电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
电瓶 (аккумулятор)
У меня авто 2006 г.в. АКБ родной поменял 2 года назад. Он ещё неплохо крутил , но при-20 один раз не завелся и я чуть не опаздал на работу. Взял ТОПЛУ , гарантия 4 года. Цена в РБ -95 дохлых американских президентов. Доволен.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Все хотел спросить - а чего вы в РБ все в долларах считаете? Валюта у вас ныне вроде стабильная...я вот за курсом доллара вообще последние лет 10 слежу только если за бугор ехать предстоит, чтобы путевку выкупить не на пике. А так - нафиг он нужен.
Да нет, еще условия эксплуатации. Малые ежегодные пробеги, преимущественно городская эксплуатация и малые дневные пробеги. Зимой аккумулятор постоянно недозаряженный живет.
Меры стал предпринимать только около года назад...
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
电瓶 (аккумулятор)
Раз уж здесь тема о АКБ, интересно услышать мнение о КАЛЬЦИЕВЫХ аккумуляторах, преимущества и недостатки по отношению к свинцово кислотным аккумуляторам.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Во во, а ещё учишь. А ответ то очень прост на твою причину почему у тебя акумы живут мало. Просто надо обслужать их регулярно. А именно заряжать. Больше ни чего не надо. Малые пробеги это плохо ни только для АКБ, но и для автомобиля.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кальциевые АКБ это тоже свинцово кислотные. Просто их нужно заряжать согласно инструкции завода изготовителя
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Спросил знакомого мастера. А нужно что изменять в компьютере авто при изменении ёмкости аккума. Он ответил что нужно. Это к диллеру надо ехать ?
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
У вас мерседес? Там на сколько я слышал что то надо делать. На фьюжине не надо ни чего подобного.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Ни чего не надо менять. Ставьте любой подходящий АКБ по размеру и ёмкости штатной и не грейте голову.
Чем больше заморачиваетесь тем больше каши в голове.
С такими проблемами только мерседесы сталкивается.
Чем больше заморачиваетесь тем больше каши в голове.
С такими проблемами только мерседесы сталкивается.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Стоял штатный на 42 ач поставил на 62 ач.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Свой еще крутит?
Не надо сдавать его за 600 рублей, его за 1500 на Авито унесут.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
电瓶 (аккумулятор)
Svarog писал(а): ↑08 фев 2020, 23:44Все хотел спросить - а чего вы в РБ все в долларах считаете? Валюта у вас ныне вроде стабильная...я вот за курсом доллара вообще последние лет 10 слежу только если за бугор ехать предстоит, чтобы путевку выкупить не на пике. А так - нафиг он нужен.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Этого чтобы ориентироваться в ценах. Не все знают соотношение валют. И у нас не так стабилен бел.руб ,как его малюют...
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
电瓶 (аккумулятор)
Согласен, но пластины здесь легированы кальцием, и .. технология изготовления сложнее и они более надежны в эксплуатации.
Главное - не боятся вибраций. Да и в силу покрытия кальцием - напряжение для зарядки выше, и боятся разрядки.
Прочитал ветку выше. Много лишнего и не совсем верного. Считаю, что время местных алхимиков ушло. Нет смысла химичить с электролитом и т.д.
Это кратковременно. И зарядка АКБ - основная проблема в том, что куча производителей зарядных устройств "мудрят" с разными, как для них и для потребителя,
кажущемся очень "умными" алгоритмами зарядки. Все это условно, а иногда и просто вредно для АКБ.
Следите за электрооборудованием автомобиля, покупайте качественные, фирменные АКБ.
Как, по мне, если заряжаете АКБ - убедитесь для начала надо ли ему это, убедитесь что исправно оборудование авто и заряжайте зарядными которые
имеют возможность регулировать напряжение и контролировать ток зарядки. Необходимо, чтобы зарядники имели индикаторы по напряжению и по току.
