Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фьюже)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Т.е. этот регулятор как-бы между контурами перепускает получается. Завтра на работу на фьюже, а так да, перегонять на место ремонта мазду. Соблюдая осторожность и загрузив получается посильнее над правым задним колесом.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не, разве контуры не диагональные? Или у тебя там одноконтурная схема?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Это вряд ли. Такое давно уже запрещено всякими тех условиями. Скорее многоконтурная. Особливо если АБС или даже ЕСП. Для управления каждым колесом отдельный контур.*Casper* писал(а): Или у тебя там одноконтурная схема?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Система думаю как на фьюже, 4 выхода на колеса, 2 входа от ГТЦ. Но на задние тормоза трубки не напрямую, а через колдун.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Передается не усилие, а давление. А оно не зависит от количества трубок.MakPol писал(а): то усилие на 2 задних теперь на одно приходится?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Верно понимаю, что задние колеса связаны именно за счет этого регулятора? Т.е. с одного заднего может перепускать на другое?Doc Brown писал(а): Передается не усилие, а давление. А оно не зависит от количества трубок.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Не знаю. Надо видеть систему в живую, что там за регулятор. Я сейчас даже схему не могу посмотреть - пароль требует. 

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Если магистрали не связаны, то должно растормозиться диагонально. То есть если левое и правое колесо работают, то правое переднее будет колом. Но это переднее. А тут заднее встает. Не понятно.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Абсолютно точно это заднее, т.к. внешний наблюдатель был. Не по ощущениям все это.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Уважаемые форумчане. Спешу отписаться. Течь тормозов устранил. Проложил медь от регулятора тормозных усилий и до шлангов на заднике колеса. То, что спрашивал про трубку, которая тоже сгнила, так это бутафорская трубка, которая никуда не ведет
Записал видео после того как снял бак и до того как вырезал все трубки и стал менять на медь. ВОТ оно.
Заодно был найден рваный пыльник трипода с левой стороны и много того, что надо сделать, чтобы кузов прожил подольше. В общем скучать не придется.

