Я тоже к амику склоняюсь*Casper* писал(а):А вот такое поведение - признак убийтой стойки (успокоителя)

Ага долбит нормально, поменяли 2 штуки недавно на таком же фьюже как у меня (Виолка и тоже Core).Alexxx писал(а):когда она накроется, ты сразу об этом узнаешь (стук будет стоять конкретный)... сам поменял недавно обе.fidel1970 писал(а):Тяга стабилизатора поперечной устойчивости?
Скажу вам так люфт был в узле вообще еле заметный, я в руку взял стойку стабилизатора и стабилизатор и пошатал их относительно друг друга. Там люфт совсем мелкий, а долбило так что мозг выносило.
Другая размерность резины, проседание пружин со временем, груженность машины.У меня вопрос дилетантский...
В чём может быть причина разрегулировки углов схождения?
Гнутая труба амортизатора, деформированный рычаг, изогнутый кулак или рулевая тяга? Что ещё?
Это про схождение.
Также поднимите машину проставками схождение уйдет.
Схождение зависит отчасти как выше или ниже стойка сжалась/разжалась.
Потому что рейка и ее тяги статичны в пространстве, а вот кулак к которому оно крепится гуляет то вверх то вниз

Домик это развалЗначит "домик" вызван совокупностью факторов - рычаг/шаровая/кулак?

У меня домик не равномерный, скрин углов со стенда на градус почти отличается развал.

А на развал кроме этого всего влияет еще и равномерность загрузки машины

Вот ездюки в одиночку, у обоих крен на левую сторону

Неравномерная усталость пружин, левая сторона накренена больше правой, мне приходилось подрезать заднюю проставку справа, чтоб крен убрать.
У меня не так выраженно как у белого

И даже после этого стенд показывает разницу в 1 градус между развалами, если присмотреть внимательно на машину спереди вблизи, то можно заметить что домик не ровный у меня.
Амики у меня 100% не гнуты с виду.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
развал (домик) можно отрегулировать удлинением стойки (пружины новые, проставки), он уменьшается , чем длинее стойка.Alexxx писал(а):... и просевшими пружинами передними в 90 % случаевfidel1970 писал(а):начит "домик" вызван совокупностью факторов - рычаг/шаровая/кулак?
Рулевая тяга - это к схождению токмо?
да, тяга регулирует только схождение. развал у нас на авто не регулируется
Но вместе с ним уменьшается и кастор, что не гуд

Треуголных рычагов правильной формы, а тем более с регулировками на ниши машины нет.