-35с третьи сутки , машина без движения 2 суток, на моторе -34С.Сергейsp писал(а):-31 и дальнейшее понижение, машинка несколько дней без движения. Рассветет сниму батарейку на зарядку, а то 8-го из деревни не выберусь.
В обед вынес АКБ из дому, чух ключем вжик-вжик-вжик дрын-дрын-дрын , нормуль.
Поехал по делам, точнее "поскрипел подвеской" по делам

Там при дохлой АКБ будет столько ошибок, что за голову можно схватиться.pashka_86 писал(а):убежал домой с мороза даже самодиагностику не глянул
У меня как-то 30штук сразу вылезло

Сбросить и забыть

Даже больше, фары горят, напруга есть вроде нормальная 12,1в, а поворачиваешь ключ после -30с и все сдохло.timoha-07 писал(а):А с дохлой батареей так и бывает - приборка "радостно оживает" и при старте все "моментум морэ".
Не может батарейка дать ток нужный стартеру, при этом в -25с дает.
Вот такие у меня с моим АКБ Титан щас приколы. Домой таскаю за -30с (благо 2-4 метра пронести до машины).
И с теплого спокойно завожусь.
Ну дизель же. Да еще каких размеров.Сергейsp писал(а):Сейчас соседу хайлюкс дизельный заводили без успеха, я уже тёщу приволок, бесполезно. Не понял почему на нем две АКБ стоят, вместо одной большей ёмкости?
Начиная с 2,5литров пихают.
Ибо чем больше мотор, тем больше площадь соприкасающихся частей, тем больше потерь на трение. Тем сложнее провернуть зимой мотор.
2 акб запараллелены у него, я тоже так на фьюже делаю, когда с 1 акб завести не могу (вторую такую же 11 летнюю полумертвую промерзшую в параллель прикуриваю, и 2 штуки дают ток чтобы закрутился нормально стартер, дающий жизнь мотору


Все просто ток, который дают промерзшие АКБ в параллели, складывается.
На одной 12в АКБ в мороз, большой дизель пустить, это вообще нереально, без вебаст, бинаров и т.п.
Любишь зимние приключения - купи дизель

Ну не знаю у хайлакса 2011 года, точно плюсы звонились между собой.Сергейsp писал(а):Посмотрел на их форуме, там свои споры, кто запараллены, кто один на электронику, второй на стартер.
Возьмите мультиметр и на прозвонку просто плюсовые провода от двух акб

Либо воткните 1 акб, а на отцепленных клеммах для другого замерьте напряжение.
Мдя интересно, даже повезло, потому фьюжен 100% так не заведется на бензине.саш писал(а):До сих пор не могу понять даун мотора своей Тойоты. Зимой в морозы стартер крутит довольно медленно, но ..............заводит уверенно.( до минус 36, ниже морозов не было у нас)
Если крутит медленно, можно прикуриваться сразу. Шансов на запуск ноль.