Страница 36 из 46

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 09:05
Doc Brown
MakPol,14.0 резко после 14.4 - это уже считается просадка. Когда он держит стабильно, то колебания +/- 0.1 а глобальные изменения (понижение по мере заряда АКБ) идут плавно, а не скачком.

Но это так - ловля блох. Для меня важно следить, чтобы он глобально первые 30 минут езды поддерживал 14.3-14.4. В том числе и на ХХ. Чтоб АКБ зарядился. Без обогревов (летом) мой генер с этим нормально справляется (с включенным ближним). Зимой на ХХ не помню - надо будет воткнуть вольтметр и последить. В движении зимой справляется и с обогревами. 105 А.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 09:15
MakPol
Doc Brown, ну допустим завели авто, и стало 14,4, далее врубаем ближний свет, неужели просадка будет 0,1В всего? короткосрочная все же пока все отреагирует и стабилизирует будут поболее. Также как если отключаем обогрев лобового, ну или тех же фак, неужели вверх напряжение всего на 0,1 скаканет?
Завтра буду на фьюде и попробую проверить, но именно вольтметром, не адаптером. Хотя подключу ELS27 и тоже посмотрю что приходит/уходит в мозги.

Добавлено: 28 дек 2017, 09:39
Сергейsp
Отопитель, габариты.
Точность не причем, главное чтобы реагировал.
Если сейчас дохлый АКБ воткнуть, будет больше гена выдавать.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 09:47
Doc Brown
MakPol писал(а):далее врубаем ближний свет,
Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 09:54
MakPol
Сергейsp писал(а):Точность не причем, главное чтобы реагировал.
Я фигню написал, имел в виду естественно время отклика, а это словом точность некорректно называть.
Doc Brown писал(а):Просадка на пару секунд 0.2, затем снова 14.4.
Воот, я примерно о том же, что скачки кратковременные бывают, а когда пишут что вообще напряжение не меняется - ну не поверю

А если взять и обогрев стекла лобового включить то и скачок будет не 0,2 все же. А поболее. Вот после часа в пробке не проверял что-то я фьюжа чт опо напряжению, тоже проверю.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 13:41
SAnat
Есть у меня старый видосик от января 2016, про то как нагрузить Генку Фьюженовского, что он перестает справляться.
Какой генка я до сих пор не знаю, не написано на нем, думаю комплектация бедная - генка самый "туфтовый" стоит.

[av]https://www.youtube.com/watch?v=wAoeHhNk6HA[/av]

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 21:24
joy111
SAnat,
А показания какой прогой снимались в видео?

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 22:44
SAnat
Torque для Андройд, а плагин для этой программы, выводящий показания на камеру смартфона (планшета) называется Torque Track Recorder

[av]https://www.youtube.com/watch?v=cLefVWPk6sw[/av]

Удобная штука, я бывает, когда логи для анализа сделать надо, использую смартфон как регистратор, и потом уже все видно по видео, как и в каких условиях были показания работы мотора.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 23:33
Dima!
Как и обещал, сегодня пристально наблюдал за падением напруги при разных маневрах и работающем двигателе. Оказалось Док прав. Просадки действительно есть. Причем в некоторые моменты весьма существенные. До 1.5 В.
Отловил два момента. Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
А второй это торможение с выжатым сцеплением перед остановкой.

НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 28 дек 2017, 23:43
joy111
SAnat,
Спасибо!
Попробую скачать плагин.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 29 дек 2017, 19:56
sekator
Dima! писал(а): НО! Почему я раньше их не замечал? Да потому, что система управления выравнивает до 14.4 в считанные секунды. Даже в самом трудном случае это меньше 5с. Из чего делаю вывод. Броски есть, но для заряда АКБ их наличие не имеет значения.
Для выдачи девушке рекомендаций, надо воткнуть вольтметр в прикуриватель ее машины и поездить часочек, понаблюдать.
А для моей витарки с включенным ближним светом, 20 минут дорог спального района вполне достаточно.
Всё верно, Dima, это подтверждает, что система поддержания напряжения инерционна (с обратной связью), но, к сожалению, это происходит не так быстро, как нам хочется, всё таки 5 секунд - это многовато.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 29 дек 2017, 22:05
Alister
Dima! писал(а):Первый это включение обогрева стекла и зеркал. Что удивительно. Обогрев сидений вообще просадки не дает. Это на ХХ.
У меня на холостых, сразу после завода, при включении обогрева лобового падает с 14.4-14.5в до 13.6 (максимально было 12.98в), все остальное (сидения, заднее, печка, ближний) дает просадку 0.2в... при движении держит нормально.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 15 янв 2018, 14:21
Пумба
Dima! писал(а):SAnat,timoha-07, В Питере этой осенью пытались ввести беспроводной троллейбус.
Снять все провода с Невского. Обломс. Оказалось 10 км. без проводов он проехать не в состоянии.

