После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Доброго времени суток. Случилась такая неприятная ситуация.
Не садился за руль, порядка, 11-12 дней и как дошло дело до езды, с толкнулся с проблемой, аккумулятор разрядился. Сигнализация не работает, машине не заводится и признаков жизни не подает.
Решили прикурить. Кинули провода, сразу заработала сигналка, свет в авто, приборная панель, но авто не заводилось. Даже стартер не крутился. Сняли аккумулятор и поставили на зарядку. К следующему дню аккумулятор зарядился, вставили в авто, но, автомобиль так же не заводится. Загорается приборная панель, свет, но стартер так и не крутит. Только, после того как отпускаю зажигание доносятся два тихих щелчка со стороны капота "чих-чих". А еще, приборная панель перестала показывать километраж, там показывает прочерки.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией или чем-то может помочь, с удовольствием Вас выслушаю!
Так же, прошу все разъяснять "простыми словами" т.к. в машинах не разбираюсь.
Форд 2007 года.
Не садился за руль, порядка, 11-12 дней и как дошло дело до езды, с толкнулся с проблемой, аккумулятор разрядился. Сигнализация не работает, машине не заводится и признаков жизни не подает.
Решили прикурить. Кинули провода, сразу заработала сигналка, свет в авто, приборная панель, но авто не заводилось. Даже стартер не крутился. Сняли аккумулятор и поставили на зарядку. К следующему дню аккумулятор зарядился, вставили в авто, но, автомобиль так же не заводится. Загорается приборная панель, свет, но стартер так и не крутит. Только, после того как отпускаю зажигание доносятся два тихих щелчка со стороны капота "чих-чих". А еще, приборная панель перестала показывать километраж, там показывает прочерки.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией или чем-то может помочь, с удовольствием Вас выслушаю!
Так же, прошу все разъяснять "простыми словами" т.к. в машинах не разбираюсь.
Форд 2007 года.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Есть подозрение, что глубокий разряд превратил аккумулятор в труп. У него стала нулевая емкость при попытке снять с него стартерный ток. Нужно поставить заведомо нормальный аккум, после этого закрыть капот (или хотя бы прижать концевик, чтобы сигналка думала, что капот закрыт) и двери, поставить на сигналку, снять с охраны и уже после этих манипуляций пробовать завести машину.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Doc Brown, проверили аккум, с ним все в порядке. Поменял предохранители стартера и аккумулятора, ничего. Думал, может реле накрылось. В итоге поменял местами реле стартера и электровентилятора отопителя (там одинаковые релешки), ничего не изменилось.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Вплине вероятно какое-то замыкание в стартере усадило аккум. Стоит посмотреть напряжение во время включения зажигания и просадки во время попытки завести. Так же попробовать снять клеммы/поставить. Вдруг чего куда недоподключилось. В целом, во время попытки запустить машину что-то происходит, вообще? Ну там тухнет, мерцает, лампочки туснее горят и т п.? В целом, если все было нормально, то в ноль умереть просто так за 12 дней это нереально.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Авто 2007 года. Возраст и качество изготовления аккума неизвестны. Так что, при наличии жрущей сигналки, всё вероятно. Но, раз топикстартер уверен, что с АКБ все ОК, то пусть ищет менее очевидные причины.
Это не реле и не преды. Это что-то с силовым питанием. Не хватает тока для прокручивания стартера и при этом просаживается вся бортсеть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Поддерживаю DOC,у меня при просадке аккумулятора из-за плохого контакта на клемме тоже появились прочерки на приборке Хорошо дело было у гаража Поставив на зарядку прочерки тут же ушли и авто завелось Возможно напряжение меряется на самом аккумуляторе и там всё нормально.Может померить в блоке предохранителей.Где то напряжение пропадает.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Попробуйте попросить друзей или коллег дать вам на 5 минут их исправный АКБ, поставьте в свою машину, так сказать проверить теорию насчет дохлой АКБ.
Хотя сдается мне, велика вероятность, что АКБ не при делах, раз при прикуривании автомобиля стартер даже не пытался крутиться.
