Всем привет!
Еще неделю назад решил свой вопрос со стуком, но отписаться есть время только сейчас.
В общем, причиной стука был правый привод?!
1. Из нового подвесного подшипника полезла смазка. Убрал, будем дальше посмотреть. Подшипник живой, так сказала палка (всегда именно так проверяю подшипники).
2. Скоба была установлена правильно.
3. Примечательно, что плоскость подшипника и самого кронштейна прилегают друг к другу не плотно. У кронштейна есть тенденция "вытаскивать" вал с подшипником из коробки. Зазор 2 мм. То есть, я поменял подшипник, затянул скобу, при это вал чуть выходит из коробки. Обратно открутил сбоку, убедился, что вал "вытаскивается при затяжке", вставил вал, затянул. Так искал причину.
Абсолютно никаких следов выработки на кронштейне и скобе нет. Получается, скоба не симметрична? Повернул ее и, о чудо, никуда ничего не выдвигается, стук пропал. Как-то так.
4. Замечено, что скоба в одну сторону встает отлично, в другую "как-то не подходит". В общем, стука нет, я доволен.
5. Районе сальника были небольшие подтеки масла, походу это из-за 2 мм "выходящего вала. Все вытерто и помыто, буду наблюдать.
Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.