Как ездить экономично?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
- Полное имя: Eugene
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Изменение передаточных чисел КПП
Даже если получится поменять пятую, то экономия топлива это не окупит. Если мешает шум, то надо делать дополнительную шумку (полагаю что у ТС основная трабла это именно шум). Кроме того тов. Doc Brown правильно заметил, что с ростом скорости нелинейно растет потребление мощности двигателя на преодоление сопротивления воздуха. Попробуй > 160 погонять. Бенз будет лопать ведрами.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Изменение передаточных чисел КПП
По поводу экономичности, до 90 уже разжевали. Кстате не 90, а до 90км/ч.
То есть реально расход примерно на 80-85км/ч у меня на пару меньше выходит.
Порядка 4,6-4,8, на 90-95 в среднем 5,2-5,5 по трассе. Это на легке.
Большие колеса, шумка, вес груза, количество человек, это увеличивает расходы. На 140-150 расход будет под 10-15 я думаю, не меньше. Слишком велико сопротивление воздуха.
По поводу разгона я тут солидарен с Doc Brown.
Сколько езжу понять не могу то ли резвый разгон и выход на нужную скорость или же медленный наоборот экономичней будет.
На самом деле разница тут не заметна вообще, она находится в пределах погрешностей, потому что главное выйти на крейсерскую скорость и удерживать ее активно не педалируя и не тормозя лишний раз.
Но я стараюсь все таки если надо очень медленно разгоняться. Наверное это просто субъективное убеждение от прочитанного.
Кстате считается , что круиз едет самым экономичным способом, фигня я могу ехать экономичней круиза, проверил, плавно не спеша работая газом.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Кроме того есть одна еще холиварная тема - езда накатом.
Одни говорят зло, доводы:
1. Безопасность и возможность быстрого маневра.
2. когда двигатель работает на скорости он не потребляет топливо и это экономичнее холостых накатом.
Другие твердят накат экономнее, потому что когда двигатель работает в движении он тормозит машину, а накатом на холостых она едет значительно дольше и значительно дальше.
Есть вообще товарищи, которые на длинных не крутых спусках отключают мотор, в ущерб усилителю тормозов и ГУРу. Это я даже рассматривать не хочу
По себе, мое ИМХО за 3 года водительского стажа, это накат
Хотя после автошколы я был против наката, и ездил на скорости, но скажем так жизнь вывела
.
Накат лично мне комфортнее в первую очередь и выходит все таки чуть экономичнее.
Даже в городе часто к перекресткам подкатываюсь не спеша накатом. Если перед перекрестком надо подтормозить тогда на передаче двигателем.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
В общем стиль экономичной езды:
- плавное педалирование, плавные разгоны
- заранее рассчет скорости и траектории движения перед светофором или перекрестком.
Это все надо привыкать.
Мне как молодому человеку с ярко выраженной нервной манерой вождения. ЭТо пока сложно дается.
Мне по кайфу, газ в пол и понеслось , перед поворотом по тормозам резко.
Да это дорого по топливу, да расход большой, но не космический , космический он в снегу когда на первой гребешь буксуя, там все 25-35л на 100км.
Да я не считаю расходы на топливо уже года полтора, потому что расход большой. Сколько есть все мое.
В общем как тот парень в анекдоте, "быстро не значит качественно"
Очень скучно.
Единственное когда я ездил всегда качественно, это когда есть хотя бы 1 пассажир. Пассажирам я прекрасно понимаю не приятно резкое вождение.
Но я прогрессирую в своей болезни
И начинаю осозновать или взрослеть сам по себе
В общем прихожу к тому , что начинаю учиться и потихонку применять стиль размеренной не спешной и экономной езды даже когда один (пенсионерский в общем, у меня и знак восклицательный есть сзади для этого).
Это требует привычки и некоторого времени приучить себя, заранее рассчитать скорость и траекторию движения, но вполне дается.
Поди к 40 я совсем в овоща превращусь, буду как все, куплю комфортный седан поди
и буду не спеша экономно рассекать , а куда мне спешить жечь топливо/сцепление/резину. Сжигать еще больше топлива на бездорожье.
Мама родная, страшно представить
То есть реально расход примерно на 80-85км/ч у меня на пару меньше выходит.
Порядка 4,6-4,8, на 90-95 в среднем 5,2-5,5 по трассе. Это на легке.
Большие колеса, шумка, вес груза, количество человек, это увеличивает расходы. На 140-150 расход будет под 10-15 я думаю, не меньше. Слишком велико сопротивление воздуха.
По поводу разгона я тут солидарен с Doc Brown.
Сколько езжу понять не могу то ли резвый разгон и выход на нужную скорость или же медленный наоборот экономичней будет.
На самом деле разница тут не заметна вообще, она находится в пределах погрешностей, потому что главное выйти на крейсерскую скорость и удерживать ее активно не педалируя и не тормозя лишний раз.
Но я стараюсь все таки если надо очень медленно разгоняться. Наверное это просто субъективное убеждение от прочитанного.
Кстате считается , что круиз едет самым экономичным способом, фигня я могу ехать экономичней круиза, проверил, плавно не спеша работая газом.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Кроме того есть одна еще холиварная тема - езда накатом.
Одни говорят зло, доводы:
1. Безопасность и возможность быстрого маневра.
2. когда двигатель работает на скорости он не потребляет топливо и это экономичнее холостых накатом.
Другие твердят накат экономнее, потому что когда двигатель работает в движении он тормозит машину, а накатом на холостых она едет значительно дольше и значительно дальше.
Есть вообще товарищи, которые на длинных не крутых спусках отключают мотор, в ущерб усилителю тормозов и ГУРу. Это я даже рассматривать не хочу

