желательно бы видеть фото. После снятия защитной желёзки с подшипника и пр.
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
А вот было же на форуме даже видео мое https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 15#p388815
Посже этой записи, уже в октябре 2019 года, я лег под машину, и прямо под машиной не снимая вал, открутил 2 гайки снял скобу и отодвинул термоэкран и все прекрасно набил снова подшипник смазкой свежей. Старая уже стала подсыхать, маловато ее там было.
Посже этой записи, уже в октябре 2019 года, я лег под машину, и прямо под машиной не снимая вал, открутил 2 гайки снял скобу и отодвинул термоэкран и все прекрасно набил снова подшипник смазкой свежей. Старая уже стала подсыхать, маловато ее там было.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Полное имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
У меня с завода тоже INA.Фордик FFn писал(а): ↑12 фев 2020, 17:20подшипник INA имеет металлические пыльники, а их в отличие от пластиковых без повреждения не снять
Там боковины металлические с напылением резины, металл тонкий легко снимаются.
Вот это место Такое чувство, что ободок прорезинен и есть зазор там, чтобы чем-то тонким подцепить.
Как я осенью 2019 обслужил подшипник.
Надо было долифтовать фьюжен, чтобы большие колеса арки не задевали и поменять лопнувший пыльник шруса.
Заодно и подшипник глянул и донабил смазки.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Забыл упомянуть: внимательно затягивайте обратно скобу.
У меня на видео видны на резьбе белые следы - фиксатор резьбы, чтоб не откручивались гайки.
Рекомендую применять.
Смысл в том, что если не затянуть нормально или гайки ослабнут, подшипник начнет прокручиваться внутри и изнашивать стенки посадочного места.
А это попадалово на новый кронштейн (или с разборки) и новую или бу нижнюю скобу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
SAnat. ДВС. Мне не совсем понятно, как промвал держится после снятия скобы подшипника. Просто висит в воздухе?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
BadGarry, Да это я понимаю, конструкцию привода знаю. Имею ввиду конкретно по видео Станислава, ведь у него ШРУС из ступицы изъят.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Со стороны коробки вал вставлен шлицами глубоко внутрь в коробку (в дифференциал), то есть со стороны коробки его жестко держит дифференциал.
И поэтому с противоположной стороны, его ничего по сути не держит, а он висит в воздухе.
А висит он только за счет зафиксированности в дифференциале с противоположной стороны.
Главное тут не вытягивать привод из коробки, не выдавлить его наружу, а просто набить аккуратно подшипник (с правой части нету стопора внутри коробки, стоит надавить на вал в сторону вытягивания из коробки и он пойдет из коробки сам и масло следом за ним на пол польется) !!!.
Не хотите, чтобы была лишняя нагрузка, выгибающая нагрузка на дифференциал и коробку - подставьте домкрат под вал или под внутренний правый шрус Я даже ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ это сделать Это я балбес и пофигист такой.
Вот весь привод, и видна шлицевая часть, это я года 4 назад разбирал коробку и самоблок в нее ставил, поэтому фотки такие есть.
Вот кстате саттелит дифференциала, куда сама полуось входит
Располовиненная коробка:
Вот в эту здоровую детальку с огромной шестеренкой (дифференциал называется) вставляются оба привода , вот за счет того что привод вставлен внутрь этой детали он и висит.
Это как раз обнажена вашим глазам правая часть коробки передач
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
SAnat, Стас! Спасибо за разъяснение устройства диф-ла и привода, я это всё знаю. Ступил немного , потому-как, почему-то привиделось мне, что "трипод" или (трипоид) промвала стоит сразу из АКПП или МТ, РКПП, а он стоит после подшипника промежуточного. Ещё раз спасибо!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
SAnat рекомендует менять смазку раз в 3 года или 70 т.км.
Я поторопился и вскрыл подшипник через 2 года/30 т.км, т.к. у меня рекорд у заводского - 57 т.км, остальные - по 30-40 т.км.
Подшипник INA с металлическим кольцом.Снял кольцо и сальник относительно быстро.
Далее пластмассовое кольцо - вытащить не удалось. Набил смазку, через него.
Посмотрим, что из этого получится...
Я поторопился и вскрыл подшипник через 2 года/30 т.км, т.к. у меня рекорд у заводского - 57 т.км, остальные - по 30-40 т.км.