Давайте сначала отсеим все таки АКБ.
Лучше всего так, меньше риска самому накосячить еще больше.
Если хотите сами проверить стартер или помочь электрику разобраться где в этой машине что, вот контакты и как проверить стартер расписал viewtopic.php?p=405942#p405942
Хотя сдается мне, велика вероятность, что АКБ не при делах, раз при прикуривании автомобиля стартер даже не пытался крутиться.
Давайте сначала отсеим все таки АКБ.
Если не АКБ, с толкача или с троса заводиться и в сервис к электрику.Так же, прошу все разъяснять "простыми словами" т.к. в машинах не разбираюсь.
Лучше всего так, меньше риска самому накосячить еще больше.
Если хотите сами проверить стартер или помочь электрику разобраться где в этой машине что, вот контакты и как проверить стартер расписал viewtopic.php?p=405942#p405942
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
При сильном разряде/совсем дохлой АКБ и хреновом контакте крокодилов прикуривателя всё будет уходить в заряд аккума и не будет доставаться стартеру. Поэтому, сначала
+1

Меня смущает, что проблемы с запуском начались аккурат после разряда аккума. Понятно, что звезды могут и так сойтись, что стартер сдох именно в этот день, но это менее вероятная вещь, поэтому ее диагностику на вторую очередь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Вытащи реле стартера > 4 контакта крестиком > возьми мягкий многожильный провод на 220 вольт, от телика, например, отрежь (ТВ - это зло) > запихай одну жилу (распуши ее на тонкие жилки, чтоб стала плоская) этого провода в верхний контакт, куда вставляется реле стартера, ВЕРХНИЙ, который ближе к лобашу > как нибудь запихай реле стартера обратно на место вместе с проводом > второй конец провода от телика (хотя он наверно коротковат будет, надо от чего то подлиннее отрезать) примотать как-нибудь к гайке номер 2 Контакты втягивающего > повернуть ключ в замке зажигания > должна завестись
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Ребят, вы очень сильный геморрой советуете новичку. Новичок пошел на рынок за кабелем, а потом разобрался как крутить и какие гайки? Без ямы? Без инструмента? Вы вот это все серьезно? Без развитой моторики и понимания процессов? Нуну.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Дааа, стартер на фьюже находится в неудобном для ремонта месте, просто так к гайке "номер два" там хрен подлезешь, еще и крутить ее там на месте вообще геморно, хотя можно вдвоем, один чел проводок пальцем просто прижимает по-бырому, чисто для проверки, второй в салоне зажигание включает, ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛКЕ! Без подъемника, ямы тяжко будет.
А у меня там вроде вообще все эти контакты втягивающего пластиковым кожухом закрыты, вообще хрен подлезешь.
А у меня там вроде вообще все эти контакты втягивающего пластиковым кожухом закрыты, вообще хрен подлезешь.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
У всех так, там закрыто кожухом, кожух предотвращает риск случайного короткого замыкания (потому что предохранителя на электромотор стартера нету, и если замкнет будете очень страшно, вплоть до сгоревшей машины).N_Drey_Kha писал(а): ↑10 ноя 2020, 14:20А у меня там вроде вообще все эти контакты втягивающего пластиковым кожухом закрыты, вообще хрен подлезешь.
Кожух никогда не убирайте, а то встречал таких умельцев, кто оставляет просто контакты без кожуха.
Представляешь какой кайф: почти -30с на улице (-28с показывал термометр), поворачиваешь ключ и тишина, контакты отревизировал на АКБ и надо лезьти в -30с под машину стартер проверять.
Я пытался честно, когда встрял в -30с на парковке после работы
Кароче втягивающее не але было, даешь на него +12в и тишина, никаких щелчков. Замерзло.
Ребята ДПС недалеко были, спасибо им, на тросе согласились протащить и я "завелся с толкача" так скажем.
Прокатался 30 минут, чтоб мотор нагрелся до 100с и чуть выше (стартер тоже нагрелся и выше 100с это температура испарения воды, соответсвенно она испарилась с втягивающего, там есть вентиляциолнные каналы, проблема ушла на совсем, просто выпарил влагу).
