В дальнюю дорогу...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
nokka, описанного приема в сервисе ни разу не видел.
А нет фоточки, как именно вывесить наше колесо?
А нет фоточки, как именно вывесить наше колесо?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: В дальнюю дорогу...
Значит, наверное, он сумеет понять диаметр "спиральной трубки конденсатора". После этого сразу станет ясен объем.ZanZag писал(а):Мой приятель имеет практический опыт в дозаправке
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Они дергают со всей дури колесо, когда машина вывешена подъемнике. Но там такой номер проходит, а с домкрата она может улететь.ZanZag писал(а):описанного приема в сервисе ни разу не видел.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: В дальнюю дорогу...
Я когда-то занимался ремонтом, вот и знаю такой метод. Да и позже на развал/схождении видел такое.ZanZag писал(а):nokka, описанного приема в сервисе ни разу не видел.
А нет фоточки, как именно вывесить наше колесо?
Фоток нет.
На сервисах проверяют обычной монтировкой.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: В дальнюю дорогу...
В моем понимании монтировка она же фомка, это большой гвоздодер, а на сервисе обычно проверяют монтажкой. Там важно наличие плоского конца загнутого под определенным углом.nokka писал(а):На сервисах проверяют обычной монтировкой.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: В дальнюю дорогу...
Я уже практически не вижу монтировки, как гвоздодера в чистом виде. Всегда на другом конце монтажная лопатка.Dima! писал(а):В моем понимании монтировка это большой гвоздодер, а на сервисе обычно проверяют монтажкой.
На сервисе проверяют монтажкой, т.к. гвозди там незачем выдирать. Но в быту можно чем угодно, хоть ломиком.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: В дальнюю дорогу...
Типа такZanZag писал(а):nokka, описанного приема в сервисе ни разу не видел.
А нет фоточки, как именно вывесить наше колесо?
Шаровая при этом не нагружена и ее легче проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Монтировка, на пример:Dima! писал(а):В моем понимании монтировка она же фомка, это большой гвоздодер, а на сервисе обычно проверяют монтажкой. Там важно наличие плоского конца загнутого под определенным углом.nokka писал(а):На сервисах проверяют обычной монтировкой.
http://autoinstrument.ru/index.php/product/608030/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: В дальнюю дорогу...
ZanZag, крепление шаровых опор имеет одну заподлянскую штучку...
Со временем, середина резьбы крепежного болта вытирается. Это без демонтажа не увидеть.
Кроме того, гайка крепящая болт должна быть самоконтрящаяся.
У тебя вообще был ремонт подвески? Чего меняли/менял?
Со временем, середина резьбы крепежного болта вытирается. Это без демонтажа не увидеть.
Кроме того, гайка крепящая болт должна быть самоконтрящаяся.
У тебя вообще был ремонт подвески? Чего меняли/менял?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: В дальнюю дорогу...
Это как раз неправильный пример. Правильный например вот.nokka писал(а):Монтировка, на пример:
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
Опять началось... А на шильдике он не указан?Doc Brown писал(а):Значит, наверное, он сумеет понять диаметр "спиральной трубки конденсатора".
Я их тоже шатал в направлении "на излом" оси вращения. Вертикально и горизонтально. Никаких стуков не заметил.Doc Brown писал(а):Они дергают со всей дури колесо
Но я попробую и вывесив повторить процедуру, мне не сложно, а шаровая - вещь ответственная.
У официалов ни разу ничего не делали с подвеской монтировкой. По крайней мере при мне.nokka писал(а):На сервисах проверяют обычной монтировкой.
А я всегда считал большой гвоздодер - фомкой, а монтировку и монтажку одним и тем же инструментом, для монтирования/монтажа колес, типа.Dima! писал(а):В моем понимании монтировка она же фомка, это большой гвоздодер, а на сервисе обычно проверяют монтажкой.
Вот что можно монтировать этой кочергой?
Разве что размонтировать...
Старенький ты стал, Фиделюшка, с памятью худо...fidel1970 писал(а):У тебя вообще был ремонт подвески? Чего меняли/менял?
В первом посте написал же, менял только промежуточный три раза и задние аммо. Все остальное родное.
Почему середина резьбы должна вытираться вообще не всосал.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: В дальнюю дорогу...
