Замена генератора 70А на 90А.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена генератора 70А на 90А.
Имел ли кто опыт замены генератора 70А на 90А? Подозреваю что простой замены не достаточно, так как наш гена имеет двустороннюю связь с РСМ и скорее всего последнему нужно сообщить что стоит более мощный генератор, что бы тот корректно с ним работал. Можно ли прошиться под 90А генератор у официалов? Или может ELM-FFN с этим сможет помочь?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Нет. Как показала практика, необходимости нет. Более - в нашем примитивном мозге нет параметра генератора. То есть калибровка для 70 и для 90а будет одна и та же
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена генератора 70А на 90А.
Спасибо, очень рад. Собираюсь взять восстановленный НС-Parts на 90А (в моих краях он дешевле чем такой же восстановленный на 70А). Или лучше взять бу оригинал за те же деньги, но на 70А?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Оригинал на 90. На разборках поищи.
Купишь, разбирай, дефектуй сразу подшипники, ставь новые и щетки (тоже могут изнашиваться) и будет у тебя то, что приятно и тебе и фьюжику.
Купишь, разбирай, дефектуй сразу подшипники, ставь новые и щетки (тоже могут изнашиваться) и будет у тебя то, что приятно и тебе и фьюжику.