Страница 1 из 1
Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:00
163aleksey163
Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ, заглох (звуков удара небыло) притащил машину в гараж, разобрал, все выставил как надо, собрал и не заводится, что может быть, помогите плиз кто знает
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:09
viktop973
163aleksey163 писал(а):Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ, заглох (звуков удара небыло) притащил машину в гараж, разобрал, все выставил как надо, собрал и не заводится, что может быть, помогите плиз кто знает
Проверил клапана не загнуло?
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:10
163aleksey163
А как это проверить???
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:13
Puwistiy
компрессию посмотреть.
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:15
163aleksey163
Пальцем заткнуть место для свечи?
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 15:17
viktop973
163aleksey163 писал(а):А как это проверить???
Если нечем замерить, можно дедовским способом проверить при помощи чёпика из тряпки.
Если есть компрессия будет выстреливать как из пневматики.
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 22:18
ANG
А ремень менял самостоятельно или в сервисе?
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 20 окт 2013, 22:58
163aleksey163
Самостоятельно.
Походу клапана загнуло...
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 21 окт 2013, 09:56
163aleksey163
Сколько клапанов и какие может загнуть. Лучше поменять клапана или взять голову с валами на разборе...
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 21 окт 2013, 10:04
*Casper*
163aleksey163, прими соболезнования. Настройся на тяжелую работу.
почитай
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =60&t=4514
В основном под замену практически все клапана. Что лучше - сказать сложно.
Re: Поменял ремень ГРМ, открутился шкив КВ
Добавлено: 21 окт 2013, 19:36
ANG
163aleksey163 писал(а):Сколько клапанов и какие может загнуть. Лучше поменять клапана или взять голову с валами на разборе...
Клапаны на фордах меняют на раз-два. На снятой головке это по-моему проще, чем на ВАЗах, поскольку нету регулировочных гаек.
Самое паршивое - если сильно повреждены поршни.