Не знаю. Шильдиков на Фью, наверняка, не один, поэтому, проще тебе глянуть самому, раз ты знаешь на каком из них это может быть написано.ZanZag писал(а): А на шильдике он не указан?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: В дальнюю дорогу...
Это да, есть такое дело.ZanZag писал(а):Старенький ты стал, Фиделюшка, с памятью худо...
За промежуточный помню. Задние аммо неинтересны пока.ZanZag писал(а):менял только промежуточный три раза и задние аммо.
А вот это как раз тот "подводный камень" про который я тебе говорил.ZanZag писал(а):Почему середина резьбы должна вытираться вообще не всосал.
Палец шаровой опоры имеет диаметральную выемку, которой болт крепления опоры и касается.
Дешманские (прости за сленг) шаровые опоры ломаются в корпусе своем.
Потому что влага под резинку попадает.
Их сразу при диагностике подвески определяют, как раз той самой монтажкой.
А вот качественные шаровые опоры (в том числе ещё родные) сжирают серединную резьбу на крепежном болту. И хрен ты монтажкой это проверишь!
Я "проверил", когда колесико переднее улетело и вал с шрусами немного вырвало.
Болт шаровой в середине сломался...
Во, нашел тебе фотку этого болта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
Непонятен мне твой посыл. А ты как определять будешь, пойдешь к кондейщику, чтоб тот измерил диаметр спиральных трубок?Doc Brown писал(а):проще тебе глянуть самому, раз ты знаешь на каком из них это может быть написано.
Нормальное кино. Ну ты ж яму поймал, вряд ли на ровном месте поломалось?fidel1970 писал(а):когда колесико переднее улетело и вал с шрусами немного вырвало.
Только вот что теперь делать с этой инфой? Сам же говоришь, никак не проверить...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: В дальнюю дорогу...
Найду сервис. Так что, мой вариант тебе не подходит.ZanZag писал(а):А ты как определять будешь
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
Ок. Только это не вариант определения. Видишь ли, мой вопрос был "как определить объем", а не "как мне починить кондей".Doc Brown писал(а):Найду сервис.
Вообще, мне уже сказали, что должен быть какой-то шильдик в районе правой фары, я просто до него еще не дошел. Но всесь диалог по поводу кондея в этой ветке очень забавен.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: В дальнюю дорогу...
п.1. Понять, что есть "спиральная трубка" и найти ее под капотом.ZanZag писал(а):Видишь ли, мой вопрос был "как определить объем"
п.2. Взять штангенциркуль и замерить диаметр.
п.3. Посмотреть в техдок на 1 стр. этой темы и определить объем.
Вот как-то так мне это видится.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Что-то мне подсказывает, что у кондея не сотни трубок и найти ту, что называется "спиральной" не должно быть невыполнимой задачей, если есть доступ под капот и сверху, и снизу. У меня ямы нет, защиту снимать без нее не сильно хочется, поэтому найти и сфотографировать не получится.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: В дальнюю дорогу...
И это хорошо, что не на ровном, на скорости.ZanZag писал(а): вряд ли на ровном месте поломалось?
Ни в коем случае не хочу пугать, просто мотивирую на поезду к сервис.ZanZag писал(а):Только вот что теперь делать с этой инфой? Сам же говоришь, никак не проверить...
Объем может быть либо 650 гр., либо 470 гр. хладагента.ZanZag писал(а):мой вопрос был "как определить объем"
Если табличка стерлась - к Касперу с VINом.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
Что же с вами стало, ребятушки...Doc Brown писал(а):п.1. Понять, что есть "спиральная трубка" и найти ее под капотом.
п.2. Взять штангенциркуль и замерить диаметр.
п.3. Посмотреть в техдок на 1 стр. этой темы и определить объем.
Вот, принес я вам как надо, без всяких спиральных штангенциркулей. Не благодарите.
Отнесите пожалуйста куда надо, чтоб нашел тот, кому еще вдруг понадобится.
Ну или так, да.fidel1970 писал(а):Если табличка стерлась - к Касперу с VINом.
Ой, какая святая вера в сервис. Если этого так не видно, никто никогда не будет откручивать шаровую, чтоб посмотреть состояние пальца. Если только я сам.fidel1970 писал(а):Ни в коем случае не хочу пугать, просто мотивирую на поезду к сервис.