Подшипник INA с металлическим кольцом.Снял кольцо и сальник относительно быстро.
Далее пластмассовое кольцо - вытащить не удалось. Набил смазку, через него.
Посмотрим, что из этого получится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Ну вот, зашуршал родной...
После смазки проехал 9 тыс.км.
В этот раз подшипник прослужил 39 т.км.
Наверное, подшипники с металлическим кольцом лучше не вскрывать - герметично потом не закроешь...
Буду готовиться к очередной замене
После смазки проехал 9 тыс.км.
В этот раз подшипник прослужил 39 т.км.
Наверное, подшипники с металлическим кольцом лучше не вскрывать - герметично потом не закроешь...
Буду готовиться к очередной замене
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Родной 57, затем менял через: 34, 15, 45, на этот раз 39.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
serg_2007, да ты просто "серийный убийца" подшипников)))) Может все почившие ИНА - просто контрафакт? В моей практике три замены, самый бысто-сдохлый был "Пеленга" ( около 30, остальные под стать родному - более 100 тКм)
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
SAnat, удобнее и культур-мультурнее будет переложить мазь из заводского картриджа в использованный картридж от силиконовых герметов (силикон легко вычищается, потому и от них)), насадку на картридж от "космофеновских" туб и в пистоль под картридж - дозировано ( не надо ковырять ключом от бензопилы, как суровый лесоруб)), о главное - не будет посторонних не полезных компонентов)). С нового в б/у картридж вся мазь не помещается, остатки в шприц медицинский 200 граммовый.
И самая соль, почему мрут промежуточные:
Отправлено спустя 59 секунд:
serg_2007, а может некорректно устанавливаешь подшипники, вот и дохнут они как куры...
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
SAnat, удобнее и культур-мультурнее будет переложить мазь из заводского картриджа в использованный картридж от силиконовых герметов (силикон легко вычищается, потому и от них)), насадку на картридж от "космофеновских" туб и в пистоль под картридж - дозировано ( не надо ковырять ключом от бензопилы, как суровый лесоруб)), о главное - не будет посторонних не полезных компонентов)). С нового в б/у картридж вся мазь не помещается, остатки в шприц медицинский 200 граммовый.
И самая соль, почему мрут промежуточные:
Это я гуглил за "смазка с полимочевиной стойкая к воде", цитата с Ойл-клуба."Вымываемость водой - это только вершина, смотрите глубже вода уже попала в узел, с водой или с влагой из воздуха(перепад температуры) - неважно, и сульфанат справится лучше с коррозией (он по природе такой), а вот полимочевина и литий - воля разработчиков смазки, насколько там заложены AW присадки и борьба с коррозией.
Подшипники дохнут не потому, что вода попала(смазываемость конечно хуже), но вместе с водой приходит грязь и коррозия, и чем темпее в узле, тем больше скорость коррозии (скорость реакции зависит от температуры и ржавые шаровые ходят гараздо дольше ржавых подшипников).
Но лучше Ваши вопросы в тему крестовин перенести, от данной темы мы все уходим понемногу..
10.10.2018 в 16:52, Stal сказал:
Оригинальные крестовины служат уже 23 года и прошли более 300 тыс.км, причем регулярно купаются в бродах и при этом до сих пор не гудят. Это конечно не значит, что они в хорошем состоянии, тем более, что никогда не шприцевались.
Дело за малым, определите конвеерную смазку, потом попытайтесь её приобрести в разумных для себя количествах, ну и с оригинальными деталями определитесь(наверно их надо поменять на такие же)....Задача не решаемая...."
Отправлено спустя 59 секунд:
serg_2007, а может некорректно устанавливаешь подшипники, вот и дохнут они как куры...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Не корректная цифра без количества лет. Если за 10 лет 40 тКм, то мазь в подшипнике сначала сдохла. Мои периоды- примерно 100 тКм за примерно 3 года. И дороги на много хуже самого тухлого участка М4, и машина не только жоповоз. А дороги года три как заметно лучше стали)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Мазь в ШРУСах закрыта от атмосферы на много лучше чем в подшипнике, и её количество в разы больше. Но у всего есть свой срок... Периодичности замены мази в ШРУСах не знаю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.
Первые 4 подшипника меняли на разных СТО.
Пятый подшипник - сам менял.
Причём, по городу практически не катаюсь... В основном, дальние поездки по дорогам, которые намного лучше, чем М4.