Вопросы здравого смысла
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
ANG, есть етис, который рассказывает про ГП. Почему бы по ВИН не пробить?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Вопросы здравого смысла
Название темы хотите
"Весна: сезонное обострение"
Каждый лечит по своему, кому-то тюнинг, а кто-то взял на денек покататься импрезу WRX с 280кобылами, и знаете быстро надоело
ибо мощность это бензин в единицу времени, и 280 коней его кушают ого-го, я лучше на 1,4 дальше тошнить буду (с такими то ценами на бензин).
Приус еще бы опробовать, вот прет меня с электро.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Меня вот чего мучает.
Имеем фьюж 2006, 1,4л. с древним мотором и механикой, заливается аи-92, резина 195/65 r15. Вес 1100кг.
И тут же опель 2015 года, с 1,4л и механикой, бензин тот же, колеса те же. Вес 1500кг.
Все обслужены и находятся в хорошем состоянии.
Водитель один и тот же, то бишь я.
И более тяжелый опель при моей эксплуатации в городе показывает 7 литров расход.
А более легкий фьюж на том же бензине/колесах/водителе показывает в городе 8-8,5литров расход.
Вот куда стремиться стоит, к эффективности расхода топлива ((((
Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
А по теме:
1. Тормоза у фьюжа ховеннистые, даже брембо не спасло, тормозят не так эффективно как хотелось бы.
Но пару экстренных (или почти) торможений они вывозят и не плывут, это плюс.
2. Тюнинх это не только железо, это умение это железо заставить работать.
Ну пильнули вы мотор, или паука на выхлоп засандалили, а дальше что, как коррекции выставлять будете по зажиганию и топливу?
Алгоритм расчета сид кто-то смог победить ? viewtopic.php?p=258665#p258665
Или может научил мотор работать на январе viewtopic.php?f=69&t=12049&p=261870&hil ... .1#p261870
Поставить можно, что угодно хоть компрессор хоть турбу, все ссылки на тюнинг собирал тут viewtopic.php?f=94&t=14911&p=366388
Но вопрос как вы заставите работать на этой машине установленное железо.
Да при небольших доработках ЭБУ сам подстроит смесь и угол по лямбде, но можно было бы еще эффективнее использовать мотор и железо, если корректировать программу.
3. Главная пара на фьюже это пид 2216F1, посылаете запрос в ЭБУ, получаете ответ типо (свой ответ даю):
-62 16 F1 00 11 (нам нужны последние 2 байта)
-Старший и младший байт нужно переставить местами
-(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется
1100hex = 4352dec
4325/1024=4,22-4,25
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
6 бы передачу, а так смысла ехать на этом быстрее 100км/ч нету вообще никакого
Только бензин лишний жечь.

Каждый лечит по своему, кому-то тюнинг, а кто-то взял на денек покататься импрезу WRX с 280кобылами, и знаете быстро надоело

Приус еще бы опробовать, вот прет меня с электро.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Меня вот чего мучает.
Имеем фьюж 2006, 1,4л. с древним мотором и механикой, заливается аи-92, резина 195/65 r15. Вес 1100кг.
И тут же опель 2015 года, с 1,4л и механикой, бензин тот же, колеса те же. Вес 1500кг.
Все обслужены и находятся в хорошем состоянии.
Водитель один и тот же, то бишь я.
И более тяжелый опель при моей эксплуатации в городе показывает 7 литров расход.
А более легкий фьюж на том же бензине/колесах/водителе показывает в городе 8-8,5литров расход.
Вот куда стремиться стоит, к эффективности расхода топлива ((((
Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
А по теме:
1. Тормоза у фьюжа ховеннистые, даже брембо не спасло, тормозят не так эффективно как хотелось бы.
Но пару экстренных (или почти) торможений они вывозят и не плывут, это плюс.
2. Тюнинх это не только железо, это умение это железо заставить работать.
Ну пильнули вы мотор, или паука на выхлоп засандалили, а дальше что, как коррекции выставлять будете по зажиганию и топливу?
Алгоритм расчета сид кто-то смог победить ? viewtopic.php?p=258665#p258665
Или может научил мотор работать на январе viewtopic.php?f=69&t=12049&p=261870&hil ... .1#p261870
Поставить можно, что угодно хоть компрессор хоть турбу, все ссылки на тюнинг собирал тут viewtopic.php?f=94&t=14911&p=366388
Но вопрос как вы заставите работать на этой машине установленное железо.
Да при небольших доработках ЭБУ сам подстроит смесь и угол по лямбде, но можно было бы еще эффективнее использовать мотор и железо, если корректировать программу.
3. Главная пара на фьюже это пид 2216F1, посылаете запрос в ЭБУ, получаете ответ типо (свой ответ даю):
-62 16 F1 00 11 (нам нужны последние 2 байта)
-Старший и младший байт нужно переставить местами
-(т.е. будет 1100 hex),
-далее данный параметр определяется
1100hex = 4352dec
4325/1024=4,22-4,25
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Да ужRoger Wilco писал(а): ↑03 июн 2018, 00:29Машины с короткой ГП не могут быть экономичными - они в перекруте постоянно.


