#19
Сообщение
nekto75 » 21 мар 2016, 01:11
Тоже купил подешёвке заслонку от Фокуса 2, 1.6L, 2S6U-GA- у заслонки сломан пластик разъёма, но дорожки целы - можно надевать разъём. Дорожки торчат как расчёска.
В заслонке есть болт со штифтом, что мне и надо.
У меня валяется заслонка от фьюжа 2006 года 2S6U-FA без болта.
Есть идея поставить датчик с фьюжевой на фокусовскую.
При замене датчика от фью на заслонку фокуса при подаче напряжения 5 вольт тестер показывает почти одинаковые наряжения:
датчик фью на заслонке фокуса 0.89, 4.27
датчик фокуса на заслонке фокуса 0.87, 4.23
Вроде сойдёт, даже винт трогать не надо.
И тут меня дёрнуло измерить сопротивления двигателя.
И тут обнаружились странности.
Сопротивление мотора фокуса заслонки = Три Ома
Сопротивление мотора фьжевой заслонки = 58 Ом
Не могу понять почему такая дикая разница.
Кручу заслонку пальцем и фиксирую в другом положении - те же значения.
Решил подать напряжение на мотор от источника питания.
При напряжении 1.5 вольта заслонка дрыгает и ни с места.
При напряжении 3 вольта заслонка фокуса за секунду плавно достигает полного открытия.
При этом при трёх вольтах заслонка фьюжена за секунду крутится на 30% открытия, далее стоп, а потом через 5 секунд ещё на 30% открывается, и если помочь пальцем, то открывается на полную.
При 4.5 вольтах обе заслонки чуть менее чем за секунду полностью открываются.
Вот такая петрушка.
Фьюжёвая заслонка довольно старая, но она ровесница моей оригинальной и работала у меня почти год. То есть заслонка вроде рабочая.
При этом заслонка фокуса практически как новая, резина уплотнения свежак, сама вся блестит алюминием, коррозии и окислов нигде нет.
Вот и думаю что это такое.
3 Ома для такой обмотки что-то вроде маловато. А 58 многовато. То ли щётки стёрлись, то ли контакты окислились.
Что-то мне не верится, что GA отличается от FA настолько разным сопротивлением.
Хочу на днях снять заслонку с машины и измерить сопротивление на ней.