Записал видео после того как снял бак и до того как вырезал все трубки и стал менять на медь. ВОТ оно.
Заодно был найден рваный пыльник трипода с левой стороны и много того, что надо сделать, чтобы кузов прожил подольше. В общем скучать не придется.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Медь не сгниет ещё быстрее? От всяких реагентов...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Про медь ходят разные холивары. Мнения поделились где-то 50 на 50. Медь боится хлора. Тогда она с ним вступает в реакцию и получаем хлопья. Это в водопроводах особенно заметно. А так, т.к. магистрали прокладывал от середины моторного щита, что-то более жесткое просто не реально было бы проложить. Сталь ставят с завода единым кластером трубок, когда еще ничего не установлено, а когда шланги там и прочее навесное, то просто изогнутую трубку в этот минивэн не запихнуть. Я когда вытаскивал гнул безбожно и откусывал и все равно фигово вытаскивалась.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
у меня тоже временами на ходу сам по себе стал загораться значок (!) , так и не понял причину , тормозуху в бачке поменял, жидкость тормозная полностью менялась полтора года назад ,в это лето снова буду ее полностью менять , педаль не проваливается , уровень не уходит. Так и езжу , то загорится значок , то потухнет , живет своей жизнью.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Ну тут тогда вариант только один, балдит концевик у ручника. Получается только туда лезть и проверять. Главное что не трубки.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 19 секунд:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фьюже)
В общем история моя такова...
В субботу заглушил только одно заднее левое колесо на регуляторе тормозных усилий. Это, если стоим лицом к открытому капоту и смотрим на регулятор верхний правый выход (верхнее правое отверстие). На самом деле был готов глушить оба и заготовил 2 заглушки из медной трубки с новыми штуцерами, но время поджимало и решил, если заглушу и попаду сразу на нужную проблемную трубку, то до места ремонта буду добираться так.
В воскресенье работал и уже ничего не делал, только мыслями собирался, чего бы не забыть с собой взять. Прикупил дополнительно разновидностей ключей для откручивания штуцеров и накидную звездочку на 10, чтобы если что, попробовать ее пилить или резать и подваривать к ней приспособы.
В общем с утра в понедельник был выходной и я направился к знакомому, у которого есть подъемник. Человек с руками и очень адекватный. Может помочь словом и делом.
Двигаться по КАД, конечно было не по себе, но держа дистанцию и очень аккуратно передвигаясь я доехал до места ремонта.
Поднял авто и начал с бака. Как ранее писал, бак у меня был забит под завязку и надо было сначала слить его содержимое. Снял сидения 2го ряда, снял накладки боковые, отстегнул пластик, открутил крепления салазок. Далее клипсы коврика и поднял/задрал напольное покрытие на сидения первого ряда. Открутил 4 самореза лючка и открыв лючок отключил разъем. Далее завел авто и оно не завелось, стал снимать шланг. У меня обратки нету, либо она есть, но есть где-то в другом месте, например через адсорбер там или что-то в этом духе, ибо какая-то система там спереди бака имеется
Естественно давление там было, подложил тряпочку и бензин ушел в нее. Заглушил шланг и место для разъема проводов и трубку из бака.
Далее попробовал пропихнуть шланг для откачки топлива в горловину и откачать топливо. Длинны не хватило, и как выяснилось в дальнейшем и слава богу что не хватило длинны даже до клапана, который стоит на конце металлической трубы идущей от горловины и до патрубка к баку. Иначе сломал бы вытаскивая шланг.
Снимать крышку бензобака и сливать бензин сверху не решился, велика была вероятность того, что винты могут показать козью морду и тогда провожусь очень долго с вскрытием бензобака. Тем более грязи сверху было немеренно а пылесоса для такой грязи под рукой не было. Было решено снимать бак с закрытой крышкой горловины.
Прикинул сколько должно быть топлива и решил разъединить патрубок и трубу от заливной горловины. Ослабил хомут и понемногу стал снимать шланг. Полился бензин. Подставил тазик и таким образом слил часть бензина. Литров 20 наверное. После этого закрыл патрубок, чтобы туда не налетела грязь и приступил ослаблять болты бака. Хоть у меня и был оторван с одной стороны болт ближе к левому борту авто у ленты, поддерживающей бак, но болт ближе к середине открутился без проблем. Также открутились без проблем еще 2 болта, спереди и сзади ближе к центру авто. А вот тот что сзади и ближе к порогу открутился почти и как на зло в лонжероне (ну или какой-то выступ там) оторвался квадрат с резьбой и почти выкрученный болт стал прокручиваться/болтаться. Пришлось взять в руки ножовку и отпилить шляпку. После этого под бак подставил подкатной стол и отсоединив сзади еще тоненький шланг вентиляции горловины. Ну а также сняв спереди бака пластиковый щиток снять также шланг, идущий от адсорбера или что там такое под металлическим щитком.
В общем авто поднялось вверх, а бак остался внизу. Взору открылись трубки (видео из прошлого моего топика). Напрочь убило то, что проложена была трубка просто заглушенная или забитая грязью с одной стороны и открытая для влаги с другой. Просто проходящая под баком
Удалил старые трубки, какие-то держатели конечно подобломались, т.к. уже рассохлись, но это не страшно.
Далее была взята медная трубка и развальцована под конус, точнее сначала грибок, а затем он следующим проходом вжат внутрь. Как понимаю именно такая вальцовка и используется в MPV. Сняв старые трубки это и увидел. Так же и обжали. Естественно сначала одели фитинг, а затем развальцевали. Если бы наоборот, то пришлось бы тупо через 10 метров трубки прогонять фитинг
В общем просунул фитинг в подкапотное пространство, выгнул примерно и закрутил на место, чтобы не вывалилсяпр ипрокладке трубки. Далее прикинул длину трубки, проложив до нужного места. Прокладывал сначала самый длинный участок - к правому заднему колесу. Отмерили, обрезали, снял и вытащил трубку и обжали на приспособе. По месту с приспособой обжать не получилось т.к. она профессиональная и требует установки в тиски, а тиски прикручены к верстаку, в общем снял, обжал и снова проложил. Далее проделал то же самое со второй трубкой.
Когда все было проложено, затянуто - стали прокачивать. Пока качали заметил что течет тормозуха из подкапотного. В общем Дело было в том, что плохо обжал у регулятора тормозных усилий трубки и сочилось, а когда педаль нажимаешь то лилось. Подтянул верхнюю, т.к. из нее больше всего лило, но и нижнюю надо было, в общем кое как товарищ залез и смог дотянуться, мне с моими лапами просто не пролезть было. Все в синяках и ссадинах, но не пролезть
Проверили - сухо. Прокачали и пока бак далеко - товарищ приварил отпиленный и отломанный болт. Точнее туда шпильку. Ну и пошла сборка авто в обратной последовательности.
Вот так вот были заменены трубки задних тормозов.
Времени ушло много, я приехал в 10 утра, а уехал в 11 вечера. Но тормозные трубки прокладывал впервые.Неудобно было подлезать и прикручивать, наживлять штуцера у регулятора тормозных усилий. Бак долго пришлось снимать и отпиливать там ножовкой, т.к. бак все же с бензином, да и не подобраться туда с болгаркой, потом приваривать.
В общем вот так вот. А трубки конечно теперь в авто жены также проверю и если будут намеки на проблемы, то нафиг, однозначно менять. До такого ужаса как в MPV дойти не должно! Это хорошо, что не днем раньше или часом позже они потекли.
P.S. Если что, всегда готов ответить на вопросы. Может чего изложил не достаточно подробно или еще чего.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 19 секунд:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фьюже)
В общем история моя такова...
В субботу заглушил только одно заднее левое колесо на регуляторе тормозных усилий. Это, если стоим лицом к открытому капоту и смотрим на регулятор верхний правый выход (верхнее правое отверстие). На самом деле был готов глушить оба и заготовил 2 заглушки из медной трубки с новыми штуцерами, но время поджимало и решил, если заглушу и попаду сразу на нужную проблемную трубку, то до места ремонта буду добираться так.
В воскресенье работал и уже ничего не делал, только мыслями собирался, чего бы не забыть с собой взять. Прикупил дополнительно разновидностей ключей для откручивания штуцеров и накидную звездочку на 10, чтобы если что, попробовать ее пилить или резать и подваривать к ней приспособы.
В общем с утра в понедельник был выходной и я направился к знакомому, у которого есть подъемник. Человек с руками и очень адекватный. Может помочь словом и делом.
Двигаться по КАД, конечно было не по себе, но держа дистанцию и очень аккуратно передвигаясь я доехал до места ремонта.
Поднял авто и начал с бака. Как ранее писал, бак у меня был забит под завязку и надо было сначала слить его содержимое. Снял сидения 2го ряда, снял накладки боковые, отстегнул пластик, открутил крепления салазок. Далее клипсы коврика и поднял/задрал напольное покрытие на сидения первого ряда. Открутил 4 самореза лючка и открыв лючок отключил разъем. Далее завел авто и оно не завелось, стал снимать шланг. У меня обратки нету, либо она есть, но есть где-то в другом месте, например через адсорбер там или что-то в этом духе, ибо какая-то система там спереди бака имеется