-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
Приус? А че не теслу? Хотя я бы обоих покатал. Но в них свои нюансы. Очень надо четко педальку дозировать и вообще, пуск мотора без завода с непривычки срывает башню. Лексус я так раза 4 пытался завести, вроде все случается, но мозг отказывается принимать тот факт, что двиг завелся. И включать передачу в таком виде как-то кажется безсмысленным. А когда оно еще и едет, все. Вместе с крышей.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Вопросы здравого смысла
Цивилизация еще не добралась до севера
Просто у нас нет здравого смысла в электромобилях и гибридах:
1. Машина тупо не греет зимой нормально салон (исключение гибриды с системами нагрева антифриза выхлопными газами).
А если и греет она, так аккум выжирается печкой очень быстро.
2. акб от холода теряют емкость, чтоб этого не случалось машина поддерживает температуру АКБ, разряжая сам АБК (исключение гибриды, которые будут всю ночь заводиться и останавливаться, сводя на нет всю экономию бензина).
Чтоб вы понимали на севере норма зимой -25с - 30с , холодно это -35с и ниже, а до -35с нормально все считается как обычный зимний день

Просто у нас нет здравого смысла в электромобилях и гибридах:
1. Машина тупо не греет зимой нормально салон (исключение гибриды с системами нагрева антифриза выхлопными газами).
А если и греет она, так аккум выжирается печкой очень быстро.
2. акб от холода теряют емкость, чтоб этого не случалось машина поддерживает температуру АКБ, разряжая сам АБК (исключение гибриды, которые будут всю ночь заводиться и останавливаться, сводя на нет всю экономию бензина).
Чтоб вы понимали на севере норма зимой -25с - 30с , холодно это -35с и ниже, а до -35с нормально все считается как обычный зимний день

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
Это пончтно, Стас. По сути у нас тоже не очень вкусно электрокары. Но народ както ездит. Хотя лично сам заправок с розетками е видел
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
Отстал ты от жизни http://www.membrana.ru/particle/15897
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Вопросы здравого смысла
2011 год статья, и где ж теперь эта вольва.
Наверное там же где ее биоэтанольное топливо

Электрокар в чистом виде пока плох для севера, он расходует свой заряд на подогрев батарей пока машина ночью стоит на улице на морозе.
Он выжирает заряд на обогрев салона.
Гибрид более эффективен, но он жгет горючее на поддержание тепла батарейки.
И только мы еще верим и ждем литий-титанат народный

А пока приходится тариться этими батареями в Китае и цена на них пока держится существенно дороже любой литиевой химии, даже литий-железо-фосфата

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ну и так по приколу от Академика
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
Доработали по результатам испытаний и в сл. году открывают серийное производство.http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/672524/
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Вопросы здравого смысла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Вопросы здравого смысла
Я катался на двухэлектромобилях.
Кайф дуровой (для меня).
Даже хотел себе переделать - бюджет был около 200 тыр, но потом доллар по 100 и бюджет в небеса.

Ибо ответ на него очевиден лет 7 уже:
1.нет денег, то январь;
2.есть деньги, то (а дальше в зависимости от того, сколько денег выбор блоков управления разный).
Можете делать "по-другому".
Но мне кажется (гы. А я даже пытался компрессор на карбюраторе отстроить.
) иных вариантов просто "не существует".
Ибо они тупиковые.
Кайф дуровой (для меня).
Даже хотел себе переделать - бюджет был около 200 тыр, но потом доллар по 100 и бюджет в небеса.


Санат, ну честно, ну НЕТ такого вопроса.
Ибо ответ на него очевиден лет 7 уже:
1.нет денег, то январь;
2.есть деньги, то (а дальше в зависимости от того, сколько денег выбор блоков управления разный).
Можете делать "по-другому".
Но мне кажется (гы. А я даже пытался компрессор на карбюраторе отстроить.

Ибо они тупиковые.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16754
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Вопросы здравого смысла
А в Питере это выглядит вот так https://goo.gl/maps/FDveSnAfb6P2
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
