
Ставь сигу с автозапуском, сам же отметил преимущество в твоем ареале.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
Не обслуживаемые это конечно хуже, но поправимое, я в своём боше (остался от москвича) 6 летний он уже, просверлил отверстие и поставил заглушку, спускник бабочка от аллюмин. батарей, и теперь легко выяснить плотность, частенько проверяют. А без отверстиядумаю давно бы помер.SAnat писал(а):Чтоб мне сига собаку уморила выхлопом или дом спалила(машина стоит в крытом наглухо дворе, использовать вытяжку на выхлопную трубу не вариант).
Сига с автозапуском стоит с момента покупки.
Пользуюсь только днем на парковке перед работой (запуск по температуре мотора), ночью не могу.
На фьюжене и так ай-стоп стоит заводскойНазывается ховномотор , не хватает момента на низах 800-1000 оборотов, сваливается на 400-500 и глохнет
Понижаечку бы ему для езды по сложным участкам.
Я просто поинтересовался имел ли дело кто с таким зверем![]()
- Вообще почитал отзывы, пишут Аком скатился, сначала делали хорошие батарейки, после 2013 пошло падение качества сильное с каждым годом.
- Тюменскую батарейку хотелось бы, но не хочется снова малосурмянистый.
- Из гибридов или кальциевых варианты пока Актех или Тюменский медведь, из импортных Мутлу.
- Бош s4 и варта блю, то еще г...... , необслуживаемые оказываются вообще. Ну как так в нашей стране необслуживаемый?, не проверишь осенью он с первыми морозами и умрет окончательно, тем более кальций.
Это какая?serezhiki писал(а):Тюменка, евро, низкая, обратной полярности, на 60Ач существует и продается. Стас, ты чо? Кальциевая, с индикатором, с заливными отверстиями обслужить можно, это так, как ты любишь!
Как обычно, про использование таких аккумуляторов в коммерческих устройствах ничего не сообщается.
Мечта простого уральского парня в другом: чтобы АКБ не терял характеристик на морозе или терял их не существенноtimoha-07 писал(а): мечта простого уральского парня.
при покупке аккамулятора на территории СНГ - не главное что за фирма производитель. а самое главное- что бы аккамулятор был как можно свежее. почему аккамуляторы с завода служат достаточно долго?? да потому что с конвеера - их сразу ставят на авто - и начинают експлуатировать.aleksei26 писал(а):Привет парни, похоже и у меня тоже аккумулятор умирает отслужил 8 лет. Хочу на замену такой же купить ford 1712277 . Кто менял на оригинал как качество?
У меня магнитола не штатная( хоть и Фордовская с полным фаршем) станции уходят, я снимал магнитолу - проверено.serezhiki писал(а):даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
,BadGarry писал(а):только когда будеш ставить аккамулятор на место- проверь что бы ключи быди у Тебя в руках. А то читал много историй как при подаче напряжения- ЦЗ тут же закрывал авто.
конечно не уйдут, ведьserezhiki писал(а):даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
А с сигналкой да, у меня на одной машине орала как умолишенная при подключении АКБ. А магнитолле на фьюже кстати бывает и хватает короткого отключения чтобы забыть код. Один раз снимал на профилактику все Ок было а другой (при прочих равных и даже время на замену меньше затратил) сбросила. Естественно двери были закрыты, потребители выключены.саш писал(а):Про магнитолу знаю, у меня без кода.
MakPol писал(а):serezhiki :
даже станции в памяти магнитолы не уйдут. Сымай!
конечно не уйдут, ведь
саш :
Про магнитолу знаю, у меня без кода.