Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 14 апр 2019, 17:12
Андрей Юрга
Всем привет! Не нашёл вразумительного ответа в темах, по поводу удаления катализатора. Подскажите, можно ли просто удалить катализатор без вваривания пламегасителя или нет? Машинка уже прошита под Евро-2, надо физически удалить, но у нас проблема найти пламегаситель, есть ли опыт у кого нибудь, эксплуатации авто без катализатора и пламегасителя. Форд Фьюжн 1.6 2007 года. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 15 апр 2019, 10:16
SAnat
А по чему бы и нет.
Без пламегасителя будет громче звук.
Чем ближе источник гашения звука к выпускным клапанам, тем лучше он гасит шум.
Я про катализатор - он тоже гасит шум (а находясь в непосредственной близи к выпуску, должен существенно влиять на шумность).
Пламегаситель (это название) он не гасит никакое пламя, он гасит шум и немного резонанс.
Кто говорит, что без пламегасителя прогорит что-то, как оно прогорит?
Считается, что каталитическая реакция, происходящая в катализаторе, наоборот делает горячее выхлопные газы. Убирая катализатор температура газов должна по идее снизиться немного.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Очень интересно кто просто удалял катализатор, больше никак не вмешиваясь в выпускную систему, как оно:
1. Сильно ли шумнее.
2. Поменялся ли характер (частота) звука.
3. Есть ли приход в тяге мотора.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 15 апр 2019, 21:54
alex57
Еще интересно как это повлияет на работу ЭБУ? там же вроде датчики типа лямбда-зонд? ЭБУ не сойдет с ума?
По катализатору всегда сомневался как он "дожигает" то что выпало из цилиндров, если его температура ниже этой температуры выхлопных газов? А так - все вроде встает на место. Если в кате вторичное горение происходит.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Шелест, похожий на дичайшую детонацию. Ну заметно, да.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 15 апр 2019, 23:08
fidel1970
Тактильно, звук выхлопа не изменился.
Тяги прибавилось, да. Вполне себе ощущается.
Расход в пределах штатной нормы (если не рысачить).
Но! Таки воняет ужасно.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
я твой выхлоп со своим сравниваю, Дим. Поверь, разница есть. Ощутимая. Но не криминал.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 15 апр 2019, 23:19
fidel1970
Сань, вопрос был (как я понимаю) про именно необходимость установки пламегасителя.
За органолептику без ката каждый сам себе буратино, так?
До этого поста планировал таки установить сие полотрубное устройство.
Но, сейчас уже как-то отлегло вроде.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 15 апр 2019, 23:55
*Casper*
fidel1970, я лишь за сравнение звука. Что до гасителя, в меня сомнения Санатыч посеял.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Добавлено: 16 апр 2019, 02:36
Андрей Юрга
Спасибо всем за отзывы и пищу для размышления))) Склоняюсь к тому, что просто удалю кат, без установки пламегасителя... Выше, кто то за лямбду вторую побеспокоился, так её в ЭБУ по факту после прошивки просто НЕТ.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
По катализатору всегда сомневался как он "дожигает" то что выпало из цилиндров, если его температура ниже этой температуры выхлопных газов? А так - все вроде встает на место. Если в кате вторичное горение происходит.
Катализатор начинает работать с 500 градусов по цельсию.
Греют его выхлопные газы.
Датчика температуры катализатора во фьюжене нету.
ЭБУ начинает проверять работу катализатора через 5 минут после заводки мотора (это видно по тому, что начинает меняться напряжение на втором лямбда зонде).
5 минут в любом случае, если даже катализатор уже горячий и вы заглохли и завели мотор снова.
Просто эти 5 минут заложены с запасом, так как ЭБУ никак не может узнать температуру катализатора, а за 5 минут он и в мороз на холостых до рабочих 500с прогреется.
Отправлено спустя 20 минут 54 секунды:
Про выхлопные системы кстате грамотно рассказывает эта Питерская компания (как раз одно из таких видео)
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
Выше, кто то за лямбду вторую побеспокоился, так её в ЭБУ по факту после прошивки просто НЕТ.
Ясно. Тогда из общей физики, убирая препятствие в виде сот в выхлопном тракте, локальная температура в бывшем катализаторе должна сильно уменьшиться, в остальной части глушителя немного увеличиться. Если раньше не прогорало, то и теперь не прогорит.
Гораздо бОльшие опасения вызывает наше беспокойное государство, которое в любой момент может ужесточить техосмотр, придумать евро-5 для жигулей и тд.
Удаление катализатора без установки пламегасителя.
1. Сильно ли шумнее.
2. Поменялся ли характер (частота) звука.
3. Есть ли приход в тяге мотора.
1 - Нет
2 - Нет, только около 3000 слегка шумнее (Может и нет, субъективно)
3 - Субъективно машинке становится легче, если брать цифры, то на 4ой, обороты 3000 - скорость 110-115, с катом была 100-105 (опять-же субъетивно, ибо уходит перграда для отвода воздуха, но появляется бочка которая создает завихрение