Страница 1 из 1

Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 05 дек 2017, 14:03
Vladrar
Всем добрый день!
Ford Fusion 1.6 Бензин
Ездил на машине отец,с чеком наверно год,ошибка была во второй лямбде,не было контакта,на пробеге 265000 км.Решили поменять лямбду на пробеге 290000 км.
Поменяли все хорошо,чек не горел и через obd2
Показывал нормальное напряжение и догорание топлива ,конечно не полностью эффективное,но работало.
Через наверно месяц,напряжение на датчике стало падать вплоть до 0.14в,естественно ЭБУ выдает 0131 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика HO2S (Sensor 1 Bank 2)
Вскоре появился чек.пробег на то время 296460 км
Про катализатор и его эффективность ошибок не было.
Вопрос-Стоит ли менять катализатор на таком пробеге?
Или же в чем проблема?Двигатель не хило прошёл,думаю изношенные маслосъёмные будут давать знать каталику и забьют его быстро(если поставить новый)
Хотя 1 лямбда жива и показывает данные.

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 05 дек 2017, 19:40
*Casper*
Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 05 дек 2017, 20:17
ANG
Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 05 дек 2017, 20:22
*Casper*
Только не сразу после запуска. Дай поработать минутку.

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 06 дек 2017, 01:22
Vladrar
*Casper* писал(а):Проверяй не каратит ли проводка, правильный ли датчик.
Ставили вроде аналогичный оригинал,насколько мне сказали.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ANG писал(а):Через китайскую приблуду с блютусом для разъёма OBD можно на экране телефона увидеть осциллограммы обоих датчиков и примерно понять, в чём дело.
На прогретой машине можно поднять обороты и бросить газ, график должен измениться, если сам датчик и проводка исправны, даже если нейтрализатор полностью выработал ресурс.
При сбросе газа в выхлоп идёт воздух, а при наборе оборотов - наоборот, кислорода нет. Не будет изменения на осциллограмме - значит провод или датчик неисправны.
- Проехался сегодня. разгоняемся - напряжение 0.009 вольт, отпускаем газ 0.085 вольт. Очень странно ,мизерно все.
Когда его поставили напряжение было 0.485 и колебалось не особенно сильно но видно было.
По идее стало потом 0.385 и резко просело до 0.14в,щас все печальнее,ошибки снес,не ругался день,потом выставил на готовность ту же ошибку.
Завтра скриншоты приложу

Добавлено: 06 дек 2017, 07:01
*Casper*
Нигде провода не перетерло?

Аналогичный оригинал? Это сильно

Добавлено: 06 дек 2017, 08:44
Сергейsp
Там очепятка, оригинальный аналог ;)

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 14 дек 2017, 17:23
Alar
Подскажите, какова цена вопроса замены катализатора? В соседней теме шла речь о 70.000

По каталогу выпускной коллектор с кат. на 1,6 - два номера оригинала 1 329 253 и 1 870 644
Первый 43 тыс, второй 21
По другому каталогу номер 1 329 246 - этот вообще за 11 тыс

за 11 и даже 21 тыс наверно есть смысл менять на новый (так как работы по вырезанию ката обойдутся в 10-15 тыс). За 43 конечно уже перебор

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 14 дек 2017, 18:38
Vladrar
В итоге ,не вижу смысла скидывать,вообще,проблема с контактом,пока не исправил,если хорошо наехать на кочку,напряжение возвращается к 0.385,но сильно не колеблется
Каталик уже ну почти сдох
Если лямбда будет так работь,вскоре выдаст низкую эффективность каталика?

Re: Катализатор,стоит ли менять?

Добавлено: 14 дек 2017, 21:45
*Casper*
Vladrar, так в идеале на выходе и должна быть прямая.
А раз контактик, то скорее всего защитным щитком перетерло. У меня почти, вовремя заметил, подкинул на это место тряпочной ленты. Для прочности.