电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Маздяка СХ-5.
А почему низя? Кривизна донорского тока не та?
А почему низя? Кривизна донорского тока не та?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Спасибо.
(прописали на их форуме, но все как то там вокруг да около. Понимаю что не та публика; юзеры только. Но меня не веселит где нить встать с погибшей батареей.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А ты, изменщик, че, маздятинкой балуешься?timoha-07 писал(а): Но меня не веселит где нить встать с погибшей батареей.
Да нее, любая тачка должна иметь возможность смены батареи.
Самое главное (как я понял) - сначала токовый провод выдераешь и делай че хошь.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Балуюсь
. Но не изменщик. "трубку и Ежа (Фьюжа) не отдам ни кому."
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Последние года 3-4 заряжаю акб не снимая с машины. Редко снимаю, когда надо полную зарядку сделать сильно подсаженной или когда надо быстро - пробки приходится выкручивать. А так - есть у меня собственноручно изготовленный зарядник. Ему верю и подзаряжаю им через прикуриватель (максимальный ток заряда 0.8 А). Про то, что акб надо прописывать в мозги - не слишком ли мудрено? ЕБУ должон мониторить акб непрерывно по идее, зачем тогда прописывать? Акб только гость в бортовой сети.timoha-07 писал(а):Шеф, вот можно как доктор у доктора спросить: Если в клемме батареи ( впиндюрен в нее или подключен к наконечнику) так называемый " датчик тока", и машинка напичкана электроникой а батарея в машине, можно заряжать батарею не разбирая цепи? (потому как сняв батарею на зарядку, потом ее нужно прописывать в мозгах машинки)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
alex57, контролится что вошло и что вышло. То есть Статус заряда. Если ЭБУ посадит его в ноль, а потом подсунуть целый, он не поймет позже разряженный.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Когда позже?*Casper* писал(а):он не поймет позже разряженный.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Когда разрядит заряженный по его мнению разряженный, в то время как там полный стоял.
Работать машина будет, но будет косячить.
Работать машина будет, но будет косячить.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Давай по буквам. Вот только что вместо дохлого и разряженного (на котором были многочисленные попытки завестись) поставил новый Бош. И как должна косячить машина?
Езжу второй день все нормально. Заводка с полоборота, причем мягкая. А со старым акб в последнее время заводилось с каким-то рывком. Динамика вроде нормальная (при моей пенсионэрской езде ). А что должно быть?
Езжу второй день все нормально. Заводка с полоборота, причем мягкая. А со старым акб в последнее время заводилось с каким-то рывком. Динамика вроде нормальная (при моей пенсионэрской езде ). А что должно быть?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
alex57, к нашей не относи. У нас нет контроля заряда.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Думал мы нашу обсуждаем... брэк..
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Товарищи отчего падает плотность в батарейке?
Год назад было 1,28 - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 57#p218157
Щас 1,15 , зарядил полностью стало 1,17-1,18
У меня прямо день аккумуляторщика какой-то
В понедельник серверный UPS запищал, что пора батарейку менять. Да и были УПСы доживающие, надо было продлить жизнь им.
Утро началось с дистиллированной водицы и шприца
Отобрал батарейки: 3 на выкид, 6 еще ничего. И еще 4 с утра на зарядке в УПСах стоят. Серверный после добавления водички сразу ожил, один из 2 АКБ просел до 11,1в.
Кому интересно по бесперебойникам:
Обычный АКБ 12в 7,0 – 7,2 Ач (в киловатниках и 750ваттниках по 2 АКБ).
В каждом аАКБ 6 банок по 2в, в каждую банку в высохшем в среднем надо по 10мл дистиллированной воды.
Если емкость АКБ уже ниже 6в по опыту я им не занимаюсь дальше, оживить такое сложно и практически бесполезно в плане восстановления емкости.
13,50в напряжение заряда от ИБП, иногда доходит до 13,80в (выше быть не должно).
0,17-0,2А в среднем ток заряда , выше 0,3А быть не должно.
Естественный ток разряда АКБ в отключенном ИБП (без экрана) – 42-57мА первые 10 минут, потом ноль.
Немного неприятностей.
Вечер продолжился уже с электролитом 1,40 и ареометром
Зарядник еще советский самодельный, "интелектуальный, все фишки, умный заряд, буст и все дела"
Купить новый чет все не возникает желания, вроде и этот заряжает нормально.
Конструкция простая.
Пока заряжает ток высокий, напряжение ниже.
Когда заканчивает зарядку, ток падает, напряжение растет
Малым током уже не погоняешь дальше, ниже 4А не падает, а вот напруга растет до 15,5В. Да и закипает дальше
Зарядил, проверил плотность, матюкнулся и слил литр жижы с АКБ, влил литр электролита 1,40 , надо будет завтра еще докупить литр и догнать плотность до 1,27 хотя бы
Год назад было 1,28 - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 57#p218157
Щас 1,15 , зарядил полностью стало 1,17-1,18
У меня прямо день аккумуляторщика какой-то
В понедельник серверный UPS запищал, что пора батарейку менять. Да и были УПСы доживающие, надо было продлить жизнь им.
Утро началось с дистиллированной водицы и шприца
Отобрал батарейки: 3 на выкид, 6 еще ничего. И еще 4 с утра на зарядке в УПСах стоят. Серверный после добавления водички сразу ожил, один из 2 АКБ просел до 11,1в.