Корочь, вывешивал, качал и дергал. Все нормуль.
Вопрос закрыт.
А что там с подсветкой номера? Смутно припоминаю, кто-то ее из жигулевской переделывал, когда родное отгнило... Чет опять найти не могу.
Родное сейчас наверное несусветных денег стоит...
И непонятно, откуда там вода берется?..
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: В дальнюю дорогу...
Да не в сервис, а сервисменов.ZanZag писал(а):Ой, какая святая вера в сервис.
Я к мастерам на прием машинку пригоняю, к конкретным. А сервис только расчет делает.
ОКZanZag писал(а):Вопрос закрыт.
Гниет-с... чо. Тут глянь - viewtopic.php?p=310792#p310792ZanZag писал(а):А что там с подсветкой номера?
Через щель в молдинге двери багажника.ZanZag писал(а):И непонятно, откуда там вода берется?..
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: В дальнюю дорогу...
Увы, у меня не завелось таковых. С жидулем были, а с ффн не случилось.fidel1970 писал(а):Я к мастерам на прием машинку пригоняю, к конкретным.
За ссыль спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ох... за такую пластмасску такие деньги... жуть.mikoshots писал(а):Фонари поставил польские Polcar 3212959E, обошлись в 454 рубля за оба
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: В дальнюю дорогу...
ZanZag, вот вопрос к началу темы- а что, машину готовишь только в дальнюю дорогу, а ежедневно ездишь не глядя (а может машина стоит в гараже) на неисправности, или к дальней дороге особенно тщательно, нежели к ежедневному передвижению готовишься?
Это я к тому, что по фэн-шую кондюк желательно включать ежемесячно, разгоняя масло по системе, ну и при периодическом пользовании им можно заметить снижение эффективности (хотя да, не всем он нужен, некоторые пользуются редко), за смену масла пережёвано много раз, да и те, кто технику обслуживает, почти однозначно говорят- или по пробегу, или через год, что наступит ранее, стуки под пузом машины- лотерея, конечно, а подвеску, несомненно, надо постоянно мониторить и не всё можно, даже имея навыки самостоятельного обслуживания и кое-какие инструменты, знать про методы устранения неисправностей и причинах их возникновения (к примеру- вытягивающийся болт, упомянутый выше несколькими сообщениями). Нормальный,профильный по марке мастер (а таковые есть, хоть и мало), сильно экономит время на устранение и средства по обслуживанию авто, надо только поискать... Может, мне повезло, у меня есть такой мастер (частник, ранее работавший у дилера Форд), лет 10 к нему езжу, уже со вторым автомобилем (первый- не Форд). И этот нормальный мастер, не глядя на свой опыт, не чурается послушать, а иногда даже и спросить на форуме что-то новое для себя о моделях, которые обслуживает. Так вот при наборе инструментов, не сильно отличающемся от моего (ну разве подъёмник... недоступно мне), но имея опыт ремонта, многие проблемы решает за минуты, тогда как мне бы на это пришлось затратить день. Ничего не имею против самостоятельного ремонта и желания докопаться до причины и устройства, но....
А по делу-
А что откручивать-то на днище- если пока держится? В дороге как-то пришлось ремонтировать другу тепловой экран над глушителем- вопрос решил кусок тонкой проволоки, натянутой между соседними болтиками, шайбы и холодная сварка, которой мы к обломкам болтиков прицепились- год проездил, дальше пришлось сверлить и изолировать от коррозии...
В подсветку номера, как писалось в теме, хорошо встаёт кусочек герметичной светодиодной ленты, и влага не страшна, гнить особо нечему больше...
В дальнюю дорогу по возрасту и по пробегу лучше фары отполировать ( сам собираюсь на днях...) Для себя решил, глубоко пока не полировать, а так, сделать менее заметными, а более прозрачными царапины на фарах. Светопропусканию поможет, от рассеивания в микроцарапинах не спасёт, но...
Зная о своих дальних дорогах, стараюсь мыть двигатель всегда после зимы- и полезно с точки зрения чистоты, и термо нагруженность двигателя чуток уменьшится.
