевая, с индикатором, с заливными отверстиями обслужить можно, это так, как ты любишь!
Да еще кальциевая.
У тюменского завода либо Тюмень страндарт, либо Тюмень премиум. Обе малосурмянистые.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я что Титан купил... Склероз
Похоже так. Ну я отчитаюсь о живости или гибели того, что у меня работает. -32 без подготовки выдюжил.
С меня отчет.
Наверное титан, всеж... Глянул каталог. Еще тайга и сибирь у Тюмени есть. Сорри за введение в заблуждение
Похоже так. Ну я отчитаюсь о живости или гибели того, что у меня работает. -32 без подготовки выдюжил.
С меня отчет.
Наверное титан, всеж... Глянул каталог. Еще тайга и сибирь у Тюмени есть. Сорри за введение в заблуждение
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Титан блин зараза живучий, 5 лет на издевательствах живет.
Зарядил я свой Титан, 11ач забрал при заряде.
Походу подвел он меня таки из-за коротких пробегов, просто не заряжался.
Второй день под тридцалик заводит.
Думаю попробую на нем зиму пережить.
Надо просто раз в 2-3 недели на выходных заносить домой и дозаряжать.
Емкости мало в нем (39ач) , а в мороз только половина в лучшем случае, вот и подводит от не дозарадов постоянных.
К следующей зиме новый свеженький по дате куплю.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Еще нашел свое видео от декабря 2014г. где я абсолютно также не завелся на фордовском АКБ , потому что слушал музыку в машине в мороз долго пока ковырялся и подсадил АКБ.
Заметил одинаковую и главную для себя особенность в том случае, и в этом: напряжение вольтметра в машине показывало 11,6-11,7в.
То есть если я утром прихожу и вижу на приборах это напряжение можно даже не заморачиваться включением фар и прочими бубнами.
Сразу иду за вторым АКБ
Если с утра 11,9-12,1в этой зимой я заметил, еле-еле крутит, но заводит раза со второго или третьего в -25-28с.
12,2-12,5в более уверенный старт, скорее всего с первого раза.
Зарядил я свой Титан, 11ач забрал при заряде.
Походу подвел он меня таки из-за коротких пробегов, просто не заряжался.
Второй день под тридцалик заводит.
Думаю попробую на нем зиму пережить.
Надо просто раз в 2-3 недели на выходных заносить домой и дозаряжать.
Емкости мало в нем (39ач) , а в мороз только половина в лучшем случае, вот и подводит от не дозарадов постоянных.
К следующей зиме новый свеженький по дате куплю.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Еще нашел свое видео от декабря 2014г. где я абсолютно также не завелся на фордовском АКБ , потому что слушал музыку в машине в мороз долго пока ковырялся и подсадил АКБ.
Заметил одинаковую и главную для себя особенность в том случае, и в этом: напряжение вольтметра в машине показывало 11,6-11,7в.
То есть если я утром прихожу и вижу на приборах это напряжение можно даже не заморачиваться включением фар и прочими бубнами.
Сразу иду за вторым АКБ
Если с утра 11,9-12,1в этой зимой я заметил, еле-еле крутит, но заводит раза со второго или третьего в -25-28с.
12,2-12,5в более уверенный старт, скорее всего с первого раза.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
"Пытливому уму Анатольевича посТвещается" - мечта простого уральского парня. И не беда что;
Как обычно, про использование таких аккумуляторов в коммерческих устройствах ничего не сообщается.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Мечта простого уральского парня в другом: чтобы АКБ не терял характеристик на морозе или терял их не существенноtimoha-07 писал(а): мечта простого уральского парня.
Потому что все плохо, как с АКБ, так и с техникой на морозе под -30с.
Бытовая техника типо смартфонов, камер, вообще хлам, 10-20минут съемки и АКБ сдох, экран еле отзывается смартфон промерзает.
Литий-ионные и литий-железофосфатные АКБ вообще мрак на морозе.
Более менее живут только старенькие никель-металл-гидридные
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 09:41
- Полное имя: алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний новгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Привет парни, похоже и у меня тоже аккумулятор умирает отслужил 8 лет. Хочу на замену такой же купить ford 1712277 . Кто менял на оригинал как качество?
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Дошли руки до АКБ на Фьюжике - хочу погонять на зарядке.
Не знаю сколько ему лет, но пока крутит нормально ради профилактики поставить хочу на сутки для тренировки.
Вопрос
Если скину клеммы АКБ - ничего не потеряется потом? сигналка, иммо, и т.д.? Не придется танцевать с бубном и привязывать? Про магнитолу знаю, у меня без кода.
или тупо накинуть клеммы зарядки и пусть машина "спит"?
Не знаю сколько ему лет, но пока крутит нормально ради профилактики поставить хочу на сутки для тренировки.
Вопрос
Если скину клеммы АКБ - ничего не потеряется потом? сигналка, иммо, и т.д.? Не придется танцевать с бубном и привязывать? Про магнитолу знаю, у меня без кода.
или тупо накинуть клеммы зарядки и пусть машина "спит"?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
при покупке аккамулятора на территории СНГ - не главное что за фирма производитель. а самое главное- что бы аккамулятор был как можно свежее. почему аккамуляторы с завода служат достаточно долго?? да потому что с конвеера - их сразу ставят на авто - и начинают експлуатировать.aleksei26 писал(а):Привет парни, похоже и у меня тоже аккумулятор умирает отслужил 8 лет. Хочу на замену такой же купить ford 1712277 . Кто менял на оригинал как качество?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
только когда будеш ставить аккамулятор на место- проверь что бы ключи быди у Тебя в руках. А то читал много историй как при подаче напряжения- ЦЗ тут же закрывал авто.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У меня магнитола не штатная( хоть и Фордовская с полным фаршем) станции уходят, я снимал магнитолу - проверено.serezhiki писал(а):даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
,BadGarry писал(а):только когда будеш ставить аккамулятор на место- проверь что бы ключи быди у Тебя в руках. А то читал много историй как при подаче напряжения- ЦЗ тут же закрывал авто.
Давно -давно имел такую неприятность на новой машине , с тех пор если машина в гараже на обслуживании или просто в гараже всегда открыты окна.
Но при настройке сигналки учитываю все моменты такие как автозакрытие, авпопостановка на охрану и т.д. И все авто отключаю, кроме доводчиков стекол ( если есть)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
конечно не уйдут, ведьserezhiki писал(а):даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
А с сигналкой да, у меня на одной машине орала как умолишенная при подключении АКБ. А магнитолле на фьюже кстати бывает и хватает короткого отключения чтобы забыть код. Один раз снимал на профилактику все Ок было а другой (при прочих равных и даже время на замену меньше затратил) сбросила. Естественно двери были закрыты, потребители выключены.саш писал(а):Про магнитолу знаю, у меня без кода.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: 电瓶 (аккумулятор)
MakPol писал(а):serezhiki :
даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
конечно не уйдут, ведь
саш :
Про магнитолу знаю, у меня без кода.
Станции уходят, а кода нет.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вот правильная такая магнитолла. У меня с кодом, да он в книжке есть, мало того тут заметил что его на козырьке написал прошлый хозяин. Придумали же блин защиту...
Кому надо обойдет этот код. Да и большинство те же книжки сервисные держат в бардачках
Кому надо обойдет этот код. Да и большинство те же книжки сервисные держат в бардачках
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию