В связи с праздниками доставка моего датчика затянулась. Забрал его я только во вторник. А так как на четверг записался в РЭО на получение номеров, то решил замену отложить до субботы.
В четверг успешно получив номера и СТС, заехал к товарищу, который занимается автомобильной электрикой. У него в том числе есть и дилерское ПО по Фордам. Подключили, посмотрели старые ошибки – ничего серьёзного. Стёрли их. И обнаружилась новая версия прошивки ЭБУ двигателя. Перепрошили.
По ощущениям особо ничего не изменилось. Да и на машине я пока проехал меньше 100 км, так что сравнивать особо не с чем. Единственное что заметил, так это то, что педаль газа стала равномернее работать в начале нажатия. То есть когда забрали машину с салона, то у педали как будто тросик закусывало. Давишь, а она как бы заедает. Но тут то педаль электронная. После перепрошивки это исчезло. Может и поправили что то, а может просто настройки обнулились. Но это факт.
В субботу выгнал свою машину с ямы (Фьюжик – это для супруги купил), хотел загнать Форда и заменить датчик. Завожу и вижу что «маслёнка» зажглась и потухла. Ну заработала как надо. Что за хех? Ещё раз 10 завёл-заглушил. Работает !!!
Ну не может же этот тупой датчик давления масла типа «вкл-выкл» заработать от перепрошивки ЭБУ? Ещё я с утра пятницы до субботы снимал аккумулятор и заряжал его – но тут я тоже не вижу логичной причинно-следственной связи.
Вот такие чудеса!
На радостях вычистил и обработал колодцы гаек передних стоек и отмыл замок капота. Ну надо же было порадовать благодарную машинку.

