Датчик ABS
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Датчик ABS
К слову: после исправлений "ошибок ABS" оная будит гореть на табло при первой поездки после ремонта пока скорость не достигнет 10км/ч ,а после обязана погаснуть надолго! 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:44
- Полное имя: андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Датчик ABS
требуется помощь оторвало провода переднее правое колесо на датчике черный с коричневым что оборвало белый с красной полосой и белый с коричневой как соединить с датчиком???
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 18:50
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик ABS
Камрады, подскажите, как определить поломку?
Комп не видит правый передний датчик.
Провода от датчика до разъема звонятся тестером.
Датчик абс показывает 12 мОм сопротивление.
Комп не видит правый передний датчик.
Провода от датчика до разъема звонятся тестером.
Датчик абс показывает 12 мОм сопротивление.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А если поменять полярность, тоже 12 мОм?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Доброго времени суток.
Спустя много времени дошли руки до машины жены. Еще летом заменил задний левый подшипник на SKF и естественно с кольцом. Собрал все на место и датчик как не показывал так и не показывает. Залез под машину, прозвонил. Сопротивление один в один с правым. Обрыва вроде нет (на первый взгляд). Вот есть идея 4мя проводками левый датчик выдать за правый а правый за левый. Чтобы посмотреть, вдруг тогда оба датчика показывать перестанут или же станет показывать левый и перестанет правый.
Понимаю что распиновка там элементарная, но может есть картинка, чтобы методом научнгого тыка не пробовать?
Ну и может есть идеи с чем можно прозвонить до мозгов ил еще как убедиться, что дело в датчике. Конечно можно еще кольцо попробовать снова снять и поставить, но лишний раз подшипник трогать ИМХО его срок службы не продлит.
Буду благодарен за любые советы.
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 28 секунд:
Отмена, вопрос у меня мегаглупый был. Ведь в вилке все подписано. надо только клеммы подобрать (8 штук и в путь)
Спустя много времени дошли руки до машины жены. Еще летом заменил задний левый подшипник на SKF и естественно с кольцом. Собрал все на место и датчик как не показывал так и не показывает. Залез под машину, прозвонил. Сопротивление один в один с правым. Обрыва вроде нет (на первый взгляд). Вот есть идея 4мя проводками левый датчик выдать за правый а правый за левый. Чтобы посмотреть, вдруг тогда оба датчика показывать перестанут или же станет показывать левый и перестанет правый.
Понимаю что распиновка там элементарная, но может есть картинка, чтобы методом научнгого тыка не пробовать?
Ну и может есть идеи с чем можно прозвонить до мозгов ил еще как убедиться, что дело в датчике. Конечно можно еще кольцо попробовать снова снять и поставить, но лишний раз подшипник трогать ИМХО его срок службы не продлит.
Буду благодарен за любые советы.
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 28 секунд:
Отмена, вопрос у меня мегаглупый был. Ведь в вилке все подписано. надо только клеммы подобрать (8 штук и в путь)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
MakPol, а прямо в вилке их местами переставить не?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Не помню разборная ли вилка или запаянная. Вроде запаяная. Резать для проверки не хотелось бы, отсюда и решил доп проводами. временно же, чтобы только проехать и проверить и потом все обратно поставить.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
На жгуте машины 100% разборная.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Тогда это вообще отлично. Главное чтобы разобралась
А не развалилась.
А если идти по жгуту машины, то следующая точка "прозвона" это уже разъем на самом блоке ABS? Нет ли распиновочки, чтобы если что заодно и тут тестером попробовать проверить?

А если идти по жгуту машины, то следующая точка "прозвона" это уже разъем на самом блоке ABS? Нет ли распиновочки, чтобы если что заодно и тут тестером попробовать проверить?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Да, следующая точка - АБС.
Добавлено спустя 26 секунд:
MakPol, если развалится, с меня фишка. Только провода не рви, проводов нету
Добавлено спустя 26 секунд:
MakPol, если развалится, с меня фишка. Только провода не рви, проводов нету

