скорее возможно иное: после восстановления первоначального уровня подвески, Шрус мог занять положение, где уже есть старая выработка, которая появилась когда авто было повыше, а с постепенным проседанием авто и положение ШРУС плавно менялось. проскакивала такая мыслишка...*Casper* писал(а):сли такая мысль, что износ проходил при посаженных пружинах, а сейчас шрус встал в иное положение, не подверженное износу, вот его и вибрирует. Нет?
Добавлено спустя 5 минут:
т.е. сейчас, при немного подношенном ШРУС, с учетом того, что сам вал привода стоит под небольшим углом к горизонту, при определенных оборотах и нагрузке, это биение входит в резонанс, + при неисправной правой опоре вибрация передается от двигателя на кузов авто. поменяю опору, посмотрю что изменится.