По себе, мое ИМХО за 3 года водительского стажа, это накат

Хотя после автошколы я был против наката, и ездил на скорости, но скажем так жизнь вывела

Накат лично мне комфортнее в первую очередь и выходит все таки чуть экономичнее.
Даже в городе часто к перекресткам подкатываюсь не спеша накатом. Если перед перекрестком надо подтормозить тогда на передаче двигателем.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
В общем стиль экономичной езды:
- плавное педалирование, плавные разгоны
- заранее рассчет скорости и траектории движения перед светофором или перекрестком.
Это все надо привыкать.
Мне как молодому человеку с ярко выраженной нервной манерой вождения. ЭТо пока сложно дается.
Мне по кайфу, газ в пол и понеслось , перед поворотом по тормозам резко.
Да это дорого по топливу, да расход большой, но не космический , космический он в снегу когда на первой гребешь буксуя, там все 25-35л на 100км.
Да я не считаю расходы на топливо уже года полтора, потому что расход большой. Сколько есть все мое.
В общем как тот парень в анекдоте, "быстро не значит качественно"
Я то четко это понимаю с самого начала, но качественно жутко скучноfidel1970 :
Как-то случайно подвёз молодую пару.
Едем. Через какое-то время молодой человек спрашивает:
- А вы давно за рулём?
- В общем, да.
- Я только полтора года как права получил, но езжу лучше.
- А как вы определили, что лучше?
- Ну, быстрее...
- Вы считаете, что быстрее - это значит лучше?
- Конечно!
- А почему тогда в русском языке слова "быстрее" и "лучше" - не синонимы?
- ??!!
Тут я понимаю, что перегнул палку. Слово "синоним" он не знает.
Максимум счёл бы синонимами "консенсус" и "коитус", но и с теми знаком только на ощупь...
- Не одно и то же "быстро" и "хорошо", - говорю. - Вон у девушки своей спросите...
- А она-то тут причём??!!

Единственное когда я ездил всегда качественно, это когда есть хотя бы 1 пассажир. Пассажирам я прекрасно понимаю не приятно резкое вождение.
Но я прогрессирую в своей болезни


В общем прихожу к тому , что начинаю учиться и потихонку применять стиль размеренной не спешной и экономной езды даже когда один (пенсионерский в общем, у меня и знак восклицательный есть сзади для этого).
Это требует привычки и некоторого времени приучить себя, заранее рассчитать скорость и траекторию движения, но вполне дается.
Поди к 40 я совсем в овоща превращусь, буду как все, куплю комфортный седан поди

Мама родная, страшно представить

-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Изменение передаточных чисел КПП
SAnat, на предмет "взросления"...
качественная ездьба, не показатель старости и не синоним скуки.. Боянистое всем ведомо: двигаясь в потоке с зехеристом, к перекрестку приходишь с разницей в несколько секунд, ... и пониманием что через мерное ускорение с последующим торможением - напрасная трата "ресурсов", да и понты это одним словом
*


*
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16752
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Это так. Но такой стиль езды требует от тебя определенного напряжения. Выдерживать длительное время это, мало кто сможет. А круиз не напрягает на любой отрезок времени.SAnat писал(а):читается , что круиз едет самым экономичным способом, фигня я могу ехать экономичней круиза, проверил, плавно не спеша работая газом
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