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 18:50
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик ABS
Да, примерно одинакова. Впрочем, левый тоже. Но! До того, как полез к проводам и датчикам горела абс на приборке и ручник, а теперь только абс, как и раньше.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Сегодня, при переобувке на зиму заодно и к датчику ABS заднему подлез. Сначала фишки хотел поменять в разъеме, чтобы убедиться что проводка до блока управления в норме. Но т.к. правое колесо было вывешено, где по показаниям ForScan датчик рабочий, решил подключить BT-ELM327 и ForScan Lite посмотреть скорость вращения колеса. Крутанул, а на приборе 0. Сразу в голову пришла мысль вывесить другое и его крутануть и посмотреть что будет. Вывесил левое и крутанул...смотрю скорость 9..8..7...
Все понятно, датчики стоят наоборот или кто-то уже переставлял фишки в разъеме. Посмотрел на надписи в разъеме папа датчиков и получается все же перепутаны. Решил поставить во первых все на свои места, а заодно посмотреть будет ли работать действительно правый датчик на своем месте. Тем самым кольцо проверю ну и визуально датчики осмотрю. Проводка на вид идеальная.
Переставил и все ок, правый датчик при вращении правого колеса показывал скорость.
Далее поднял левое, но датчик показывать ничего не стал. Перекинул между фишками пару проводов, чтобы сигнал с правого шел на контакты левого на маме (т.е. к блоку). Крутанул и блок увидел, что вращают левое колесо
Уже хорошо, что получается кольца целы, проводка до блока цела, видимо обрыв проводки к датчику левого колеса. Подозреваю что обрыв непосредственно у датчика, но оплетка провода цела, а оторвана только жила или жилы как говорится под корень.
Но как на зло я забыл мультиметр, чтобы снова измерить что сопротивлением в статике (вроде около 1 кОм должно быть) ну и напряжение померять если колесо вращать (вроде около 2 В должно быть)
Пообзванивал разборки и где-то уверяли что у меня 2 датчика и каждый со своим разъемом, где-то ценник зарядили 2,5 килорубля. Ну а где-то значительно дешевле, но работают только с пн по пт. В общем в процессе. По идее найти бы даже только с одним рабочим, а там провода спаять да заизолировать хорошенько.
В общем сдвинулся с мертвой точки и это радует
P.S. Может кто знает, можно на разборках спрашивать и от других авто? Как я понимаю у Фиесты 1 в 1 такой же датчик?
Все понятно, датчики стоят наоборот или кто-то уже переставлял фишки в разъеме. Посмотрел на надписи в разъеме папа датчиков и получается все же перепутаны. Решил поставить во первых все на свои места, а заодно посмотреть будет ли работать действительно правый датчик на своем месте. Тем самым кольцо проверю ну и визуально датчики осмотрю. Проводка на вид идеальная.
Переставил и все ок, правый датчик при вращении правого колеса показывал скорость.
Далее поднял левое, но датчик показывать ничего не стал. Перекинул между фишками пару проводов, чтобы сигнал с правого шел на контакты левого на маме (т.е. к блоку). Крутанул и блок увидел, что вращают левое колесо

Но как на зло я забыл мультиметр, чтобы снова измерить что сопротивлением в статике (вроде около 1 кОм должно быть) ну и напряжение померять если колесо вращать (вроде около 2 В должно быть)
Пообзванивал разборки и где-то уверяли что у меня 2 датчика и каждый со своим разъемом, где-то ценник зарядили 2,5 килорубля. Ну а где-то значительно дешевле, но работают только с пн по пт. В общем в процессе. По идее найти бы даже только с одним рабочим, а там провода спаять да заизолировать хорошенько.
В общем сдвинулся с мертвой точки и это радует

P.S. Может кто знает, можно на разборках спрашивать и от других авто? Как я понимаю у Фиесты 1 в 1 такой же датчик?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Сегодня не поленился и перепроверил себя. Для начала тестером проверил сопротивление датчика левого и правого колеса. Оно было одинаковое примерно 2,3 МОм. если подключить наоборот то сопротивление бесконечность. Понимаю, что в интернетах несколько другие значения, но у меня вот такие, причем один датчик рабочий а другой нет. Получается обрыва нет, а что-то другое и лезть и пилить наверное смысла особого нет.
Также еще раз перекинул провода от рабочего датчика к нерабочему и ошибки понаблюдал.
Когда отсоединен разъем датчиков то ошибки:
C1165 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
C1175 - Неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса
Т.е. как я понимаю, если бы обрыв цепи, то именно такие ошибки бы были
А т.к. датчики удается омметром прозвонить и сопротивление одинаковое, то что-то тут другое, может как заменю - распилю один нерабочий датчик и гляну что внутри, чтобы понять, ну а второй рабочий оставлю про запас.
Левый датчик с ошибкой
C1236 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
т.к. датчики я переставлял местами и правый работал что в левом колесе что на своем законном месте - в правом, то один из вариантов - "Воздушный зазор датчика слишком велик" можно смело исключить и проблема где-то внутри.

