Из двух фьюжиков я с экономил и взял без кондейного, но тогда я не знал, что у без кондейного нет рециркуляции

Что довольно не удобно, ибо зимы у нас суровые и машина после -30с уже плоховато стоя на месте греет салон. В такую погоду стоя на месте лучше салон перекрывать рециркуляцией, иначе приходится часто запускать машину , чтоб салон не выстывал.
Решил я поставить себе рециркуляцию.
Для этого нужны вот эти детальки от печки с машины с кондиционером.
Так что идем на разборку


Итак нужно:
Две открывающиеся заслонки с двух сторон от мотора печки
Отличия обычных заслонок от заслонок с рециркуляцией, состоит в открывающейся шторке
Привода этих заслонок (2 штуки белые, вот такие), находятся под перчаточным ящиком по центру панели.
От них идет сам сдвоенный тросик и его рычаг
А над рычагом, стоит такой маленький отдельный моторчик, который переключает заслонки.
Вся система
Стоит такая система в среднем 2500руб. , хорошо если за 2000 найдете.
К сожалению найти по отдельности сложно, разборщики стараются спихнуть печку целиком за 5000-7000руб. Надо искать того, кто готов дербанить печку.
Вот вариант , который я первоначально брать хотел, ребята согласны снять всю систему и отправить за те же 2000 руб., чтоб объем груза был меньше, но через ТК КИТ (которую я хотел) не работают.
Кому нужно успевайте http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _311756615 , отправляют Деловыми линиями

Я взял в нашей области, заодно с коммандировкой по работе.
Взял за 1500 лично у разборщика, но скидка связана с тем , что машина донор ударена слева и перегородка моторного отсека вогнулась и расколола печку, а с ней и левую заслонку.
В общем мы с ним договорились, что я он соберет мне все кусочки, а я запаяю убитую левую заслонку сам. Так и поступили, плюс парень в теме накидал еще кусочков пластика с печки, чтоб было чего сверху напаять.
Про установку и подключение снял свою болтавню

[av][/av]
Обещанная в видео распиновка вазовской кнопки
Итак неделю откатал с этой системой, можно делать предварительные выводы.
Плюсы:
1. В -20с теплее если стоять на месте и ожидать кого-то, перекрыл салон и сразу жарче воздух пошел.
До -15с впринципе не очень полезна, даже стоя на места на холостых.
В движении бесполезна, в движении и в -20с и -30с итак печка хорошо греет наружний воздух.
2. Можно находясь сзади за чадащим дизелем перекрыть салон.
Минусы:
1. С открытыми заслонками громче работает вентилятор.
2. При включеной системе, от влаги в салоне, потеет заднее стекло и боковые задние стекла. Передние чистые.
Если открыть подачу воздуха с улицы, то все стекла очищаются.
3. Иногда гнет тросик в районе моторчика и они не хотят закрываться, конструкция неудачная, тросик под небольшим углом обратно возвращается.
В целом, благо это или бесполезная вещь пока не понял.
Только один день было -22с, вот в этот день я ощутил реальную пользу стоя на стоянке и ожидая человека 20 минут.
В другие дни было в районе -10С, поэтому пока не ощутил полезность.