Нагрузочная вилка?MakPol писал(а):вот фиг знает проверить что он может
电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Современные аккумы, если машину заводят, то и нагрузочной вилке покажут нормальные показатели. Сейчас имеет смысл оценивать только емкость. Пусковой ток не деградирует столь критично, как на древних моделях.Alister писал(а):Нагрузочная вилка?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Понятно, что вилка емкость не покажет, но хотя бы заведет ли и покажет нет ли провальных банок.Doc Brown писал(а):Современные аккумы, если машину заводят, то и нагрузочной вилке покажут нормальные показатели. Сейчас имеет смысл оценивать только емкость. Пусковой ток не деградирует столь критично, как на древних моделях.Alister писал(а):Нагрузочная вилка?
Емкость методом разряда ИМХО для кальциевых аккумов не очень полезно... если только мониторить падение напряжения под фиксированной нагрузкой и то, если падение линейное, тогда можно не доводить до предела, а интерполировать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ну собственно нагрузку и хочу так сказать замониторить и для начала разрядить до 60% хотя бы, там зарядить обратно и думать дальшеAlister писал(а):если только мониторить падение напряжения под фиксированной нагрузкой и то, если падение линейное
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я свой проверял автолампой на 4а и мультиметром, до 11.5в под нагрузкой (следил в общем )... есть однако мнение, что до достижения 10.5-10.8в аккум может выдать еще минимум четверть емкости, но это уже ИМХО сильный разряд и может для кальция плачевно закончиться... хотя есть и обратное мнение, типа если сразу поставить на зарядку.MakPol писал(а):Ну собственно нагрузку и хочу так сказать замониторить и для начала разрядить до 60% хотя бы, там зарядить обратно и думать дальшеAlister писал(а):если только мониторить падение напряжения под фиксированной нагрузкой и то, если падение линейное
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Воот, именно поэтому я и спрашивал пр оустройство, что разрядит до порога, а далее зарядит, как уже на ардуине мне подсказал Doc Brown - АрдуинА Но пока раньше придет то, что подсказал SAnat
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вилка не более полезно.Alister писал(а):Емкость методом разряда ИМХО для кальциевых аккумов не очень полезно...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я коверкал АрдуинО, точнее, ArduinoMakPol писал(а):мне подсказал Doc Brown - АрдуинА
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вилка это просадка при нагрузке, а разряжая - емкость остаточная. В идеале и то и то проверять, чтобы понять труп или не совсем )))Doc Brown писал(а): Вилка не более полезно.
А то по тому что ток он при подзарядке засасывает - ну ни о чем не говорит Хотя говорит, что через трубочку пить этот возможно инвалид еще может
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Если нормально заводит - это и есть успешная проверка вилкой.MakPol писал(а):В идеале и то и то проверять, чтобы понять труп или не совсем )))
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ну ты сравнил - вилка на 5-6 секунд и длительный разряд до 10.5-11.5вDoc Brown писал(а):Вилка не более полезно.
После вилки напряжение восстанавливается почти сразу, к тому же вилка может показать больную банку по резкой просадке напряжения, та же банка при разряде 4а не покажется долго.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вроде он спрашивал, как проверить при длительном хранении на балконе, т.е. без установки в авто.Doc Brown писал(а):Если нормально заводит
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
5-6 секунд и на пару месяцев забыли - хуже, чем разряд до 10.5 и сразу же заряд. Основное требование при проведении КТЦ - не оставлять аккум разряженным.Alister писал(а):Ну ты сравнил - вилка на 5-6 секунд и длительный разряд до 10.5-11.5в
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А кто сказал, что после этого заряжать не надо?Doc Brown писал(а):5-6 секунд и на пару месяцев забыли
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А какой процент заряжает?Alister писал(а):А кто сказал, что после этого заряжать не надо?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Дык без этого ясен пень можно угробить любой аккум.Doc Brown писал(а):А какой процент заряжает?Alister писал(а):А кто сказал, что после этого заряжать не надо?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вспомни, когда в магазине тыкали нагрузочной вилкой, чтобы показать работоспособность - много раз продаван акцентировал внимание, что надо полностью зарядить аккум после такой экзекуции?
