Я так полагаю вы делаете вот отсюда http://forffclub.narod.ru/index/0-2Roemer писал(а):ОК, сегодня шутки ради вкрячу тумблер для MS-CAN, вдруг оно без АТ-команд заработает, заодно сделаю фотки кишков.
Я этого не делал когда сделал тумблер. Адаптер сам заработал без этих комманд.Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить "ОК".
Для начала основы:

У дорестайловых фьюженов есть особенность, у них есть k-line, но нету MS-CAN шины, у рестайла наоборот.
ATZ - сброс устройства;
ATI - отображение версии прошивки;
AT@1 - отображение описания устройства;
ATRV - прочитать текущий уровень напряжения на устройстве;
ATSP0 - включить автоматический выбор диагностического протокола;
ATSP4 - выбор протокола ISO-14230 5Baud init.
ATSP5 - установить протокол ISO14230 fast
ATSP6 - установить протокол ISO 15765-4 (CAN 11/500)
Протокола:
1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);
2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);
10 – Automatic.
ATDP - отобразить текущий диагностический протокол; (AUTO, ISO 15765-4 (CAN 11/500))
Результатом исполнения данной команды будет 'AUTO', таким образом, устройство находится в режиме автоматического определения диагностического протокола, но фактический протокол еще не определен. Далее мы исполняем команду 0100, то есть хотим определить какие PID'ы поддерживаются конкретным блоком управления двигателем (ЭБУ). Устройство отвечает строкой Searching... и после некоторого ожидания определяет диагностический протокол, возвращая ответ ЭБУ на исходный запрос PID'ов. После определения конкретного диагностического протокола запрос ATDP отображает его наименование.
ATDPN - посмотрим номер этого протокола
ATH1 - включает отображение заголовков, используемых в рамках диагностических протоколов;
ATH0 - отключает отображение заголовков диагностических протоколов, в этом случае результат команды 0105 отображает только полезную информацию в виде полученных значений.
ATIB96 - скорость 9600
ATIB10 - скорость ISO 10400
ATIIA13 - установка адреса ECU двигателя
ATSH8113F0 - установка заголовка пакета (13-адрес ECU)
ATSW00 - выключение Wakeup последовательности
ATE0 - выключить эхо
ATAL - разрешить длинные сообщения (>7байт)
ATST32 - установка таймаута"
ATTA - адрес адаптера ELM
ATAT – тайминги
ATSH/ATFCSH - заголовок запросов
"AT E0", Выключение режима "ЭХА"
"AT L0", Отключение символов начало строки
"AT H0", Отключить заголовки сообщений
"AT S1", Эта команда включает пробелы в ответных сообщениях ЭБУ
"AT D0", Отключение отображение количества байт в сообщении
"AT CAF0", запрещаем elm формировать байты
"AT TP5", принудительная установка протокола KWP2000
В терминале необходимо послать следующие команды:
ATAL - разрешить длинные сообщения (>7байт)
ATIB10 - скорость ISO 10400
ATSH8111F1 - установка заголовка пакета (11-адрес ECU)
ATSW00- выключение Wakeup последовательности
Должно быть ОК на все.
Код: Выделить всё
>atz - (сначала сброс)
ELM327 v1.5
>atl1 - чтоб каждый ответ с новой строки
OK
>ati - версия прошивки
ELM327 v1.5
>atdp - проверил протокол
ISO 15765-4 (CAN 11/500)
>at@1 - описание устройства
OBDII to RS232 Interpreter
>atpp2asv38 - попробуем
OK
Дальше продолжать не стал.
Код: Выделить всё
>atsp3 - меняю протокол
OK
>atdp - проверяю корректность установки протокола
ISO 9141-2
Дальше служебные комманды:
>atbi
OK
>atat1
OK
>atnl
OK
>atsh6428f5 - обращаюсь к АБС (АБС без IVD).
OK
Обращаемся к пиду отвечающему за скорости снимаемые с датчиков колес и датчика педали тормоза.
>222900
62 29 00 00 00
По нолям ответ, машина (колеса) стоит на месте, педаль тормоза не нажата.
>222900
62 29 00 80 00 - нажал на тормоз.