Далее попробовал пропихнуть шланг для откачки топлива в горловину и откачать топливо. Длинны не хватило, и как выяснилось в дальнейшем и слава богу что не хватило длинны даже до клапана, который стоит на конце металлической трубы идущей от горловины и до патрубка к баку. Иначе сломал бы вытаскивая шланг.
Снимать крышку бензобака и сливать бензин сверху не решился, велика была вероятность того, что винты могут показать козью морду и тогда провожусь очень долго с вскрытием бензобака. Тем более грязи сверху было немеренно а пылесоса для такой грязи под рукой не было. Было решено снимать бак с закрытой крышкой горловины.
Прикинул сколько должно быть топлива и решил разъединить патрубок и трубу от заливной горловины. Ослабил хомут и понемногу стал снимать шланг. Полился бензин. Подставил тазик и таким образом слил часть бензина. Литров 20 наверное. После этого закрыл патрубок, чтобы туда не налетела грязь и приступил ослаблять болты бака. Хоть у меня и был оторван с одной стороны болт ближе к левому борту авто у ленты, поддерживающей бак, но болт ближе к середине открутился без проблем. Также открутились без проблем еще 2 болта, спереди и сзади ближе к центру авто. А вот тот что сзади и ближе к порогу открутился почти и как на зло в лонжероне (ну или какой-то выступ там) оторвался квадрат с резьбой и почти выкрученный болт стал прокручиваться/болтаться. Пришлось взять в руки ножовку и отпилить шляпку. После этого под бак подставил подкатной стол и отсоединив сзади еще тоненький шланг вентиляции горловины. Ну а также сняв спереди бака пластиковый щиток снять также шланг, идущий от адсорбера или что там такое под металлическим щитком.
В общем авто поднялось вверх, а бак остался внизу. Взору открылись трубки (видео из прошлого моего топика). Напрочь убило то, что проложена была трубка просто заглушенная или забитая грязью с одной стороны и открытая для влаги с другой. Просто проходящая под баком

Удалил старые трубки, какие-то держатели конечно подобломались, т.к. уже рассохлись, но это не страшно.
Далее была взята медная трубка и развальцована под конус, точнее сначала грибок, а затем он следующим проходом вжат внутрь. Как понимаю именно такая вальцовка и используется в MPV. Сняв старые трубки это и увидел. Так же и обжали. Естественно сначала одели фитинг, а затем развальцевали. Если бы наоборот, то пришлось бы тупо через 10 метров трубки прогонять фитинг

