К сожалению это не соответствует действительностиСредний расход воздуха:
- на нулевике 76-80мг. на цилиндр.
- на фокусовской "бочке" 80-84мг.
- на стоке 87-92мг.

Нет, динамика показателей остается той же, на нулевике на холостых легче и воздуха расход ниже, единственное сток прикатывается дня за 2 (долгосрочная коррекция) и ЭБУ роняет расход на холостых немного.
Но сами цифры фуфел

Обратил внимание, потому что сам занимался поиском пидов и построением формул, и когда вернулся в форскан, ужаснулся показаниям.
Имеем 90мг/с на цилиндр по форскану.
90*4=360мг/с 4 цилиндра , весь мотор на ХХ
0,00036кг*3600с=1,3кг/ч жрет мотор на ХХ.
Аналогично при максимуме, что видел в форскане 500мг/с на цилиндр, получается 2гр/с и 7,2кг/ч на валилове максимальном по форскану.
Да не может такого быть.
Приору откатывали 1,6л. на холостых жрет в стоке 8кг/ч и 25 на валилове.
Беру мериву б 1,4л. с ДМРВ (MAF, пид 0110), он показывает мотор потребляет на холостых 2-2,2грамм/сек на прогретой.
Ну получается при 2граммах теже 7,2кг/ч, но на холостых.
На 3000 оборотов 6,5гр/с это 23,4кг/ч
Такие пироги и ведь это явно пид 221308, с чего они решили , что это МАФ , а не нагрузка мотора, которая меряется процентно по потреблению воздуха

Итак много где блин, взять просто ОДБ2 пиды сравнить и РСМ.
Не сходится. Формулы даже неправильные взяты с интернета, я точно вижу МАП формула взята с форума америкосовских пикапов, у нее как раз разница показаний с пидом по ОДБ2 0,7кПа.
Я все понимаю, я сам колхозил формулы, и не утверждаю, что они точные, но я хотя бы сравнивал уже имеющиеся пиды по ОДБ2 и подгонял формулы под них. Или брал мультиметр снимал датчики, педаль газа, дроссель и руками крутил и по мультиметру подгонял результаты и формулы.
Но тут чет вообще не реально, я понимаю машин много все не выкатаешь процесс долгий точной подгонки, но как-то неприятно.
Кароче опять писать автору, как не охото, там писать много , каждый пункт рассписывать где не согласен, а пунктов полно

Да и смотрю вышла версия 2.2.5 beta форскана, вроде уже согласовали 2 месяца назад, что они знают 2 пида и формулы к пропускам зажигания (221616) и краткосрочной коррекции (221158) и добавят их для фьюжена.
Но установив новую версию вижу , что 2 пида добавили, но что это не знаю, цифра не пропусков зажигания и коррекции.
Кстате форд прикололся с коррекциями топлива: краткосрочный пид 221158 есть, а долгосрочного нету

Все тлен
