Страница 4 из 5

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 19:12
*Casper*
Не будет впрыска, если не было горения.
А вот то, что у нас искра сразу 2 свечи бьет, вот это возможная засада. А что провоцирует - загадка. По крайней мере пока

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 20:59
ANG
Кстати, у кого взрывалось, может стоит ставить металлический коллектор?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 06 июн 2019, 21:22
Old_Navy
ANG писал(а):
06 июн 2019, 20:59
Кстати, у кого взрывалось, может стоит ставить металлический коллектор?
А такие есть?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 07 июн 2019, 08:14
Dima!
Old_Navy писал(а):
06 июн 2019, 21:22
А такие есть?
Есть конторы которые варят. Например

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 07 июн 2019, 08:34
ANG
Old_Navy писал(а):
06 июн 2019, 21:22
ANG писал(а):
06 июн 2019, 20:59
Кстати, у кого взрывалось, может стоит ставить металлический коллектор?
А такие есть?
До какого-то года на фиесты ставились алюминиевые коллекторы.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 07 июн 2019, 09:04
SAnat
Нельзя просто взять и сварить впускной либо выпускной коллектор.

Эти вещи проектируются специально под мотор.
И процесс проектирования очень тяжелый
Изображение
Как видите правым цилиндрам достается меньше динамического потока воздуха, это значит надо менять форму либо укорачивать боковые ранеры.
И все это большой труд по проектированию, испытанию на стендах и внесения изменений.

Именно коллекторами (длиной , шириной их раннеров, загибами, внутренним объемом) достигается нужные характеристики мотора.
В основном настраивается соответствие крутящего момента определенной полке.
Длинные раннеры коллектора дают мотору больше момента на низах, но ниже на верхах (душат мотор), короткие наоборот на низах не раскрывают мотор, зато мотор становится верховым (это стрисракеры любят, там даже проекта не надо, банка большого объема и короткие трубы).

Ставя другой коллектор (впуск либо выпуск), вы меняете поведение мотора.
Более того программа ЭБУ рассчитана под сток коллектора, на них будет лучшая эффективность топливо-мощностная.
На других коллекторах конечно мотор по лямбда зонду подстроится под изменившиеся условия, но программа писалась под заводской, и как оно там будет с расходом топлива будет видно на практике.

Во вторник вечером взорвался впускной коллектор

Добавлено: 22 ноя 2019, 01:50
sema13
заглянул под машину, подтеков нету, только куски пластика валяются.
В среду отвез на эвакуаторе в ближайший сервис, всё что прочитал накануне про - форсунки, скопление бензина в коллекторе, пересказал сервисменам, они сомневаются. Спросил может плохой бензин - отрицают. Я вообще на 92 езжу лет 5 уже.
В четверг купил и попросил поменять коллектор, промыть форсунки. Все делали без меня, а также проверили свечи и сказали что масло в цилиндрах и в свечных колодцах.
Завели при мне. Чек не горит. Нормально завелся поработал сек 20 и был хлопок легкий чуть слышный, сразу выключили.
Проверили правильность установки ремня ГРМ, который я менял летом. Все стоит как надо.

Разговор уже пошел о капремонте двигателя. Я в недоумении, пробег всего 115тыщ! Предлагают как вариант поменять двигатель - купить контрактный. Может поменять сервис к дилеру поехать? Не знаю есть смысл? Или там будет тоже самое, но дороже? Честно не ожидал подлянки внезапной от фьюжика :weep:

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 09:32
SAnat
sema13 писал(а):
22 ноя 2019, 01:50
Предлагают как вариант поменять двигатель
Классный сервис :mad:
Что-то не работает: "а давай поменяем мотор, может все наладится, а может нет?"
Компрессию то хоть померяли?
Мутновато сервис ведет себя, предлагать сразу лезьти в мотор не разобравшись.
Все делали без меня, а также проверили свечи и сказали что масло в цилиндрах и в свечных колодцах.
Масло в свечных колодцах это прокладка клапанной крышки, цена вопроса копейки.

