Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Совсем недавно заметил дикие просадки напряжения на РСМ, удалось выяснить что пришел капут родным клеммам АКБ. Причем на вид с ними все ок, но под нагрузкой сначала заметил что на плюсовой падает напряжение на 0,4В и клемма греется, после замены плюсовой, то же самое было замечено и на минусовой. Клеммы заменены, но на стоячей машине при напряжении 12,8В на аккумуляторе, приборка в режиме самодиагностики показывает напряжение которое очень быстро скачет в районе 12,6-13,0В (причем скачет оно постоянно и на ходу и на холостых), по ОБД в это же время напряжение на PCM (VPWR PID Forscan) - 12.69В (может скакать на 0,1 десятку). На сколько я понимаю эти напряжения должны быть одинаковыми и скакать без неравномерной нагрузки не должны. Проверил напряжение на предохранителях питания приборки и РСМ относительно корпуса автомобиля - там напряжение АКБ и не скачет, нужно проверять дальше. Вопрос по приборке, то напряжение которое она отображает в режиме самодиагностики это, то которое идет на нее, или она его откуда то подтягивает и просто показывает число? И еще по РСМ. Кто то в курсе VPWR PID в Forscan откуда напряжение показывает? Ну то есть где его проверять? Спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Напряжение между клеммой Минус и предохранителем ЭБУ. Формально напряжение на клеммах.dredik писал(а):VPWR PID
Приборка показывает свое напряжение.
НО!
в рабочем состоянии. ХХ и все лишнее выключено - должно быть не менее 14 вольт. 14.1-14.3 - норма. В холодную погоду (ниже -15°) может быть больше, но не меньше.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Вышеуказанные замеры делал на включенном зажигании и заглушеном моторе. При работе на холостых без нагрузки на акб 14,15В, на генераторе 14,2В, а приборка быстро скачет 13,8-14,2В (в режиме самодиагностики). Это можно считать нормальным что на ней такое происходит? Напряжение на АКБ и генераторе замерял мультиметром китайским но не самым дешевым UNI-T UT136C. По моим наблюдениям при 12В врет в большую сторону на 0,1В.
На РСМ (VPWR) при этом 13,81-13,88В. На улице +30.
На РСМ (VPWR) при этом 13,81-13,88В. На улице +30.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Акум нормальный?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Более склонен верить тому что нормальный, ему 1,5 года всего, плюс подзаряжаю в квартире раз в 2 месяца (из-за того что катаюсь по 5 км за поездку). Ни разу не видел на нем меньше 12.5В.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Попробуй тогда вынуть предохранители приборки и вставить на место раз 5-10. Может быть там плохой контакт.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Когда проверял на предах напряжение доставал их и чистил, причем мерял напряжение с обоих сторон предохранителей и с нагрузкой и без - на них напряжение на пару соток вольт меньше чем на АКБ. Думаю собака глубже зарыта.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 59 секунд:
И еще параметр GENCMD в форскане так же скачет очень сильно . Смотрел видео SAnata по нагрузке на АКБ, так у него этот параметр на холостых лениво меняется от 36% до 38% примерно, а у меня дико прыгает от 32% до 38%. Получается может быть проблема и с контактами генератора? Из-за чего и напряжение по борту скачет (возможно мультиметр мой показывает ровно потому, что не может такие быстрые колебания нормально уловить). Вариантов хоть отбавляй. Начну дальше с приборки копать пожалуй, и если на ней мой мультик покажет напругу так же ровно, а по факту самодиагностика будет гулять, то надо будет генератор и его контакты проверять.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 59 секунд:
И еще параметр GENCMD в форскане так же скачет очень сильно . Смотрел видео SAnata по нагрузке на АКБ, так у него этот параметр на холостых лениво меняется от 36% до 38% примерно, а у меня дико прыгает от 32% до 38%. Получается может быть проблема и с контактами генератора? Из-за чего и напряжение по борту скачет (возможно мультиметр мой показывает ровно потому, что не может такие быстрые колебания нормально уловить). Вариантов хоть отбавляй. Начну дальше с приборки копать пожалуй, и если на ней мой мультик покажет напругу так же ровно, а по факту самодиагностика будет гулять, то надо будет генератор и его контакты проверять.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Бери осциллограф. Снимай диаграмму напряжения.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
ябы аккум взял у соседа, ибо дальше ток генератор.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Господа, вопрос...