Следя за эти параметрами ви очень много можете узнать о своем АКБ.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
На этот совет хочется задать еще один вопрос: а КАК их надо заряжать, обслуживая? Вопрос только кажется простым, если почитать профильные форумы, тут есть масса нюансов. Каким зарядником, в каких режимах, при какой температуре, как часто, как бороться с сульфатацией, разбалансировкой банок, деградацией АМ, проводить ли КТЦ и до какого напряжения разряжать, как бороться со стратификацией электролита, кипятить ли и еще много чего. И самое главное, однозначных ответов на все эти вопросы нет.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
电瓶 (аккумулятор)
По нынешним временам, вообще бы кто уровень электролита проверял, не то что как правильно кальциевый обслужить... Очень много вокруг примеров (и по работе, на спецтехнике, и на своих авто, причём эксплуатирующихся в бережном режиме) того, что на АКБ совсем не обращают внимания, пока машина заводится.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
电瓶 (аккумулятор)
А как на него внимания обращать? На Витарке свой родной был, не только с пробками, но и с прозрачным корытом. Т.е. достаточно было просто на него посмотреть, что бы уровень увидеть. Тот честно прослужил 8 лет. Заменил на Ватру. Единственный из сторонних, который совпадает с родным. Так он не то что не прозрачный, но и верхняя крышка единая деталь. Ну и что я могу в таком разе проконтролировать?avtopilot18 писал(а): ↑10 фев 2020, 05:10на АКБ совсем не обращают внимания, пока машина заводится.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
avtopilot18 писал(а): ↑10 фев 2020, 05:10Очень много вокруг примеров (и по работе, на спецтехнике, и на своих авто, причём эксплуатирующихся в бережном режиме) того, что на АКБ совсем не обращают внимания, пока машина заводится.
Вернуться к началу
Когда в 2007 я купил Фузион, то решил начать новую жизнь. К тому же в 2008 у меня появился гараж возле дома и с электричеством, в котором Фузион стал ночевать, нанопродвинутый (по понятиям 2008 года) Кулон-715. В общем, автомобиль у меня обслуживался чисто по европейски - раз в год у ОД. Аккумулятор, правда, я пару раз в год подзаряжал в режиме CC/CV до 14.8В, не снимая с авто, ну и уровень электролита проверял также пару раз в год. Особого смысла в этом не было, т.к. где-то в 2012 я просто превентивно сменил аккумулятор (средства позволяли), выбрав самый, типа, качественный из доступных (какой-то из "серебрянных бошей или варт"). Особого смысла и в этом не было - этот "серебряный бош" в январе 2015, когда Фузика выселили из гаража под окна, все равно не смог завести Фузю после недельной стоянки на морозе.
Потом появился Тига с телеметрией, потребляемым током за 100 мА и понимание того, что недельная стоянка под телеметрией "просаживает" ему аккумулятор до 12.0В и ниже. В сентябре 2017, когда Тига 10 дней стоял у ОД и ему там красили крыло после въехавшей в него тетеньки, штатный АКБ сервисмены посадили до "пулеметной дроби" и необходимости заряжаться от бустера. После чего я решил заменить АКБ (купил нанопродвинутый TAB Polar), а где-то через год обзавелся Кулоном-912, рефрактометром вместо ареометра, аккумуляторным тестером, стал почитывать профильный форум на электротранспорте и смотреть разные ролики от "прокачанных" аккумуляторщиков.
Сейчас у меня в гараже живут сразу два аккумулятора, которые я меняю вместе со сменой резины, Wi-Fi-маршрутизатор с доступом в Интернет, Кулон-912 с управлением по Интернету, Кулон-715 для ночной подзарядки Тиги через фальшрадиаторный разъем, ну и прочее по мелочи. Все, по большому счету, чисто для души.
Потом появился Тига с телеметрией, потребляемым током за 100 мА и понимание того, что недельная стоянка под телеметрией "просаживает" ему аккумулятор до 12.0В и ниже. В сентябре 2017, когда Тига 10 дней стоял у ОД и ему там красили крыло после въехавшей в него тетеньки, штатный АКБ сервисмены посадили до "пулеметной дроби" и необходимости заряжаться от бустера. После чего я решил заменить АКБ (купил нанопродвинутый TAB Polar), а где-то через год обзавелся Кулоном-912, рефрактометром вместо ареометра, аккумуляторным тестером, стал почитывать профильный форум на электротранспорте и смотреть разные ролики от "прокачанных" аккумуляторщиков.
