Случилась беда-как то сраду практически неожиданно ,при загрузке трех пассажиров при проезде валяющегося полисмена почувствовал удар в задней подвеске-такое ощущение как буд то совсем нет пружин
Беда с задней подвеской
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
_KUVALDA_
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 10:04
- Полное имя: ИГОРЬ МИХАЛЫЧ
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Москва
Беда с задней подвеской
Случилась беда-как то сраду практически неожиданно ,при загрузке трех пассажиров при проезде валяющегося полисмена почувствовал удар в задней подвеске-такое ощущение как буд то совсем нет пружин
-
Puwistiy
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Беда с задней подвеской
второе, но лучше поменять все в сборе. для себя же.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Беда с задней подвеской
Пружины проверяются визуально. Если зазор между аркой и колесом на пустой машине сверху значительно меньше чем с боку то пора менять. Или 5 мужиков в машину и глянуть насколько пружина сжата. А вообще 8 лет это много.Puwistiy писал(а):пружины не вынесли 8 лет эксплуатации или амортизаторы
А амортизатор проверятеся так. Берем и качаем машину. Если машин покачивается неоднократно то бобик сдох. Еще можно пристально посмотреть на следы потеков на них. Если есть то тоже сигнл к замене.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
ANG
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Беда с задней подвеской
Открой инструкцию и посмотри, сколько там грузоподъёмность машины, если не ошибаюсь, то около 450 кг. Если загрузить корму, то оно и будет жахать в отбойники на амортизаторах, пока их не порвёт. Там можно сказать, плотный поролон, пенополиуретан. Вот у тебя ушатались отбойники и удары принимает амортизатор теперь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
timoha-07
- Сообщения: 11345
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Беда с задней подвеской
Не, джентльмены, у автора по ходу кранцы амортам. Корма у Ежа легкая, при исправных пружинах, полудохлый-дохлый аморт проявляет себя именно при полной выкладке или в динамике на неровностях. Перегруз прожмет пружины и бабахать будет всегда (не "бабахать, погорячился - будумц")
А ещё, автор, если есть волнистая дорога ( не кочкастая), прорысач по ней на скорости, будут долго затихающие или резонансные колебания кузова (по вертикали), то фиг ли умничать - пружины целы , меняй аморты.
А ещё, автор, если есть волнистая дорога ( не кочкастая), прорысач по ней на скорости, будут долго затихающие или резонансные колебания кузова (по вертикали), то фиг ли умничать - пружины целы , меняй аморты.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.