Машине 10 лет... аккумулятор родной, с рождения... в последнюю зиму были тяжелые пуски, сажал, заряжал, подзаряжал, опять сажал... по весне вдруг перестал при плюсовой температуре крутить (с непонятной периодичностью), вплоть до полного тушения приборки и сброса суточного пробега... стал грешить на стартер - может завис, но аккумулятор после подзарядки крутит его, только что "зависший" довольно бодро... да и на заправке приходится выключать свет и регистратор, а то потом можно и не прокрутиться... напряжение аккумулятора 12,4В - на холодном, 13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе... плотность еще зимой зарядкой поддерживал 1,25-27, кроме первой +ой - там 1,23... сейчас при "разрядке" плотность совсем не падает, что могло бы свидетельствовать о явной разрядке, а перевариваемая сила тока зарядки с 6А падает до 0,4А примерно за час-два... получается, что емкость уже того...? конец пришел? вроде бы недозарядом не очень пахнет - просто емкость стала никакая?
Машине 10 лет... аккумулятор родной, с рождения... в последнюю зиму были тяжелые пуски, сажал, заряжал, подзаряжал, опять сажал... по весне вдруг перестал при плюсовой температуре крутить (с непонятной периодичностью), вплоть до полного тушения приборки и сброса суточного пробега... стал грешить на стартер - может завис, но аккумулятор после подзарядки крутит его, только что "зависший" довольно бодро... да и на заправке приходится выключать свет и регистратор, а то потом можно и не прокрутиться... напряжение аккумулятора 12,4В - на холодном, 13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе... плотность еще зимой зарядкой поддерживал 1,25-27, кроме первой +ой - там 1,23... сейчас при "разрядке" плотность совсем не падает, что могло бы свидетельствовать о явной разрядке, а перевариваемая сила тока зарядки с 6А падает до 0,4А примерно за час-два... получается, что емкость уже того...? конец пришел? вроде бы недозарядом не очень пахнет - просто емкость стала никакая?
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
pol1964 писал(а):13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе..
саш писал(а):Вот разница смущает. А на заведенном и при нагрузке? хотяpol1964 писал(а):13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе..
бы свет и обогрев стекла.Хотя- от честно отработал и уходит как герой - непобежденный.pol1964 писал(а):Машине 10 лет... аккумулятор родной, с рождения..
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Банку замкнуло одну?pol1964 писал(а):13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
[/quote]саш писал(а): А на заведенном и при нагрузке? хотя
бы свет и обогрев стекла.
Это не догадался измерить - сделаю к вечеру...
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
У зятя на мондео замкнуло одну банку - он вообще не мог завестись, но у него, правда был дизель.*Casper* писал(а):Банку замкнуло одну?pol1964 писал(а):13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе
А тут возможно и нужно изучить науку о контактах.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
первую плюсовую никакими заряжаниями больше 1, 23 не поднимал уже года два... остальные зимой с 1,19 поднимались за день... почти равномерно... ну может кроме первой минусовой еще... но даже она сейчас 1.25-1,27... по ощущениям, сейчас жара к 30гр., что чем теплее аккумулятор, тем хуже он крутит... утром в прохладе еще терпимо, а на горячую уже как-то тяжелее... но это по ощущениям...*Casper* писал(а):Банку замкнуло одну?pol1964 писал(а):13.7В - на заведенном, и 14,4В на генераторе
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Вот похоже она и умирает. медленно, но уверенно.pol1964 писал(а):первую плюсовую никакими заряжаниями больше 1, 23 не поднимал уже года два
Не мучай его, купи новый.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
уже ищу... по уму бы такой же, родной... но денег лишнюю штуку жалко - итак в подвеску все вбухал... склоняюсь к ТАВ Полар Блю 55АмЧ... Са-Са... бюджетно довольно 3850р (со скидкой)саш писал(а): Вот похоже она и умирает. медленно, но уверенно.
Не мучай его, купи новый.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Я такой эффект убрал чисткой стартера. Вымыл его весь, включая коллектор от пыли, продул как мог. Сейчас так весело крутит, как никогда раньше, хотя акум не менял.pol1964 писал(а): утром в прохладе еще терпимо, а на горячую уже как-то тяжелее... но это по ощущениям...
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Вот и у меня сомнения в нем есть... в самом начале заводки чувствуется затык с легким морганием приборки... и приваривается защитный пластиковый кожух плюсовой клеммы к самой клемме... только сам я до стартера не доберусь -если из под капота не достать, то это без шансов... видимо сначала надо его ревизировать... а уж потом...*Casper* писал(а): Я такой эффект убрал чисткой стартера. Вымыл его весь, включая коллектор от пыли, продул как мог. Сейчас так весело крутит, как никогда раньше, хотя акум не менял.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вопрос по напряжению на АКБ, приборке и РСМ.
Если впускной снять - доступа больше чем надо