Масло в цилиндрах, это интереснее, сервис и сам мог туда масло впрыснуть (также при выкручивании свечей оно могло туда попасть, раз свечи в масле).
Если масло в циллиндрах вы должны были ранее видеть угар масло, то есть доливать масло в машину между заменами.

Я когда мерял компрессию в своем 1,4л. по 10мл масла добавлял в циллиндры.
И ничего страшного, никаких хлопков.
Только дым с выхлопной трубы, как-будто дым-машину врубили стоял пару минут, пока масло прогорало в циллиндрах.
Причем за 7 лет владения фьюженом я пару раз заливал циллиндры по 10мл масла (я делал при замере компрессии, в целях исключить пропуск газов через кольца поршня, делается при повторном замере для проверки залегания колец, масло залитое сверху в циллиндр создает вокруг поршня компрессионный слой).
Да нормально оно работало, только дымило конечно первые минуты жутко.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
В идеале бы, продуть цилиндры от масла: вывернуть свечи и покрутить мотор стартером с нажатым в пол газом (пускай все говно вылетит из цилиндров).
После можно залить по 10мл бензина в циллиндры, чтоб остатки масла на стенках смыло бензином и снова покрутить мотор, чтоб всю эту гадость с циллиндров выкинуло.
Подождать полчаса, чтоб бензин в циллиндрах испарился и собирать, пробовать.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 12:45
*Casper*
Парни, есть гиппотеза, что за хлопок отвечать может педаль газа. Не знаю как это объяснить с точки зрения софта в ЭБУ, но при определенном нарушении ее работы, стрельнуть может. Не лишним будет проверить этот узел.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 13:04
ERV
*Casper* писал(а):
22 ноя 2019, 12:45
есть гиппотеза, что за хлопок отвечать может педаль газа
Эммм...
Как-то сложно это поддаётся пониманию.
Обычно выстрелы во впуск - это отсутствие герметичности при сжатии и вспышке (перескок ремня, повреждение клапана). Ну даже негерметичность форсунки объяснима.
Но педаль... :mda: :unknw:
Еёж и не трогают при запуске...
Что в ней проверить?

А не может крошка нагара попасть под юбку клапана? Обороты небольшие, движок холодный, не успевает её разбить, всосать и выплюнуть?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 16:53
ANG
Через крошку не прострелит столько газов, чтобы рвануло коллектор. Там же разрежение вдобавок. Разве что завис впускной клапан в полуоткрытом состоянии? Но никто пока клапаны не снимал после взрывов коллекторов чтобы осмотреть шток на предмет задиров или царапин..
У меня ощущение, что взрываются пары бензина в самом коллекторе, а не прорыв выхлопа из цилиндра.
А поджигаются они искрой от свечи, которая происходит не в нужный момент по причине сбоя синхронизации. Вон же у верхнего товарища два раза взорвалось как я понял. Надо смотреть форсунки на герметичность.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 17:36
*Casper*
ERV писал(а):
22 ноя 2019, 13:04
Как-то сложно это поддаётся пониманию.
Скажем так, при проверке чужой педали, у меня случались выстрелы, после чего педаль была отправлена в "лабораторию на опыты", а клиенту выдана другая с помойки, но исправная. Ни до, ни после у меня никогда не было хлопков или выстрелов.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 19:08
ERV
*Casper* писал(а):
22 ноя 2019, 17:36
при проверке чужой педали, у меня случались выстрелы
Во впуск выстреливало - 100%?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 19:39
*Casper*
Вот ты знаешь, после второго хлопка, я как то решил дальше не продолжать. А по звуку не ясно куда.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:18
ANG
У меня на Фьюжене были выстрелы однократные, когда сильно грязные форсунки были и пробитый высоковольтный колпачок. На холодную при трогании могло выстрелить, если пытаться трогаться без нажатия газа. И потом недолго троило. Потом просиралось и работало правильно.
Именно на заведённом холодном моторе.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:48
joy111
sema13,
Предложу:
-проверить давление топлива;
-проверить клапан ВКГ;
-сбросить адаптации в РСМ;
-адаптировать дроссельную заслонку.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 23 ноя 2019, 01:27
sema13
Мутновато сервис ведет себя
да он наберет клиентов и ходит от одного к другому. Я пришел, он шиномонтаж мужику делал, потом ко мне покрутит болтики, пойдет тете развал сделает. Уже 9 часов вечера - "ну сегодня не успели завтра будем доделывать"
также при выкручивании свечей оно могло туда попасть, раз свечи в масле
и у меня также мысль работает
Если масло в циллиндрах вы должны были ранее видеть угар масло, то есть доливать масло в машину между заменами.
масло не кушает, меняю каждое лето сам, т.е. примерно каждые 10тыщ. Выхлоп обычный чистый...