Там были кривые руки. Запустили уже два маршрута, которые успешно работают (23, 41). Главная проблема, что машины паркуются в тех местах, где троллы должны под к/с вставать. А так заряда хватает на 2-2,5 круга без подзарядки, но качество акб хромает и если одна ячейка уходит в аварию, то тяговый привод не дает ехать на акб, только аварийный режим или от проводов.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 15 янв 2018, 15:54
Dima!
Пумба писал(а): Запустили уже два маршрута
Но то что деклалрировали. Снять провода с Невского, так и не выполнили. А там и с парковкой вдоль тротуара проблем нет.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 15 янв 2018, 16:37
Пумба
Проблемы с парковкой автоуродов там есть, и снимать провода с Невского чушь. Смольный ткнули в остальные 90% проводов и они затихли. А троллейбусы эти начали использовать по прямому назначению - быстрое обеспечение транспортом новые районы, где строить полноценную инфраструктуру не оправдано дорого, для такого пассажиропотока.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 15 янв 2018, 16:43
*Casper*
А как это все относится к аккумуляторной батарее фьюжа?

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 24 янв 2018, 00:16
SAnat
Варта с опеля.

Необслуживаемая. И без глазка, вообще никак не проверить плотность.
Отец сначала не поверил, когда я сказал что плотность в ней не проверишь (меня тоже удивляет как для машины собираемой В РФ это чудо-юдо умудрились поставить на конвеере, у нас тут больше пол страны совсем не в Европейском климате живет).
А я сам не люблю такие АКБ.

Батарейке 3 года стукнуло.
В связи с тем, что родители жили месяц в другом городе и машиной пользовались там редко, батарейка стала слабенько крутить по утрам в наших местных морозах.



Все что смог сделать:
- заткнул слева вентиляцию,
- справа в вентиляцию поставил трубку капельницы и опустил в воду ее конец, при этом воды налил по минимому, чтоб давления воды было минимум.
- дал зарядку малым током до 14,6в (ГЕНа опеля выдает 14,6-14,7в).
- батарея кальций.
- влилось 18Ач.
- и все , что там с плотностью и состояние пластин никак не проверишь :crazy:

Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 24 янв 2018, 15:33
MakPol
SAnat, хитро придумано с трубкой я вот позавчера вечером проводил похожий ритуал, т.к. не понравилось как фьюж заводится с утра. Чтобы жена после рабочего дня не осталась без авто решил обслужить аккум, которому будет, как понимаю 5 лет

Смутило, что как только вечером принес аккум и измерил напругу там было 12,55B, поставил на ночь заряжаться на 4А, но через пол часа уже ток упал до 2А а еще через пару часов до 1А, под утро был ниже 0,5А (наверное ~0,3А)
Поставил на авто, естественно крутит бодрее, но вот чувствую к следующей зиме сменить придется аккум.

Так вот когда ток стал 1А отчетливо слышал "внутри пузырьки" Но вот выходило ли чего из вентиляционных отверстий - так и не понял :( Возьму на заметку такой способ с трубками от капельницы :hat:

P.S. Посмотрел я такой же аккумулятор сколько стоит и получается ~5000 р. :eek: Это из-за размеров что-ли... Или я по ценам вовсе не ориентируюсь. Авто взял уже с аккумом, пару лет юзал и норм, но ничего не вечно под луной

P.P.S. Кстати, как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2 - ЭТО

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 24 янв 2018, 17:19
Alister
SAnat писал(а):Очень удивила лабиринтная крышка АКБ, не одного пузырька газов в воду не вышло.
Я даже кротковременно в конце заряда дал 15в, не было газов.
Лабиринтная крышка прямо порадовала, значит выкипание воды практически исключено.
У меня оба такие, сейчас труднее найти именно обслуживаемый в моем типоразмере.
Кальциевый, если не засульфатированный, при 15.4в не выделял газ. У меня Гигаватт (это тот же бюджетный Бош), после 8 месяцев при коротких поездках потерял почти треть емкости, так он у меня выделял газ уже при 14.7в, но после двух недель дозарядки дома (заряд - отстой - заряд - буфер пару суток и т.д.), он теперь без газовыделения выдерживает 15.4в, а сейчас стоит на машине (ну и заводит конечно) при морозе ночью -15 и -10 днем, правда я его подзаряжаю периодически (тема про инвертор).

Re: 电瓶 (аккумулятор)

Добавлено: 24 янв 2018, 21:07
timoha-07
MakPol писал(а):как вам аккумуляторы, упомянутые на драйве2
А ни как, сдал в зачет старый, взял за 2 восемьсот ( кажись) Forse 60 А/ч ( с конца лета - начало осени),минуса нынче хлипкие, так и не понятно... Были кратковременно под -20, заводил штатно, но не показатель, поживём - будем посмотреть. Искал по ёмкости 55 А\ч, так оказалось что в цене ощутимо дороже 60 А\ч и в наличии нет ( а 60-е были и ещё дешевле, не запомнил брендов))), забил на штатную ёмкость, смотрим.