Также еще раз перекинул провода от рабочего датчика к нерабочему и ошибки понаблюдал.
Когда отсоединен разъем датчиков то ошибки:
C1165 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
C1175 - Неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса
Т.е. как я понимаю, если бы обрыв цепи, то именно такие ошибки бы были
А т.к. датчики удается омметром прозвонить и сопротивление одинаковое, то что-то тут другое, может как заменю - распилю один нерабочий датчик и гляну что внутри, чтобы понять, ну а второй рабочий оставлю про запас.
Левый датчик с ошибкой
C1236 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
т.к. датчики я переставлял местами и правый работал что в левом колесе что на своем законном месте - в правом, то один из вариантов - "Воздушный зазор датчика слишком велик" можно смело исключить и проблема где-то внутри.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Внутри датчик холла. Может быть просто сдох?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Да скорее всего. Завтра на разбор и вечерняя зарядка во дворе под машиной с фонариком. Хочу чтобы жена с ABS ездила, а не с горящей лампой.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
Еще хотел спросить, а датчик ABS задний на Ford Fusion тот же что и на Ford Fiesta? А то на разборке (еще одну нашел) что-то переспросили. Или же искать точно 1 в 1?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик ABS
В общем добрался до разборки и купил б/у датчик ABS задний. Ценник нашел 350 р., но после 2400 в ЕвроАвто и 1000 на остальных разборках мне показалась цена ну очень странной. Но решил попробовать и если что вернуть и купить подороже.
дома тестером измерил сопротивление и оно было 2.2 мегаома и там и там. Ну то что одним знанием сопротивления сыт не будешь, переоделся в грязное и пошел к машине во двор.
Чтобы не делать лишнюю работу я залез под машину и отключив старый датчик подключил новый. Открыл форскан и проверил, чтобы не было ошибок, указывающих на разрыв проводки или отсутствие датчика. Все было ок.
Снял старый датчик на одном колесе и прежде чем снимать второй вывесил колесо и убедился что показывает скорость. Все было ок. Снял старый на другом колесе и поставил второй б/у но пока по балке не пускал проводку. Проверил второе и тоже все ок. Тогда проложил в короба провода и защелкнул все держатели.
Завтра дорожные испытания. Жена как приедет на работу так скажет, не загорелась ли снова лампа. Уж по кольцу проехав точно если что не так то покажет себя. Но буду надеяться на лучшее
дома тестером измерил сопротивление и оно было 2.2 мегаома и там и там. Ну то что одним знанием сопротивления сыт не будешь, переоделся в грязное и пошел к машине во двор.
Чтобы не делать лишнюю работу я залез под машину и отключив старый датчик подключил новый. Открыл форскан и проверил, чтобы не было ошибок, указывающих на разрыв проводки или отсутствие датчика. Все было ок.
Снял старый датчик на одном колесе и прежде чем снимать второй вывесил колесо и убедился что показывает скорость. Все было ок. Снял старый на другом колесе и поставил второй б/у но пока по балке не пускал проводку. Проверил второе и тоже все ок. Тогда проложил в короба провода и защелкнул все держатели.
Завтра дорожные испытания. Жена как приедет на работу так скажет, не загорелась ли снова лампа. Уж по кольцу проехав точно если что не так то покажет себя. Но буду надеяться на лучшее

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 09:06
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик ABS
Всем привет. Решил поменять задние колодки и когда попытался открутить датчик абс, оказалось что у болта сорваны грани. Головка на 8 прокручивается. Мысли: 1. купить экстрактор и выкрутить, но как туда дрелью подобраться. 2. Купить головку для повреждённого крепежа, отдельно не нашёл набор стоит от 5000 т.р. Кто что может подсказать?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 18:50
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик ABS
Я так понимаю, они есть двух типов. Старые устроены по типу датчика холла, "ловят" разрыв в зубчатом металлическом колесе.*Casper* писал(а):Внутри датчик холла. Может быть просто сдох?
И более современные - с магнитным кольцом. А-ля генератор.
В общем, как проверить этот датчик и кольцо: вывесить колесо, и запустить мотор допустим на 3 передаче на хх. Измерить напряжение на контактах датчика. У меня показывает 27 мВ. На 2 передаче - 22 мВ.
Разрыва видимо в проводке где то.