Alister писал(а):
Распиши, что ты под этими пунктами подразумеваешь.
1. Отбраковка при поставке на сборочный завод. Наиболее жесткий контроль идет на продукцию, поставляемую на первичную комплектацию на конвейере. В з/ч и допуски шире, и выборка реже.
2. Контроль на линии сборки, что все параметры в норме. Чаще всего, если речь об аккуме - это ОТК промежуточное или окончательное.
3. Аккум свежий и на заводе держится заряженным, в правильной климатике. Сторонний аккум непонятно где и как путешествует те пару-тройку месяцев, что проходят от завода до пункта выдачи.
*Casper* писал(а):Едь к дилеру, у которого мозги есть. Они поставят тебе новый акк, произведут подготовку нужную. Зарядку, если надо. И будешь также ездить дальше.
Не будет. Т.к. аккумулятор уже из запчастей. Хоть и с той же этикеткой. Поэтому, платить дилеру 9 килорублей за АКБ, 1000-1500 за диагностику и подзаряд и получить за это 6 мес гарантии - это сильно извращенный мазохизм.