В общем просунул фитинг в подкапотное пространство, выгнул примерно и закрутил на место, чтобы не вывалилсяпр ипрокладке трубки. Далее прикинул длину трубки, проложив до нужного места. Прокладывал сначала самый длинный участок - к правому заднему колесу. Отмерили, обрезали, снял и вытащил трубку и обжали на приспособе. По месту с приспособой обжать не получилось т.к. она профессиональная и требует установки в тиски, а тиски прикручены к верстаку, в общем снял, обжал и снова проложил. Далее проделал то же самое со второй трубкой.
Когда все было проложено, затянуто - стали прокачивать. Пока качали заметил что течет тормозуха из подкапотного. В общем Дело было в том, что плохо обжал у регулятора тормозных усилий трубки и сочилось, а когда педаль нажимаешь то лилось. Подтянул верхнюю, т.к. из нее больше всего лило, но и нижнюю надо было, в общем кое как товарищ залез и смог дотянуться, мне с моими лапами просто не пролезть было. Все в синяках и ссадинах, но не пролезть

Проверили - сухо. Прокачали и пока бак далеко - товарищ приварил отпиленный и отломанный болт. Точнее туда шпильку. Ну и пошла сборка авто в обратной последовательности.
Вот так вот были заменены трубки задних тормозов.
Времени ушло много, я приехал в 10 утра, а уехал в 11 вечера. Но тормозные трубки прокладывал впервые.Неудобно было подлезать и прикручивать, наживлять штуцера у регулятора тормозных усилий. Бак долго пришлось снимать и отпиливать там ножовкой, т.к. бак все же с бензином, да и не подобраться туда с болгаркой, потом приваривать.
В общем вот так вот. А трубки конечно теперь в авто жены также проверю и если будут намеки на проблемы, то нафиг, однозначно менять. До такого ужаса как в MPV дойти не должно! Это хорошо, что не днем раньше или часом позже они потекли.
P.S. Если что, всегда готов ответить на вопросы. Может чего изложил не достаточно подробно или еще чего.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Зимой на КАД не выезжай. Там соль сыпят. Это же классика. NaCl. Кузов авто по определению отрицательный электрод. Имеем классический электролиз, разложение на активную щелочь 2NaOH и Cl2. Вангую. Медь проживет максимум 2 зимы.MakPol писал(а): Медь боится хлора.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Буду наблюдать. В конце концов покрою ее чем нибудь. Дело в том, что проложить металл крайне сложно. Да и металл тоже ведь ржавеет, В трубках слишком он на алюминий похож кстати.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Но не так быстро. Да и антикор к нему липнет, а на медь нет.MakPol писал(а): Да и металл тоже ведь ржавеет
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Ну снимать трубки уже не буду
Кстати, а может как можно ее все же обработать, чтобы продлить срок службы? Ну и заодно по днищу что может сделать, а то там местами ржавчина. Мне говорят что мыть как-то потом кислотой а потом антикором каким-нибудь. Но не специалист я в этом, мне бы так сказать техпроцесс чт окак и в какой последовательности, ну или в тему носом ткнуть

Кстати, а может как можно ее все же обработать, чтобы продлить срок службы? Ну и заодно по днищу что может сделать, а то там местами ржавчина. Мне говорят что мыть как-то потом кислотой а потом антикором каким-нибудь. Но не специалист я в этом, мне бы так сказать техпроцесс чт окак и в какой последовательности, ну или в тему носом ткнуть
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Провалилась педаль тормоза и загорелся знак(!) (не на фь
Есть такие средства - антиржавчина или удалитель ржавчины. ПО сути та же кислота, немного разведенная с добавлением присадок антикора.
А так. Чистим сколько можем, намазываем кислоту и ждем пока "вскипит", смываем и повторяем пока не заблестит как у кота. Смываем тщательно, обрабаываем от воды растворителями и антикорим. Тут делать надо быстро, иначе все не надолго, да и при наличии влажности коррозия не заставит себя долго ждать. Возможно в самом конце стоит заморочиться удалителем ржавчины. Чтобы он сразу покрывал присадками место.
А так. Чистим сколько можем, намазываем кислоту и ждем пока "вскипит", смываем и повторяем пока не заблестит как у кота. Смываем тщательно, обрабаываем от воды растворителями и антикорим. Тут делать надо быстро, иначе все не надолго, да и при наличии влажности коррозия не заставит себя долго ждать. Возможно в самом конце стоит заморочиться удалителем ржавчины. Чтобы он сразу покрывал присадками место.