Это не часто на кальцивых аккумах. К тому же, всё больше и больше необслуживаемых, с которыми мало что сделать. Поэтому прикинуть емкость - да, а банки, пусковые токи - если до этого аккум нормально заводил, то вилка не нужна. Если не заводил - то и без проверки емкости в утиль. Потому как, из тех, что были у меня, если заряженный кальциевый аккум заводит исправную машину не с пол-пинка, то можно уже не проверять - это полный труп. На кальциевых у меня получалось, что емкость деградирует быстрее, чем пусковой ток.Alister писал(а):к тому же вилка может показать больную банку по резкой просадке напряжения
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Уже ответили, что у меня аккум балконный житель и я как истинный извращенец его на авто все не донесу ГрешенDoc Brown писал(а):Если нормально заводит - это и есть успешная проверка вилкой.
Я ни разу не видел и не слышал, чтобы после проверок заряжали. Сам несколько раз выбирал аккум и при мне продаваны даже настаивали чтобы мол они проверили вилкой нагрузочной. Так я четко помню чт оони показывая что все хорошо что один раз что другой и разные продаваны в разных магазах прозодили 2-3 аккума показав мне чт овсе свежие. Я тогда еще не совсем понимал нафига это и так жалко было новые клеммы что тычут нет чтобы в одно место так они куда попало... И на клеммах точки остаются. А вот чтобы у них что-то было на зарядке потом в том то и дело что не видел. Вот и думай, что продают народу...Doc Brown писал(а):А какой процент заряжает?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
电瓶 (аккумулятор)
Максим, у меня есть проверялка АКБ Кулон. Можно ей поиграться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
Пумба, че за приборчик? Какой алгоритм работы?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
电瓶 (аккумулятор)
Саш, вот сайт производителя http://at-systems.ru/products/a-t-sys/c ... rs-y.shtml
Про алгоритм не нашел так с ходу.
Про алгоритм не нашел так с ходу.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:Объективный тест свинцового кислотного аккумулятора основан на анализе отклика аккумулятора на посылаемый тестером сигнал специальной формы. Этот анализ позволяет оценить площадь активной поверхности пластин аккумулятора и емкость аккумулятора.
Кулон не является прецизионным измерительным прибором. Он не измеряет емкость аккумулятора, а оценивает ее по отклику аккумулятора на тестовый сигнал. Это индикатор, который служит для того, чтобы отличить хорошие аккумуляторы от аккумуляторов, утративших часть емкости в результате старения. Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется. Кулон отрабатывался на традиционных герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов нескольких разных фирм с жидким (впитанным в пластины и сепаратор) электролитом - технология AGM. Для этих аккумуляторов погрешность оценки емкости аккумулятора не превышала 10-15 %. Но в последние годы, некоторые производители аккумуляторов начали выпускать свинцовые кислотные аккумуляторы с заметно отличающимися электрическими характеристиками. Таковы, например, аккумуляторы для коротких разрядов (часто позиционируются, как аккумуляторы для ИБП) или многочисленные "noname" аккумуляторы, которые часто устанавливают в системы сигнализации за их дешевизну (в андежде, что пожар не случится). Поэтому в наши дни на неизвестных аккумуляторах, даже если они сделаны по технологии AGM, погрешность может быть больше. Чтобы уменьшить эту погрешность, пользователь может настроить тестер на проверку емкости аккумулятора определенного типа, фактически заменив заводскую калибровку прибора своей, полученной с его аккумуляторами и в его условиях.
Все измерения и оценки производятся относительно некоторого эталона. Например, вольтметр сравнивает напряжение аккумулятора с напряжением эталонного первичного элемента. А Кулон сравнивает емкость проверяемого аккумулятора с емкостью тех свинцовых аккумуляторов, на которых он отрабатывался. Заменив заводскую калибровку своей, вы можете сделать эталонным свой аккумулятор, и все оценки емкости станут более точными. В инструкциях по эксплуатации индикаторов емкости свинцовых аккумуляторов, предлагаются несколько способов калибровки прибора. Вы должны лишь выбрать и использовать способ, который вам лучше подходит
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Каков принцип действия индикаторов емкости свинцовых аккумуляторов Кулон?
Прибор посылает в аккумулятор тестовый сигнал, затем осциллограмма очень слабого отклика аккумулятора на этот сигнал обрабатывается прибором и пересчитывается в величину емкости аккумулятора. Для этого пересчета используются полученные нами эмпирические зависимости. Математически можно интерпретировать наш метод, как измерение внутреннего сопротивления аккумулятора (проводимости аккумулятора) на некотором наборе частот частотах. Однако наши приборы именно анализируют осциллограмму, а не измеряют проводимость.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)