Дергается на холодную.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается на холодную.
Тогда опора. Еще вариант - на холодную, на ХХ за генератор ДВС руками потерзай. (вниз, вверх).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 14:01
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Дергается на холодную.
Ниче не понимаю причем тут опора??? Если опора разбита движок и на холодную и на горячую будет дергаться. Или я чегото не понимаю?????timoha-07 писал(а):Тогда опора. Еще вариант - на холодную, на ХХ за генератор ДВС руками потерзай. (вниз, вверх).
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается на холодную.
Серега, ну чего ты хочешь узнать еще по параметрам "на холодную тык-тык"
Тебя ж не "колеса пинать" просят. Сцепление не ушатано и прокачано, пробег мал. Что еще чувствителного "на холодную"... Качество топливно-воздушной смеси каково? Какова степень изоляцииВ/В проводов и В/В тр-ра, степень заряда батареи?

Тебя ж не "колеса пинать" просят. Сцепление не ушатано и прокачано, пробег мал. Что еще чувствителного "на холодную"... Качество топливно-воздушной смеси каково? Какова степень изоляцииВ/В проводов и В/В тр-ра, степень заряда батареи?

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.