Позаводил на тросе(

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Позаводил на тросе(

#21 Сообщение SAnat » 06 янв 2017, 19:04

Сергейsp писал(а):-31 и дальнейшее понижение, машинка несколько дней без движения. Рассветет сниму батарейку на зарядку, а то 8-го из деревни не выберусь.
-35с третьи сутки , машина без движения 2 суток, на моторе -34С.
В обед вынес АКБ из дому, чух ключем вжик-вжик-вжик дрын-дрын-дрын , нормуль.
Поехал по делам, точнее "поскрипел подвеской" по делам :lol:
pashka_86 писал(а):убежал домой с мороза даже самодиагностику не глянул
Там при дохлой АКБ будет столько ошибок, что за голову можно схватиться.
У меня как-то 30штук сразу вылезло :D
Сбросить и забыть ;)
timoha-07 писал(а):А с дохлой батареей так и бывает - приборка "радостно оживает" и при старте все "моментум морэ".
Даже больше, фары горят, напруга есть вроде нормальная 12,1в, а поворачиваешь ключ после -30с и все сдохло.

Не может батарейка дать ток нужный стартеру, при этом в -25с дает.

Вот такие у меня с моим АКБ Титан щас приколы. Домой таскаю за -30с (благо 2-4 метра пронести до машины).
И с теплого спокойно завожусь.
Сергейsp писал(а):Сейчас соседу хайлюкс дизельный заводили без успеха, я уже тёщу приволок, бесполезно. Не понял почему на нем две АКБ стоят, вместо одной большей ёмкости?
Ну дизель же. Да еще каких размеров.
Начиная с 2,5литров пихают.
Ибо чем больше мотор, тем больше площадь соприкасающихся частей, тем больше потерь на трение. Тем сложнее провернуть зимой мотор.

2 акб запараллелены у него, я тоже так на фьюже делаю, когда с 1 акб завести не могу (вторую такую же 11 летнюю полумертвую промерзшую в параллель прикуриваю, и 2 штуки дают ток чтобы закрутился нормально стартер, дающий жизнь мотору ;) ).

Изображение

Все просто ток, который дают промерзшие АКБ в параллели, складывается.

На одной 12в АКБ в мороз, большой дизель пустить, это вообще нереально, без вебаст, бинаров и т.п.

Любишь зимние приключения - купи дизель :lol:
Сергейsp писал(а):Посмотрел на их форуме, там свои споры, кто запараллены, кто один на электронику, второй на стартер.
Ну не знаю у хайлакса 2011 года, точно плюсы звонились между собой.

Возьмите мультиметр и на прозвонку просто плюсовые провода от двух акб ;)
Либо воткните 1 акб, а на отцепленных клеммах для другого замерьте напряжение.
саш писал(а):До сих пор не могу понять даун мотора своей Тойоты. Зимой в морозы стартер крутит довольно медленно, но ..............заводит уверенно.( до минус 36, ниже морозов не было у нас)
Мдя интересно, даже повезло, потому фьюжен 100% так не заведется на бензине.
Если крутит медленно, можно прикуриваться сразу. Шансов на запуск ноль.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Позаводил на тросе(

#22 Сообщение саш » 06 янв 2017, 19:29

SAnat писал(а):Мдя интересно, даже повезло, потому фьюжен 100% так не заведется на бензине.
Если крутит медленно, можно прикуриваться сразу. Шансов на запуск ноль.
Фьюжик сегодня крутил гораздо медленнее чем в плюсовую погоду, но завелся, я даже сцепление не выжимал.( никогда этого не делаю)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Автор
pashka_86
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Позаводил на тросе(

#23 Сообщение pashka_86 » 09 янв 2017, 22:40

Форумчане спасибо за обнадеживающие слова,действительно потеплело и с заряженой батарейкой завел с 4раза,первые 3 пуска схватывал дергался и глох,на 4запуск и чек погас.запаниковал уж что скажешь,думал все чек от таскания на галстуке загорелся.и случилось что то плачевное.и еще -не в этом топике но все ж.огромная благодарность за тему"препарирование абс" тем кто отвечал.все ж я его оживил,ну энтот самый закисший блок.лучший форум!спасибо

Ответить

Вернуться в «Техчасть»