Замена блока АБС

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


javs
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Замена блока АБС

#21 Сообщение javs » 06 окт 2024, 15:14

я просто не понял
othersun писал(а):
05 окт 2024, 19:35
Приобрел блок от фокуса 2, скрестил с родными мозгами,
Как теперь уяснил - была взята "механика/гидравлика", и на нее поставлены родные мозги.
othersun писал(а):
06 окт 2024, 08:52
P.S. Провод датчика АБС может давать такой эффект?
Теоретически - не должен. Датчик - это входа модуля управления, а по моим подозрениям, вышел из строя силовой транзистор включения моторчика. Но это - подозрения, что на самом деле - не знаю ("Хто (его) Знает" :) ) Все может быть, в том числе замыкание по входу может выжечь и выход (это в общих случаях в радиоэлектронной аппаратуре)


othersun
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 22:04
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена блока АБС

#22 Сообщение othersun » 06 окт 2024, 18:32

javs писал(а):
06 окт 2024, 15:14
вышел из строя силовой транзистор включения моторчика.
Спасибо Вам за ответы. Скорее всего так и есть. Интересно, есть ли доноры в фокусовском блоке управления? Или сразу приобретать фьюжновский? Как же не хочется опять повторять процедуру своими кривыми ручками :rolleyes:.


othersun
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 22:04
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена блока АБС

#23 Сообщение othersun » 12 окт 2024, 18:53

Да, везунчик я еще тот. :lol: Приобрел родной блок АБС по конской цене ибо выбор скуден, внешка весьма плачевна. В итоге, от него взял блок управления, гидроблок поставил от Фокуса (который покупал перед этим, он в идеальном состоянии). В итоге все работает. Но, блин, почему у всех получается обойтись "малой кровью", а у меня вот так? :) Но все хорошо, что хорошо кончается. Спасибо форуму и форумчанам за полезную информацию. :hat:

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Замена блока АБС

#24 Сообщение angst » 12 окт 2024, 20:38

othersun писал(а):
12 окт 2024, 18:53
родной блок АБС
Он что не рабочий, раз пришлось гидроблок с фокуса туда ставить? И это по конской цене еще? :mda:


othersun
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 22:04
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена блока АБС

#25 Сообщение othersun » 12 окт 2024, 22:05

angst писал(а):
12 окт 2024, 20:38
Он что не рабочий, раз пришлось гидроблок с фокуса туда ставить? И это по конской цене еще? :mda:
Обычно на наших авто из-за особенности конструкции и места размещения под капотом выходит из строя гидроблок АБС (грубо говоря, попадает вода и клинит моторчик). При этом перегорает 30А предохранитель F6. Самым экономичным решением проблемы является покупка блока АБС от другого авто (Фокус 2, Мазда) с маркировкой, к примеру, 3M51-2M110 или подобные (на форуме информация имеется). В большинстве случаев блоки в гораздо лучшем состоянии чем родные, да еще и по стоимости в 3-5 раз дешевле. Потом к родному блоку управления присоединяется гидроблок от контрактного АБС, меняется сгоревший пред и, в подавляющем большинстве случаев, все чудесно работает.
По этому пути пошел и я. Купил АБС от Фокуса в идеальном состоянии, произвел манипуляции по демонтажу, располовиниванию, скрещиванию и установке, заменил предохранитель и получил постоянно работающий моторчик блока АБС даже при выключенном зажигании. :lol: Скорее всего, при заклинивании моторчика предохранитель отработал поздно, и силовая часть блока управления вышла из строя тоже.
И пришлось покупать еще и родной блок в ужасном состоянии по неадекватной цене из которого мне, собственно говоря, понадобился только блок управления (гидроблок все же установил от Фокуса). По итогу все вроде как работает, и даже радостно мне на душе.
Но осадочек, как говорится, остался. :lol:

Ответить

Вернуться в «Техчасть»