Страница 3 из 3

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 07 окт 2018, 18:37
SAnat
Ковырял сегодня фьюжа 1,6.
У него выхлопной тракт 50мм труба по внешнему диаметру.
Ну и банка задняя уже не сток, владелец сам недавно купил и это уже было, он не вкурсе.

Вопрос: выхлопной тракт на 50-ой трубе это завод или уже самоделка?

Просто у меня 42-ая труба стоит с завода (это на 1,4л.).
К примеру у 2 литрового дастера 48 труба на выхлопе.

А тут на 1,6л. 50-ая :insane:

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 13 окт 2018, 20:25
Roger Wilco
У дастера жОсткая экономия на всём.
Потому там и 35ая может быть))

Недавно на подъемнике осматривал сандеру. Пипец. Труба тоооооненькая и весь тракт собран без единого гвоздя. :)
От коллектора до заднего пацана - единый, неразъемный элемент. :) :)

Отправлено спустя 21 минуту 57 секунд:
SAnat писал(а):
07 окт 2018, 18:37
Просто у меня 42-ая труба стоит с завода (это на 1,4л.).
К примеру у 2 литрового дастера 48 труба на выхлопе.
Посмотри на запорожец. Вот уж точно ничего не экономили тогда. :)
32 мм труба.
Но запорожец 40 лошадей.
И таких труб у него ДВЕ. :) Т.е. 32 мм/20 лошадей. :)


На самом деле, если уж сильно углубляться, диаметр трубы - это вторичное значение, которое подбирается, когда известна уже длина тракта.
Подбирается таким образом, чтобы порция газов из котлов уместилась в резонансной длине.

Т.е. или на 8000 оборотов 51ая труба нормуль.
Или на 5 литровый двиг. :) :)

1,4 литра, при настройке на 5200 оборотов - это как раз 42 мм труба.
На 6000 уже 45+.

Ну и еще - считается (в том заслуга одной импортшной книжки по выхлопам. Типа "библия школьников-ракеров-выхлопомучителей"), что 50 мм это до 140 сил.

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:17
коб®ыч
коб®ыч писал(а):
10 май 2018, 12:37
fidel1970 писал(а):
23 май 2017, 16:09
Ну, как временная мера пойдёт.
Только проверять не забывай!!!
Команданте! Прошел год, никаких изменений. Тут цемент держит отлично. Всем рекомендую.
Команданте, забыл в мае отписаться, но до сих пор держит заплатка :)

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 22 июн 2020, 09:41
коб®ыч
коб®ыч писал(а):
01 ноя 2019, 13:17
коб®ыч писал(а):
10 май 2018, 12:37
fidel1970 писал(а):
23 май 2017, 16:09
Ну, как временная мера пойдёт.
Только проверять не забывай!!!
Команданте! Прошел год, никаких изменений. Тут цемент держит отлично. Всем рекомендую.
Команданте, забыл в мае отписаться, но до сих пор держит заплатка :)
Здрасссте.. :) Что-то с памятью опять. Три года, полет нормальный :)

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 29 авг 2020, 21:30
serg_2007
коб®ыч писал(а):
22 июн 2020, 09:41
Три года, полет нормальный
Появилась дырка в банке. Купил банку POLMOSTROW 08669, но потом наткнулся на Ваше решение.
Спасибо. Сделал также.
Безимени1.JPG

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 29 авг 2020, 22:02
timoha-07
Если быстро сдуется поляк ( когда установишь через три года работы заплатки))) посмотри на 1557527. Правда пишут что не для гарантийного ремонта... я когда ставил так и не поняв в чём "острастка"))) отличается от родного отсутствием дренажного отверстия. Просверлил.)))
А поляки... такое впечатление что подделывают сами себя, на моём Еже выхлопушка без резонатора, среднюю трубу поставил "полмостров", но на картинке кронштейн под подушку как на родном, а на деле к кругляку приварена контактом полоса и края оттопырены Переделывал под родной, чтоб подушку не порезало. И сильфон как то по козлячему приварен, сикось-накось((((

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 08 сен 2020, 09:56
коб®ыч
serg_2007 писал(а):
29 авг 2020, 21:30
коб®ыч писал(а):
22 июн 2020, 09:41
Три года, полет нормальный
Появилась дырка в банке. Купил банку POLMOSTROW 08669, но потом наткнулся на Ваше решение.
Спасибо. Сделал также.
Безимени1.JPG
Уф... наконец-то кому-то пригодилось :)

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 08 сен 2020, 14:10
SAnat
Года 2 назад начал ржаветь глушитель.
А так как за машиной слежу даже снизу.

Понял что так долго он не продержится, толщина металла не та.

Зашкурил, обезжирил и покрыл термостойким лаком весь глушак, 2 год полет нормальный, рыжики больше не лезут.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Еще начинали ржаветь тормозные магистрали (они у фьюжа железные) , задняя балка, и тормозные щитки.
Тоже все зачищал, обезжиривал и красил.

Машинка получается в 12 летнем возрасте потребовала местами по этим элементам защиту лакокрасочными материалами.
Пришлось разбирать, все шкурить и под краску, лак.

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 09 сен 2020, 03:45
timoha-07
На 13 год машинке тоже устроил День варенья по всему пузу порогам и корме и заменой выхлопного тракта. С цинком))) Самые гнилые места; пороги от кронштейнов сайлентблоков задней балки, поднутрения к тем же местам ( "шов" крыла с кузовом) под валенками, все крепёжные "торчки" ( на коих гребёнки магистралей и клипсы одиночные, и подвесы выхлопного) и магистраль от заливной к баку (трубка выпора тоже)

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 09 сен 2020, 08:59
SAnat
timoha-07 писал(а):
09 сен 2020, 03:45
С цинком)))
Цинк берешь с батареек?

А то я цинковал гальваническим методом ситроен берлинго 2004 года (днище и арки), батарейки быстро закончились (((
159136471514906193.jpg

Выхлопной тракт и его шумы

Добавлено: 10 сен 2020, 00:09
timoha-07
)) Про кота!
Не, не с батареек. Лет десять назад на "хим-дыме" ( пункт приёма металлолома)) вымутил кусок листового цинка (0,5 на метр), многим раздал сам игрался, ещё пол листа осталось)) Если тебе не нужен "уран" от меня, можно из ЦАМ лома добывать его: старые советские карбюраторы, корпуса редукторов, кронштейнов КИПовских, короче много чего на морду алюминиевое но тяжёлое. И кстати каким электролитом трёшь? На большие плоскости хлористый цинк не пойдёт - не вымываются остатки хлористых солей - после просушки из раковин зелень прёт для последующей покраски не пойдёт. Мне понравился сернокислый - очень хорошо отмываются соли, пассивацию анода решаю кратковременным окунанием в серную кислоту.