Можно ли поменять температурный датчик на компрессоре?

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Ответить

Автор
Николай1981
Гость

Можно ли поменять температурный датчик на компрессоре?

#1 Сообщение Николай1981 » 13 июл 2016, 16:40

Добрый день! Форд Фьюжн 2007г. приобретен с неработающим кондиционером (при покупке на глаз казалось что работает). Исходные данные: кнопка кондиционера включается, вентилятор гудит - а холода нет. Диагностика показала: всё герметично, газ заправили, компрессор рабочий, магнит работает. Грешат на температурный датчик на компрессоре, который не дает сигнала. Вопрос: где взять этот датчик (металлическая таблетка с 2-мя проводами) или поменять весь компрессор (это дорого будет).

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 13 июл 2016, 16:48

Там теплореле и оно рвет провод при перегреве. Если муфта включается - все норм


Автор
Николай1981
Гость

Re: Можно ли поменять температурный датчик на компрессоре?

#3 Сообщение Николай1981 » 13 июл 2016, 16:56

А можно чуточку подробнее?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Можно ли поменять температурный датчик на компрессоре?

#4 Сообщение *Casper* » 13 июл 2016, 18:12

Эмм, ну тепловое реле - хреновина из которой выходят 2 провода. Пока температура не достигла порога срабатывания, провода замкнуты между собой. Как нагреется до нужной температуры, сработает и разомкнет провода. Муфтв компрессора включается через это реле. Если при включении кондера муфта щелкает и крутится - реле работает и менять его пока повода нет. Если муфта отключается, а запрос остается (проверяется диагностикой IDS), то реле возможно работает не в правильном режиме или сбилась температура. Тогда есть повод. Либо все же перегревается компрессор, тогда реле не поможет. Напротив - оно уже спасает компрессор от перегрева. А почему перегревается - вопрос к кондерщикам. Или масло мало или не то или уже износ хуже некуда.
Можешь рискнуть и тупо замкнуть провода реле между собой. Посмотришь на поведение.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»