angst писал(а): ↑12 окт 2024, 20:38
Он что не рабочий, раз пришлось гидроблок с фокуса туда ставить? И это по конской цене еще?
Обычно на наших авто из-за особенности конструкции и места размещения под капотом выходит из строя гидроблок АБС (грубо говоря, попадает вода и клинит моторчик). При этом перегорает 30А предохранитель F6. Самым экономичным решением проблемы является покупка блока АБС от другого авто (Фокус 2, Мазда) с маркировкой, к примеру, 3M51-2M110 или подобные (на форуме информация имеется). В большинстве случаев блоки в гораздо лучшем состоянии чем родные, да еще и по стоимости в 3-5 раз дешевле. Потом к родному блоку управления присоединяется гидроблок от контрактного АБС, меняется сгоревший пред и, в подавляющем большинстве случаев, все чудесно работает.
По этому пути пошел и я. Купил АБС от Фокуса в идеальном состоянии, произвел манипуляции по демонтажу, располовиниванию, скрещиванию и установке, заменил предохранитель и получил постоянно работающий моторчик блока АБС даже при выключенном зажигании.

Скорее всего, при заклинивании моторчика предохранитель отработал поздно, и силовая часть блока управления вышла из строя тоже.
И пришлось покупать еще и родной блок в ужасном состоянии по неадекватной цене из которого мне, собственно говоря, понадобился только блок управления (гидроблок все же установил от Фокуса). По итогу все вроде как работает, и даже радостно мне на душе.
Но осадочек, как говорится, остался.