Кому интересно по бесперебойникам:
Обычный АКБ 12в 7,0 – 7,2 Ач (в киловатниках и 750ваттниках по 2 АКБ).
В каждом аАКБ 6 банок по 2в, в каждую банку в высохшем в среднем надо по 10мл дистиллированной воды.
Если емкость АКБ уже ниже 6в по опыту я им не занимаюсь дальше, оживить такое сложно и практически бесполезно в плане восстановления емкости.
13,50в напряжение заряда от ИБП, иногда доходит до 13,80в (выше быть не должно).
0,17-0,2А в среднем ток заряда , выше 0,3А быть не должно.
Естественный ток разряда АКБ в отключенном ИБП (без экрана) – 42-57мА первые 10 минут, потом ноль.
Немного неприятностей.
Вечер продолжился уже с электролитом 1,40 и ареометром
Зарядник еще советский самодельный, "интелектуальный, все фишки, умный заряд, буст и все дела"
Купить новый чет все не возникает желания, вроде и этот заряжает нормально.
Конструкция простая.
Пока заряжает ток высокий, напряжение ниже.
Когда заканчивает зарядку, ток падает, напряжение растет
Малым током уже не погоняешь дальше, ниже 4А не падает, а вот напруга растет до 15,5В. Да и закипает дальше
Зарядил, проверил плотность, матюкнулся и слил литр жижы с АКБ, влил литр электролита 1,40 , надо будет завтра еще докупить литр и догнать плотность до 1,27 хотя бы
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
По закону сохранения вещества - сульфат ионы липнут к свинцу ( сульфатация пластин ).SAnat писал(а):Товарищи отчего падает плотность в батарейке?
Можно попробовать на усопших упсовых батареях: взять аналогичный твоему трансформатору, только на 36 Вольт и вместо моста (четырех диодов) один, полупериод пауза (но на батарее нагрузка активная) второй полупериод с током и той же нагрузкой нагрузкой - т.н асиметричный ток.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
все приплыл акк. можно сказать он отработал своё и не мучь его
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
2,5 года ему Чей то не мучать, нормальная батарейка. В -30С бодро крутила в начале декабря.Puwistiy писал(а):все приплыл акк. можно сказать он отработал своё и не мучь его
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
я в смысле не лей в него, а то добьёшь пластины.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я тоже думаю лить хуже делать. Но залил немного.
Хочу в праздники потренировать его зарядкой низким током в течении многих дней. Ну и сделать циклы заряд - разряд.
Говорят помогает от пластин налет убрать. Должна мол плотность вырасти от этого.
Лучше сделать сразу как нашел, иначе дальше будет только хуже.
Пока поезжу на родной батарейке, которой уже 9 лет.
В чем прикол не пойму. Родная пашет летом, когда на улице -30С , а под капотом 60-70С , по идее сульфатация при такой температуре должна идти ужасная.
Но нет, почему-то именно зимняя, которую я стараюсь не мучать летом при высоких температурах, именно она и начала всего через 2,5года покрываться налетом.
Я своей ошибкой вижу только холодные запуски + короткие поездки + много потребителей = постоянный недозаряд.
А может еще я чего делаю не так?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я пока понял одно, при эксплуатации постоянными короткими поездками, стоило брать не 62ач , а 50-55 Было бы лучше. Меньше не дозаряд , соответственно меньше порча батарейки.
Кстате каким током заряжает генератор в машине?
Хочу в праздники потренировать его зарядкой низким током в течении многих дней. Ну и сделать циклы заряд - разряд.
Говорят помогает от пластин налет убрать. Должна мол плотность вырасти от этого.
Лучше сделать сразу как нашел, иначе дальше будет только хуже.
Пока поезжу на родной батарейке, которой уже 9 лет.
В чем прикол не пойму. Родная пашет летом, когда на улице -30С , а под капотом 60-70С , по идее сульфатация при такой температуре должна идти ужасная.
Но нет, почему-то именно зимняя, которую я стараюсь не мучать летом при высоких температурах, именно она и начала всего через 2,5года покрываться налетом.
Я своей ошибкой вижу только холодные запуски + короткие поездки + много потребителей = постоянный недозаряд.
А может еще я чего делаю не так?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я пока понял одно, при эксплуатации постоянными короткими поездками, стоило брать не 62ач , а 50-55 Было бы лучше. Меньше не дозаряд , соответственно меньше порча батарейки.
Кстате каким током заряжает генератор в машине?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
недозаряд главный враг даже хуже кипячения.
он заряжает напряжением.Кстате каким током заряжает генератор в машине?
да помогает, но тут палка о двух концах. налет падет вниз и бывает так что он выстраиват устойчивую цепочку между пластин, проще говоря коротит её.Говорят помогает от пластин налет убрать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ну я все таки надеюсь , что за 2,5 года налет будет небольшим. Из них он работал только зимы, щас третья зима эксплуатации.
Почитал эту тему , а тут оказывается люди проходили тоже самое с большими батарейками и короткими поездками
Ладно посля праздников расскажу, какая была емкость и чего удалось раскачать.
p.s. Пора заморочиться выбором нормального зарядника.
Почитал эту тему , а тут оказывается люди проходили тоже самое с большими батарейками и короткими поездками
Ладно посля праздников расскажу, какая была емкость и чего удалось раскачать.
p.s. Пора заморочиться выбором нормального зарядника.