Братцы, а у кого какой уровень масла был в момент получения нового автомобиля? А то я в суете как-то не зафиксировал этот момент на Тиге - манагер сунул щуп в движок, потом мне под нос, сказал типа "масло в норме", я мельком посмотрел и убедился, что да, действительно где-то между MIN и MAX. А на днях тут залез посмотреть масло на пробеге 4565км/213 моточасов - а уровень близок к MIN, хотя сигнал насчет доливки масла еще не загорелся. Масло-то я долил, а теперь вот думаю, сколько масла у меня за это время/пробег съелось: то ли 0.22л/1000 км (если при пробеге 0 был MAX), то ли до двух раз меньше.
Как-то на Фьюжике вообще отвык про масло и его уровень думать, чего думать, если оно не меняется за все 12000 км межсервисного пробега...а с новыми немецкими технологиями оказывается все не так просто, опять в те игрушки, что я году в 2007 думал что отыгрался, играть приходится - но уже на новом уровне. Страшилки всякие про дойчедвижки 21 века читать, опять про модификаторы трения вспоминать...
Уровень масла на новой машине
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Уровень масла на новой машине
Svarog, я на тигу 2 литра беру на долив, немного остается при том, что дочь за год ~10т проезжает. В марте было ТО, недавно 0.5 долил. Турбина
На этом движке считается нормально 2л на 4тысячи.
Сигнализатор попозже загорается, min это ещё норма

Сигнализатор попозже загорается, min это ещё норма

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Уровень масла на новой машине
Ээх, как говорится, многие знания - многие печали. Начитался я тут под настроение всякой аналитики про эти дела с масложором у немецких турбодвижков, и в общем-то согласился с автором, что у нормально сконструированного движка расхода масла вообще быть не должно. Турбина как таковая тут вообще не при чем, проблема, похоже, в слишком перенапряженных движках, а у VAG'а, похоже, еще в конструкции маслосъемных колец, которые слишком прослаблены из высших соображений. Те нормы расхода масла, которые устанавливает производитель - обычное жлобство и уход от реальной ответственности. А еще сознательное уменьшение ресурса движков для увеличения прибылей.ТурбинаНа этом движке считается нормально 2л на 4тысячи.
Впрочем, это все лирика. Пути решения проблемы вроде имеются, нужно уточнить реальную ситуацию и оптимизировать использование авто - например, устроить хоть иногда пробежку по трассе.