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
сегодня позвонил мастер, сказал компрессия в одном цилиндре ненормальная. Надо головку снимать, может трещины, 12000руб. Я спросил - а может это изза того что 92 заправлялся вместо 95? Он отвечает что - да может такое быть... :popcorn:

Отправлено спустя 16 минут 17 секунд:
Ещё такой вопросик возник: может прав тот асланян, который утверждает что современные авто производятся с таким расчетом, чтобы к определенному сроку все узлы в авто выходили из строя, и люди шли за новой тачкой? А не ездили на одной по 20-30лет?
Если так то, может после двигла ждать ещё сурпризов? Или не париться?

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 23 ноя 2019, 07:27
avtopilot18
sema13 писал(а):
23 ноя 2019, 01:27
может это изза того что 92 заправлялся вместо 95
Не может. Проехал на 92 240000км
sema13 писал(а):
23 ноя 2019, 01:27
может прав тот асланян
115ткм- не старость для движка, Фьюжевский запросто 300000 ходит.
Найди нормальный сервис.Перевези авто на эвакуаторе в адекватный сервис, раз в этом не знают точно и предполагают, перемеряйте снова компрессию. Там уж и решать

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 23 ноя 2019, 08:19
SAnat
sema13 писал(а):
23 ноя 2019, 01:27
сегодня позвонил мастер, сказал компрессия в одном цилиндре ненормальная.
Только на 92ом и езжу.
Под ником написано фьюжемучитель, это точно, насилую тачку и мотор как могу ;)
92ой она без детонаций переваривает в любых режимах уже 7 лет у меня.

Компрессия делается в 2 этапа.
Второй этап, если один из циллиндров показал меньше значение.
Добавляется 10-15мл масла в циллиндр, если компрессия выросла, значит пропускают кольца вокруг поршня (масло поверх поршня как раз закупорило эту брешь), и надо делать раскоксовку.
Если после добавления масла компрессия никапельки не поменялась, значит клапана пропускают, вот тогда уже с головкой надо разбираться.

Вообще я поддерживаю вариант переезда в другой сервис к более грамотным спецам.

Более того, можно ведь уехать на 3 циллиндрах.
Поправьте меня более опытные водители , но лично я негатива при перегоне не ощутил (хотя может быть это и плохо, мы делали такое 1 раз и от безысходности, в общем хотелось бы услышать мнение опытных, плохо на 3 цилиндрах ездить или пойдет).

Во всяком случае на фольксваген джетта (гребанный ВАГ) с проблемой в циллиндре мы перегоняли, выкрутив 1 свечу из проблемного циллиндра и сняв разъем с форсунки топливной, и так на 3 циллиндрах нормально проехал (главное предусмотреть чтоб в процессе переезда в этот цилиндр ничего не попало, ну и на всякий случай, чтоб трение понизить я еще в этот цилиндр 5грамм масла влил сверху).
Да конечно от мотора чуть больше идет вибраций и мощности меньше, но и на 3 циллиндрах норм ездить, если проехать в спокойном режиме не сильно нагружая и не сильно крутя мотор.

При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом

Добавлено: 23 ноя 2019, 08:59
ANG
SAnat писал(а):
23 ноя 2019, 08:19
92ой она без детонаций переваривает в любых режимах уже 7 лет у меня.
Это у тебя холодно просто. Летом звенит ещё как.