Памятуя о своих проблемах в дальней дороге, учитывая опять же возраст автомобиля- заменить топливный фильтр, что под брюхом, и, рекомендуемая мной "очистка",- километров 100-200 проехать, залив бак "моющего" бензина своего любимого топливного оператора (проверял со всеми крупными операторами- отрицательных результатов не было) с частотой оборотов около 4000 и выше- катализатор хорошо так прогреется, ну и "всякой каки" типа отложений поменьше станет.
Как ни смешно звучит- хорошо помыть перед дорогой машину и на лобовуху нанести "антидождь"- на дорогах Урала и Западной Сибири мне такой обработки хватает на 1,5-2 ткм, в Европейской части хватило примерно на 7 ткм поездки- больше хорошего топлива, в том числе и дизельного, меньше вредностей в выхлопе, который разъедает плёнку "антидождя", я так думаю. Сам такую обработку использую только летом и в дальних поездках...
Это я к тому, что по фэн-шую кондюк желательно включать ежемесячно, разгоняя масло по системе, ну и при периодическом пользовании им можно заметить снижение эффективности (хотя да, не всем он нужен, некоторые пользуются редко), за смену масла пережёвано много раз, да и те, кто технику обслуживает, почти однозначно говорят- или по пробегу, или через год, что наступит ранее, стуки под пузом машины- лотерея, конечно, а подвеску, несомненно, надо постоянно мониторить и не всё можно, даже имея навыки самостоятельного обслуживания и кое-какие инструменты, знать про методы устранения неисправностей и причинах их возникновения (к примеру- вытягивающийся болт, упомянутый выше несколькими сообщениями). Нормальный,профильный по марке мастер (а таковые есть, хоть и мало), сильно экономит время на устранение и средства по обслуживанию авто, надо только поискать... Может, мне повезло, у меня есть такой мастер (частник, ранее работавший у дилера Форд), лет 10 к нему езжу, уже со вторым автомобилем (первый- не Форд). И этот нормальный мастер, не глядя на свой опыт, не чурается послушать, а иногда даже и спросить на форуме что-то новое для себя о моделях, которые обслуживает. Так вот при наборе инструментов, не сильно отличающемся от моего (ну разве подъёмник... недоступно мне), но имея опыт ремонта, многие проблемы решает за минуты, тогда как мне бы на это пришлось затратить день. Ничего не имею против самостоятельного ремонта и желания докопаться до причины и устройства, но....
А по делу-
А что откручивать-то на днище- если пока держится? В дороге как-то пришлось ремонтировать другу тепловой экран над глушителем- вопрос решил кусок тонкой проволоки, натянутой между соседними болтиками, шайбы и холодная сварка, которой мы к обломкам болтиков прицепились- год проездил, дальше пришлось сверлить и изолировать от коррозии...
В подсветку номера, как писалось в теме, хорошо встаёт кусочек герметичной светодиодной ленты, и влага не страшна, гнить особо нечему больше...
В дальнюю дорогу по возрасту и по пробегу лучше фары отполировать ( сам собираюсь на днях...) Для себя решил, глубоко пока не полировать, а так, сделать менее заметными, а более прозрачными царапины на фарах. Светопропусканию поможет, от рассеивания в микроцарапинах не спасёт, но...
Зная о своих дальних дорогах, стараюсь мыть двигатель всегда после зимы- и полезно с точки зрения чистоты, и термо нагруженность двигателя чуток уменьшится.
Памятуя о своих проблемах в дальней дороге, учитывая опять же возраст автомобиля- заменить топливный фильтр, что под брюхом, и, рекомендуемая мной "очистка",- километров 100-200 проехать, залив бак "моющего" бензина своего любимого топливного оператора (проверял со всеми крупными операторами- отрицательных результатов не было) с частотой оборотов около 4000 и выше- катализатор хорошо так прогреется, ну и "всякой каки" типа отложений поменьше станет.
Как ни смешно звучит- хорошо помыть перед дорогой машину и на лобовуху нанести "антидождь"- на дорогах Урала и Западной Сибири мне такой обработки хватает на 1,5-2 ткм, в Европейской части хватило примерно на 7 ткм поездки- больше хорошего топлива, в том числе и дизельного, меньше вредностей в выхлопе, который разъедает плёнку "антидождя", я так думаю. Сам такую обработку использую только летом и в дальних поездках...