kriiolis писал(а): ↑06 июн 2020, 10:59
Добрый день уважаемые форумчане!
Может кто-то из вас знает хорошее СТО в Санкт-Петербурге, где с нашими фордами умеют обращаться на ты, желательно конечно не с космическим ценником.
И может быть есть какие-то мотористы рукастые, тоже бы был благодарен за контакты.
Может быть есть клубные сервисы, где можно отремонтировать фьюж.
Пробег на машине уже приличный и кроме того, что то тут то там что то отваливается в силу возраста, есть некоторые подозрения, что в ближайшем будущем может понадобится капиталка двигателя, ну или по крайней мере грамотная диагностика и дефектовка отслуживших свое деталей внутри блока цилиндров.
Пробовал обращаться в ford market, но мой опыт был крайне негативный. Приехал к указанному времени записи на диагностику некоторых проблем с двигателем, в итоге прождал больше часа, по описанию проблемы приговорены были свечи (без какой то доп. диагностики), заменили, но это не помогло. Но просто сам факт того, что меня мурыжили 80 минут, это конечно ни в какие ворота.
В Москве есть Ходос, в Казани kpower, есть ли подобные мастерские у нас в Петербурге с таким же грамотным подходом к делу?
Конечно есть еще вариант замены мотора на контрактный, кмк это в те же деньги может встать, но там не ясно в каком состоянии будет "новый" агрегат, получается кот в мешке.
З.Ы. если подобная тема уже существует, просьба не бить палками, а указать на нее, самостоятельный поиск к сожалению привел к созданию данного топика
Привет.
Контрактный категорически не рекомендую. Сам купил у паренька якобы беспроблемный 100 тыков, поменял, заплатил в итоге 57 тыс рублей за мотор плюс замену и запчасти. После замены съездил на дилера пока он ещё был в РФ - мне там исправили кучу косяков типа замены переднего зальника коленвала. В итоге вскоре застучал поршень, но я таки проездил 5 лет и 100 тыков на нём. Но ездить на таком моторе, который подъедает масло и постоянно лазить доливать, очень задалбывает.
В итоге я весной откапиталил старый двигатель, на котором наглухо залегли кольца и был масложор.
Под ключ работа + новые запчасти снять-поставить получилось 119 тыс рублей с учётом замены радиатора, с ремонтом проводки, с заменой всех фильров. Катализатор (он давно сдох у меня - ездил с чеком) ультимативно поменяли на пламегаситель, иначе гарантию не дали. Правда гарантия смешная - 3 тыс км.
Машинка у нас уже старая. Практически всё подгнило. Даже не уверен стоит ли мучать старую машинку. Но новая машина стоит слишком дорого. Каждый решает сам как поступить.
Двигатель работает нормально. А вот с качеством замены мотора были проблемы и претензии. Приходилось скататься в мой постоянный сервис, которые правда не капиталят, мне там всё показали что криво, и я вернулся к капитальщикам и сказал что исправить.
Если хотите капиталить - капитальте там где поток. Там где я ремонтировал, они капиталят для каршерингов и такси.
И лучше, чтобы занимались фордами.
В общем осадочек от сервиса остался, даже не уверен что его стоит рекомендовать.
Вывод: ни один сервис не сделает без косяков. Главное - чтобы косяки были вне мотора.
Вообще вы можете сами расточить блок в мастерской. А потом попросить собрать с ремонтом ГБЦ. Я разобрал и принёс уже разобранный блок. Дешевле расточить самому. Правда не понятно даст ли мастерская гарантию.
Главное -нормально блок собрать там винтов затянуть ну штук 20. Можно и самому. Правда нужен динамометрический ключ и минимальный опыт, которого у меня нет. В итоге отдал всё сделать под ключ.