Сейчас у меня в гараже живут сразу два аккумулятора, которые я меняю вместе со сменой резины, Wi-Fi-маршрутизатор с доступом в Интернет, Кулон-912 с управлением по Интернету, Кулон-715 для ночной подзарядки Тиги через фальшрадиаторный разъем, ну и прочее по мелочи. Все, по большому счету, чисто для души.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Я в основном таблицу и хотел показать и скрин с тестера АКБ, где внутреннее сопротивление сопротивление одной АКБ теплой и замароженной.
Это про госты попало случайно, у меня там в табличке много для себя скриншотов.
Табличка с мелким текстом:
ГОСТ Р 53165-2008. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники.
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008 Раздел 9
Почему для автотракторной техники , ну для автомобилей не нашли, а кислотники они везде одинаковые, на форумах электротранспорт.ру считает народ , что правильно так определять емкость и заводы скорее всего, как народ думает, этим методом пользуются.
Поэтому когда мы новую батарейку лампочкой садим у нас меньше емкость выходит, потому что садим большим током и не поддерживая температуру батареи.
Второй гост по замеру внутреннего сопротивления - ГОСТ Р МЭК 61436-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-металл-гидридные герметичные
http://docs.cntd.ru/document/1200036036
пункт 4.9.2 Измерение внутреннего сопротивления методом постоянного тока
Есть пункт 4.9.1 Измерение внутреннего сопротивления методом переменного тока , где четко дана цифра
Но одно меня смущает - ГОСТ этот не про кислотник, а вот какая частота переменки для кислотника, я до сих пор в догадках.возникающее при прохождении через аккумулятор переменного тока со среднеквадратичным значением (r.m.s.) ГОСТ Р МЭК 61436-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-металл-гидридные герметичные частотой (1,0±0,1) кГц.
Последний раз редактировалось SAnat 10 фев 2020, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Реально, конечно, можно - см. в Интернете ролики с условным названием "Обслуживание аккумулятора без крышек". Возможно, просмотр этого ролика и выполнение рекомендаций по нему и принесет некую пользу в части продления срока службы аккумулятора...но стоит ли такой Париж мессы? Такое обслуживание, по сути, прежде всего развлекуха для взрослого мальчика, и только потому уже экономически оправданное деяние.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Во-во , поэтому я зарекся ездить в сервис форд
1 раз после покупки машины загнал.
Мне еще говорили, что у фьюжена нет топливного фильтра, что он внутри бака и надо бак снимать.
Пришлось рассказвать им где фильтр на фьюжене стоит под днищем
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Генератор форд фьюжен на кальций настроен - 14,3 -14,4в выдает.
Обычные малосурмянистые АКБ, либо гибридные при этом напряжении начинаю закипать (легкое пузырение электролита), в общем то для разрушения пластин этого маловато будет, но расход воды будет, придется раз в 2-3года подливать водички дистиллированной в АКБ.
Я в свой гибридник Тюмень премиум 64ач долил воды через 3 года после покупки , уровень стал немного ниже (но не фатально, тот есть перемычки пластин не обножились, так слегка ниже нормы стало).
У кальциевых один минус - сульфат кальция на положительно заряженных пластинах, если разрядить АКБ.
А сульфат кальция уже разрушить нельзяРазряд до 11,5 В или ниже негативно сказывается на батарее, поскольку в электролите происходит реакция, создающая осадок сульфата кальция (является диэлектриком), закрывающего доступ заряда к выходу. Запрещено проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), которое негативно сказывается на данном типе АКБ.
Это я на себе прошел, один ктц батарейки форд сильвер кальций и минус 5ач емкости сразу Так я добил родную батарейку форд фьюжен.
В ней осталось 12ач сейчас