кончился радиатор печки... что и как ставить?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
кончился радиатор печки... что и как ставить?
вчера во время езды повалил пар из под рулевой колонки, парило минут 5 потом всё норм, запаха не было, но приехав в гараж и решил посмотреть на печку, там всё печально потёки антифриза на обоих патрубках в местах их сварки с корпусом печки (не получается тут вставить фото)...сгнил радиатор, т.е. под замену.
Весь вечер курил интернет по этому вопросу, краткие выводы они же вопросы
1. - радиаторы LUZAR и LINX-AUTO идут с разборными трубками у которых ненадёжное соединение, SAT судя по отзывам могут вообще прислать со шлангом... брать что то другое а что?
2. метод замены со снятием торпеды и разборкой салона - да, правильно и безопасно... но имея гараж шириной 3,5 м. с температурой +5 максимум это не реально, замена на СТО от 12 до 22 т.р. в зависимости от понтов и это только работа, опять же что получится на выходе непонятно - машине 20 лет! остаётся замена на шлангах опять же см. п.1...
Соответственно вопросы:
- кто как и на что менял
- если на шлангах - какие использовали силикон или армированную резину
- развальцовывали трубки или нет
- какие хомуты ставили.
У кого есть опыт которым можно поделиться, опыт эксплуатации т.е. насколько это надёжно? Буду благодарен за советы и рекомендации.
FF 2005, робот, климата и кондюка нет.
Весь вечер курил интернет по этому вопросу, краткие выводы они же вопросы
1. - радиаторы LUZAR и LINX-AUTO идут с разборными трубками у которых ненадёжное соединение, SAT судя по отзывам могут вообще прислать со шлангом... брать что то другое а что?
2. метод замены со снятием торпеды и разборкой салона - да, правильно и безопасно... но имея гараж шириной 3,5 м. с температурой +5 максимум это не реально, замена на СТО от 12 до 22 т.р. в зависимости от понтов и это только работа, опять же что получится на выходе непонятно - машине 20 лет! остаётся замена на шлангах опять же см. п.1...
Соответственно вопросы:
- кто как и на что менял
- если на шлангах - какие использовали силикон или армированную резину
- развальцовывали трубки или нет
- какие хомуты ставили.
У кого есть опыт которым можно поделиться, опыт эксплуатации т.е. насколько это надёжно? Буду благодарен за советы и рекомендации.
FF 2005, робот, климата и кондюка нет.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
"Правильные" ответы сильно зависят от твоей рукастости: при "лапароскопии" - насколько угандошишь товарный вид салона, при +5 в гараже?))) Затеешь лапароскопию - ставь на пружинные хомуты; на основном радиаторе такие же( а давление в системе одинаково))
Коррозия патрубков как правило в демпфере моторного щита (чёрный "псевдопоролон" за двадцать лет - очумительный аккумулятор противогололёдных солей).
Затеешь сам чинить - купи дизельный отопитель ("сухой фен", в счёт отмученных денег (рублей 7-8))) и на разборе сам радиатор отопителя (до кучи испаритель, компрессор и сопутствующее) и сделаешь и отопитель и кондей, в отапливаемом гараже за деньги что просит СТО)))
Коррозия патрубков как правило в демпфере моторного щита (чёрный "псевдопоролон" за двадцать лет - очумительный аккумулятор противогололёдных солей).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
что в вашем понимании "лапароскопия"? течь из места вварки трубок в радиатор, там и так всё видно, под войлоком на вводе в кузов ещё не смотрел, может и там дыры, сапсибо за совет. Покупать радиатор на разборе в Новосибирске - та ещё затея

То что давление в системе одинаковое, это понятно, разница только в том что в случае печки рядом будут мои ноги, поэтому я и спрашивал про опыт эксплуатации, "криворукости" на замену радиатора хватит, но хотелось бы узнать опыт тех кто уже делал... но что то тишина, или форум мёртвый, или не туда написал, или никто не делал.
PS спасибо за ответ. вы сами как и на что меняли?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
Менял в прошлом году сам. Отпилил трубки от старого . Вытащил его. Купил новый с трубками. Отпилил по размеру. Запихал новый и соединил шлангами на хомуты. Как-то так! Удачи.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
Лапароскопия - это замена отопителя без снятия климатической бандуры.
Да ладно, на Авито от полутора до двух рублей (плюс доставка) куча не плохих предложений. Сам в своё время брал через Авито испаритель - очень приличное состояние. И кстати, если не лапароскопией менять, а снимать всё и самому - куча плюсов: во первых полноценная ревизия заслонок, приводов и мотора, тщательная санация и родной отопитель берём измеряем диаметры трубок - покупаем в хорошем магазе трубки и к "аргонщику" ( может и у аргонщика будут трубки). Аргонщик за работу рублей 500 возьмёт. Обязательно! ту часть трубок что через моторный щит "ныряют" в термоусадку одень (изолировать от соляной ванны в поролоне).
Форум не мёртвый. Просто всё давно уже жёвано и не по одному разу))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
трубки после обрезки развальцовывали или прям так на ровную трубу шланг под хомут? шланги какие брали арм. резину или силикон? новый радиатор чей?
ну и самый главный вопрос - ходит?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
новый стоит от 5000, зачем брать б\у с неясными результатами? в испарителе никто кроме фреона и масла не живёт, он вообще в последнюю очередь сдыхать должен, уже после самой машины, полная разборка панели в моих условиях ... ну так себе затея, кроме ревизии заслонок и пр. буде куча отломаных защёлок и отвалившихся разъёмов.ю у нас всё уже,зима
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
Ну просто сейчас качество новых деталей хуже БУ родных.

У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)
Re: кончился радиатор печки... что и как ставить?
Вечер добрый. Трубки не развальцовывал. Шланг армированный резина по размеру с натугой ( мазнул солидолом,чтоб лучше вошел ) . Расстояние между трубками в пределах 3 см. Хомуты под отвертку. При демонтаже радиатора пришлось подпилить пластик ( потом приклеел его). Поплюю через плечо три раза чтоб не зглазить -- работает родной. Поначалу месяц наблюдал. Потом успокоился. Удачи!
Брал арт. STFD083950 на озоне.
Брал арт. STFD083950 на озоне.