Штурмуем горы или "нафиг цепи"

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#41 Сообщение *Casper* » 08 авг 2010, 09:00

il67 писал(а):У тебя вероятнее всего дым тоже шел от колес
Резина о мокрую траву? Не, не верю :)
Да и если бы я там шлифанул бы, то слетел бы, дорожка-то под уклончик.
А едкий запах можно почуять и сейчас, если нюхнуть нижнюю решетку радиатора, правда он уже слабый.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#42 Сообщение НачТех » 08 авг 2010, 11:55

*Casper*, Саша, горели фрикционные накладки диска сцепления. Диск сцепления, вместе с корзиной сцепления, находится в кожухе сцепления. Он между двигателем и коробкой. Он "сухой". Отверстий для выхода воздуха там много. Тем более сама корзина работает как вентилятор. Поэтому дым валил оттуда за пределы кожуха. Но это не является причиной волнения. Просто этим ты уменьшил срок износа накладок диска. Вот и все. Тебе придется поменять диск сцепления пораньше чем при нормальной езде. Но даже при нормальной езде диск у разных водителей изнашивается за различный пробег. Все зависит от так называемого "стиля вождения". Причин для волнения действительно нет. :yes:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#43 Сообщение ZanZag » 08 авг 2010, 14:29

сцепление меняют по факту износа. как начнет пробуксовывать при резких прогазовках - пора.
ну или еще можно самому тест устроить, вроде тут было...

никто не делает осмотра сцепления без веских на то оснований, или при случае, когда еще по каким причинам пришлось бы снимать коробку.

так что забить и ездить. как начнет проскальзывать - менять.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#44 Сообщение Сергейsp » 08 авг 2010, 14:47

проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
почему то в FAQ другое

http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=4&open=48#id_48
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#45 Сообщение ZanZag » 08 авг 2010, 15:02

сергейsp, это какая-то странная проверка невесть чего (с брусочком)
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#46 Сообщение Сергейsp » 08 авг 2010, 15:12

если износ феррадо большой, то неполного хода педали не хватит, чтоб разобщить сцепление
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#47 Сообщение ZanZag » 08 авг 2010, 15:34

сергейsp, мне почему-то кажется, что зависимость должна быть обратная, или ее не должно быть, если ход саморегилируемый...

однако даже формулировка "приблизительно 25 мм" вселяет большие сомнения в научность этого подхода
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

NIK
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Всеволожск

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#48 Сообщение NIK » 08 авг 2010, 16:14

Вопрос ? Что убивает сцепление? Какая манера вождения?
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#49 Сообщение Doc Brown » 08 авг 2010, 16:17

NIK писал(а):Что убивает сцепление? Какая манера вождения?
Держать ногу на сцеплении во время движения.
Не переключать на нейтраль, а держать сцепление выжатым.
Много маневрировать на полувыжатом сцеплении.
Езда по пробкам с многократным включением/выключением передач.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#50 Сообщение Сергейsp » 08 авг 2010, 16:25

ZanZag писал(а):сергейsp, мне почему-то кажется, что зависимость должна быть обратная, или ее не должно быть, если ход саморегилируемый...

однако даже формулировка "приблизительно 25 мм" вселяет большие сомнения в научность этого подхода
эту тему разбирали давненько, смысл в том, что при износе ферродо цепочка нажимной диск, выжимной подшипник уходит по первичному валу ближе к коробке и для разобщения требуется больший ход педали. А сама проверка , рекомендации форда.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

NIK
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Всеволожск

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#51 Сообщение NIK » 08 авг 2010, 16:28

Все так и делаю. Но видимо у нас крепкое сцепление ,раз у меня в такой манере выдержало 120 тыщ.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#52 Сообщение ZanZag » 08 авг 2010, 16:33

сергейsp писал(а):выжимной подшипник уходит по первичному валу ближе к коробке и для разобщения требуется больший ход педали
хм... там же толщина накладки пара миллиметров, диапазон износа и того менее. и на столько может повлиять на ход педали?

впрочем, если сам форд говорит... короче, спорить не буду, может и так.

только вот к вопросу Каспера все равно ответ тот же, забить и ездить. ятд.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#53 Сообщение Сергейsp » 08 авг 2010, 16:45

ZanZag писал(а):хм... там же толщина накладки пара миллиметров
с учетом того, что пружины нажимного действуют как рычаг, набегает больше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#54 Сообщение Dima! » 08 авг 2010, 17:46

Тут в процессе выезда в лес, пришла в голову еще одна мысль. Если машина буксует в горку и не тянет, значит сцепление плохое. А как его можно увеличить? Через площадь!

Немного на 0.5 подспускаем передние колеса и пробуем заехать. Думаю что гдето до 1,2 - 1.4 можно подспускать безболезненно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#55 Сообщение Сергейsp » 08 авг 2010, 17:50

Dima! писал(а):значит сцепление плохое
в смысле сцепление с дорогой ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#56 Сообщение fidel1970 » 08 авг 2010, 19:05

Видать тут "автоматчиков" в теме кроме меня нет...
Про штурм наклонов с АКПП кто-нибудь чего добавить может?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#57 Сообщение Doc Brown » 08 авг 2010, 19:10

fidel1970 писал(а):Про штурм наклонов с АКПП кто-нибудь чего добавить может?
Сервисмены и Автопассажа и Калужского Дженсера говорят одно и то же: Фордовские автоматы довольно нежные, а ремонт дорогой. Поэтому крайне не рекомендуется ни буксовать ни штурмовать подъемы. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#58 Сообщение *Casper* » 09 авг 2010, 01:07

Doc Brown писал(а):крайне не рекомендуется ни буксовать ни штурмовать подъемы
Да ничего нет страшного в штурме подъемов. Там же масло в автомате. И сцепление масляное.
А вот пробуксовка - это рывки передачами - тут согласен.

ЗЫ Про сцепление вроде понятно.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#59 Сообщение Doc Brown » 09 авг 2010, 09:18

*Casper* писал(а):Да ничего нет страшного в штурме подъемов.
Нет ничего страшного пока машина идет ходом, а когда под такой нагрузкой на подъеме она срывается в букс..... Запрет касается ведь не подъема по сухому асфальту.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#60 Сообщение sbob » 09 авг 2010, 12:59

fidel1970 писал(а):Про штурм наклонов с АКПП кто-нибудь чего добавить может
Штурмовал зимой 2009 обледенелую горку, знакомую мне еще с прошлого века... :hat:
Забирался на нее (в сравнимых условиях):
- передом на классике с пассажирами на заднем сидении, налегке получалось только с цепями;
- задом на Ауди-80, передом не хотела (какие передаточные числа-не знаю)
- передом на Фьюжике... сначала за рулем была жена, доехала до половины подъема, но допустила пробуксовку и машина "встала"... от перемены мест ничего не изменилось, тронуться на подъеме не получилось... спустился вниз, начал движение и вылез без проблем, сначала старался удерживать разгон, при первых признаках пробуксовки чуть уменьшил "газ" и все...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»