电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#61 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 11:05

в этом то и речь если заряд в машине ограничивает по току, то 45 зарядиться быстрей, но такого ограничения вроде как нет и зарядка идёт по напряжению до 80% +- сколько то. хотя кто его знает.
serezhiki писал(а):Все забыли амперметры в отечественных авто... В первые минуты после старта ток улетает до 20-30А... потом стабилизируется
это на наших так. это и есть зарядка по напряжению.

А вообще лучше всего брать повторюсь ещё раз с минимальным внутренним сопротивлением. Он будет заряжаться быстрей всего.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#62 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 11:09

Puwistiy писал(а):А вообще лучше всего брать повторюсь ещё раз с минимальным внутренним сопротивлением.
Это условный параметр!!!
Он никогда и нигде не будет указан.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#63 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 11:13

*Casper*,Ну нам правда на упсы дают такую инфу.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#64 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 11:19

Puwistiy, и как они его измеряют? Оно же зависит от заряда, температуры, износа, и вообще не подчиняется законам физики.
Ведь, если U=IR, то получается на идеальном аккумуляторе не должно быть напряжения :D

Оно условно и включается в расчет, когда существенно для сопротивления нагрузки.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#65 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 11:23

*Casper*,там как раз кривую и приводят. Есть акки которые работают на "малых" токах и по 10лет, а есть на "больших" и по 5, но последние все равно гораздо дороже.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#66 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 11:29

ну естесно, есть тн пусковые и обычные. Вторые для стартеров не годятся - им плохеет от тока.

Вот только я пока не встречал указивки на внутреннее сопротивление. Наиболее близкий показатель - пусковой ток. Чем выше, тем ниже внутреннее сопротивление. А отсюда уже растут ноги в строении. Ведь это сопротивление достигается более тонкими сотами с большим их количеством. Соответственно и износ у него будет быстрее. И вот опять получается требуется баланс между - требуемым током и сроком эксплуатации. И отсюда же получается, что брать аккумулятор с запредельно-ненужным током - не экономично. И дорого и нафиг не надо и быстро сдохнет.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#67 Сообщение serezhiki » 06 ноя 2013, 12:15

Сдается мне пора амперметр воткнуть в цепь Гена-Аккум... У кого есть время на экскременты и голова (амперметр с шунтом) под руками?
ИМХО ибо не изучал досконально, мозги Фьюжика выкручивают обороты движка при увеличении нагрузки (гур, кондей и этсера) А нюхают они просадку напряжения или именно по напряжению производится добавка оборотов. Или я вообще все попутал... :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#68 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 12:21

serezhiki, ЭБУ регулирует обороты. Чтобы было 750. Когда даешь высокую нагрузку, гене крутиться тяжело, да еще и транзистор открывается сильнее. Обороты начинают падать, эбу добавляет газку, выравнивает обороты.
Кондер, лобовое - повышают задание оборотов ХХ. А эбу регулирует обороты, которые заданы.

Добавлено спустя 27 секунд:
serezhiki писал(а):в цепь Гена-Аккум...
возле гены!!! Там влияния стартера не будет.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#69 Сообщение serezhiki » 06 ноя 2013, 12:36

http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... radkoj.htm

В результате прочтения сформировалась мысль. Машина не может определять какая батарея установлена. Не на столько умна, придерживаюсь мысли, что установка аккумулятора повышенной емкости никак не отразится на зарядном токе. Контроль идет чисто по напряжению. Не хвататет напряжения - добавлю возбуждение. Напряжение батареи нормализовалось, повышать для полноценного заряда мощной батареи не станет. Как заложено инженерами, так и будет.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#70 Сообщение alex57 » 06 ноя 2013, 13:15

*Casper* писал(а): 25А вжаривает без разговоров. Целых 2 сек и вышибло пробки (электрические, а не аккумуляторные). Это я как-то попробовал запустить и заглушить машину и подать с БПхи на акк 14.9В (максимум, выдаваемый бпшкой).
То есть большой ток всадить легко. Должно быть какое-то ограничение.
Ток, который в первый момент заряжает электрическую емкость акб - фик с ним.
Но если не ограничивать эти 25 А в течение нескольких минут, то пластины осыплются
как иголки на новогодней елке в январе. Как ты уже и сам писал - от перегрева.
А вообще известно, что напряжение на 100% заряженном акб поднимается до 16-17В.
Наши 14.5В больше 80% не дают. Доходим до тока саморазряда в несколько мА и упор.

Китайцы продают подзарядное устройство на солнечных батареях. Если машин на улице,
то заряд акб поддерживался бы постоянно. Вот только боюсь это не для наших северных условий.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#71 Сообщение НачТех » 06 ноя 2013, 13:37

alex57 писал(а):напряжение на 100% заряженном акб поднимается до 16-17В
Вот с этим согласен. Математика следующая: 2,7В (напряжение на одной) * 6 (банок) = 16,2В (на АКБ). Если поднять до 2,8В на банку, то 16,8В на АКБ.
alex57 писал(а):Наши 14.5В больше 80% не дают.
И это правильный ответ. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#72 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 13:40

15 вольт больше не поднимайте. 100% будет кипеть. А это уже не айс.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#73 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 13:41

Увы, в силу закона долбаного Кирхгофа, мне не удалось посмотреть как долго будет вжаривать 25А или больше. Пробки вышибает быстро очень, а разгребать "Блин, на самом интересном месте", "А у меня суп в микроволновке", "ТюМ, да когда ты закончишь свои эксперименты" и тп - ух как долго.

Потолок напряжения - 15,6, выше незя.

Ладно, поживем - увидем. Пока интересно что будет с аккумом, который перезаправил. Первый опыт показал - лучше не стало. Сегодня вторая попытка. Если повезет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#74 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 20:52

Вторая зарядка (бОльшим током) - сожрал 15ач и опять успокоился.
Занятно, но ток падает в НОЛЬ, раньше оставалось 100-200 мА.

Что ж. Еще одно испытание и наверное поставлю на машину. Посмотрим че будет и как. Скорее всего "Пусть помойка ему будет пухом".
То есть вполне ожидаемый эффект.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#75 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 23:01

*Casper*,и лучше смотреть не сколько "залил", а сколько "слилось". Так честнее.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#76 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 23:03

а как я посмотрю. по принципу заправки, больше, чем слил - не залить

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#77 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 23:10

*Casper*,ну можно через точное сопротивление разряжать и записывать ток и напряжение периодически. А то будет как на моём залил 4000 мА а через сутки слил только 1300 мА. :( тож трупик походу нарисовался.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#78 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 23:13

4а токовый стаб. 5.5 часов

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#79 Сообщение Puwistiy » 06 ноя 2013, 23:14

маловато будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#80 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 23:21

ну заряжается то тоже не много. я еще полагаю, что с падением напряжения ток растет для соблюдения выхода (светодиод ты знаешь)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»