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Всем спасибо за советы. Завтра придет автоэлектрик, будем разбираться. Как что-то выясню, сразу напишу!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
И у меня точно так было. После "залипания" потом за 6 лет ни одного такого случая.
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Забыл еще в начале сказать , как вставляю ключ, сразу начинает быстро моргать красная лампочка иммобилайзера.
В общем, пришел автоэлектрик и сделал диагностику. Выскочили ошибки: нет связи системы ABS и двигателя, ошибка запуска двигателя и какая-то ошибка связанная с сигналкой ( как объяснил электрик, из-за каких-либо перебоев, сигналка может постоянно считать двери салона закрытыми и не давать из-за этого запускать двигатель).
Затем, я сделал диагностику БК. Выдало 2 ошибки Е510 (проблема иммобилайзера PATS с сообщениям по каналу передачи данных) и С100 (Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ЕСМ/РСМ)).
Электрик говорит, что надо пригонять авто к нему и полностью проверять все что можно, т.к. причин может быть огромное ко-во.
Предложил, пока самому попробовать достать 2ой ключ из системы автозапуска, возможно он дает сбой. Вот как-то так.
Дорогие товарищи, жду ваших ценнейших советов. Возможно, кто-то с подобным сталкивался!
В общем, пришел автоэлектрик и сделал диагностику. Выскочили ошибки: нет связи системы ABS и двигателя, ошибка запуска двигателя и какая-то ошибка связанная с сигналкой ( как объяснил электрик, из-за каких-либо перебоев, сигналка может постоянно считать двери салона закрытыми и не давать из-за этого запускать двигатель).
Затем, я сделал диагностику БК. Выдало 2 ошибки Е510 (проблема иммобилайзера PATS с сообщениям по каналу передачи данных) и С100 (Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ЕСМ/РСМ)).
Электрик говорит, что надо пригонять авто к нему и полностью проверять все что можно, т.к. причин может быть огромное ко-во.
Предложил, пока самому попробовать достать 2ой ключ из системы автозапуска, возможно он дает сбой. Вот как-то так.
Дорогие товарищи, жду ваших ценнейших советов. Возможно, кто-то с подобным сталкивался!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Попробуй разъеденить и соединить обратно разъём с800, потом снова разъеденить и соединить его, потом ещё раз и ещё раз, короче надо его подрочить
, не, на полном серьёзе. Этот разъём находится между передней левой стойкой подвески и аккумулятором под капотом, квадратный такой с болтиком на 10. Вот прямо щас возьми фонарик, ключ на десять, скинь клемму аккума, и передерни несколько раз разъём этот, чтоб контакты его пообтерлись внутри хоть чуть-чуть. Потом соедени все обратно и пробуй заводи, должна заработать родимая. Если ещё сразу не заработает - покрути болтик разъёма влево-вправо на полоборота. Вообще сильно его затягивать не надо. Должен крутится без усилия. Времени у тебя на все займёт максимум полчаса, дерзай.
Если ещё после всего этого не заведется, тогда сигналка... наверно.
Че сразу не сказал,что иммобилайзер не включается.
Блин, забыл я, чтоб разъём этот разъеденить надо ещё желательно коробку аккума вместе с аккумом вытащить, а то руки не пролезут
.
Короче можешь просто болтик влево-вправо покрутить, может тоже заработает, так даже клемму скидывать не надо с аккума - это вообще будет супер быстрый ремонт. Ключ на 10 надо только трубчатый (длинную трубку ) или головку на 10 с удлинителем, рожковым не подлезть.


Если ещё после всего этого не заведется, тогда сигналка... наверно.
Че сразу не сказал,что иммобилайзер не включается.
Блин, забыл я, чтоб разъём этот разъеденить надо ещё желательно коробку аккума вместе с аккумом вытащить, а то руки не пролезут

Короче можешь просто болтик влево-вправо покрутить, может тоже заработает, так даже клемму скидывать не надо с аккума - это вообще будет супер быстрый ремонт. Ключ на 10 надо только трубчатый (длинную трубку ) или головку на 10 с удлинителем, рожковым не подлезть.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
К сожалению, Вам удалось как-то безграмотно "прикуривать": скачки питания или куда еще тыкнуть успели. В результате скорее всего вышло из строя управление или программа ЭБУ и еще в дополнение сигналка. Интересная сейчас у Вас будет работа. "Щетельнее надо ребята" Да еще - категорически не советую цеплять какие-то ТВ-провода не понятно куда и еще что-то колхозничать. Слушайте электрика, он вроде грамотно подошел.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Да в порядке у тебя Сержио ЭБУ, без паники. Пошевелить надо перво-наперво разъём с800 - никакого колхоза, все быстро и проще некуда. А потом уже, если не поможет, копать дальше. Победить надо в твоём случае сперва иммобилайзер и скорее всего машина сразу заведется. Электросхему цепей иммобилайзера на фьюже пусть сразу смотрит твой автоэлектрик и все починится не затратно.
Или, тут на форуме есть тема, что просто сгорел предохранитель f16 или f14 на 3 ампера. Перепутывание + и - авто там пишут не убивает,также не работает иммобилайзер и как раз твои ошибки в диагностике.
Или, тут на форуме есть тема, что просто сгорел предохранитель f16 или f14 на 3 ампера. Перепутывание + и - авто там пишут не убивает,также не работает иммобилайзер и как раз твои ошибки в диагностике.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
Я перепутывал + и - при прикуривании (вечер, темень, усталость после работы, в общем я перепутал провода).
Предохранители все остались целы.
Сигналка тоже осталась цела.
Никакие блоки не пострадали.
Просто блок ЭБУ ушел в аварийный режим, по сути когда завели фьюжика с троса (не стали больше прикуриваться, ибо один провод для прикуривания прогорел
), машина держала 2000 оборотов и дымила (смесь богатая) , я так домой и поехал.
Дома сбросил ошибки в блоке ЭБУ прямо со смартфона и все нормально стало.
Как-будто ничего и не было.
p.s. Я тоже за то , чтобы передернуть с-800.
"Электрика - наука о контактах"
Предохранители все остались целы.
Сигналка тоже осталась цела.
Никакие блоки не пострадали.
Просто блок ЭБУ ушел в аварийный режим, по сути когда завели фьюжика с троса (не стали больше прикуриваться, ибо один провод для прикуривания прогорел

Дома сбросил ошибки в блоке ЭБУ прямо со смартфона и все нормально стало.
Как-будто ничего и не было.
p.s. Я тоже за то , чтобы передернуть с-800.
"Электрика - наука о контактах"
Re: После разрядки аккумулятора авто не заводится.
N_Drey_Kha, Большое спасибо за совет, снял акум, подергал разьем с800, ничего не поменялось. Покрутил болт на разъеме, все равно, ничего. От отчаяния, решил сделать хоть что-то, что в моих силах. И начал проверять полностью все предохранители, которые хоть как-то могут быть задействованы. И, о чудо, оказалось, что машина не заводилась из-за перегоревшего предохранителя на 3 ампера (Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска). А я до этого проверял все 3 амперные предохранители ( как я думал), а оказалось, что именно этот я и пропустил. В общем, я в шоке.
Почти неделю я не знал что делать с авто, а оказалось все решается заменой одного предохранителя. Я даже и не думал, что такое может быть из-за перегоревшего предохранителя.
К слову, а электрик, который проводил диагностику, разве не должен был увидеть перегоревший предохранитель?? МОжет в ошбках это должно было выскочить или еще как-то??
Почти неделю я не знал что делать с авто, а оказалось все решается заменой одного предохранителя. Я даже и не думал, что такое может быть из-за перегоревшего предохранителя.
К слову, а электрик, который проводил диагностику, разве не должен был увидеть перегоревший предохранитель?? МОжет в ошбках это должно было выскочить или еще как-то??