Страница 2 из 2

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 12 дек 2015, 14:12
Dima!
fidel1970 писал(а):Наложил бандаж из термоленты.
fidel1970 писал(а):Думаю, до города в тишине доехать хватит.
Может и не хватит. Правильно было бы обмотать. Тогда можно будет очень долго ездить.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 12 дек 2015, 14:24
timoha-07
Dima! писал(а):Тогда можно будет очень долго ездить.
Не-а, по фланцам (сварному шву) металл как бумага. Там глобальные "трофические язвы" (сильфон, резонатор), на последнем "барабане" наверняка похожая петрушка.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 12 дек 2015, 16:51
fidel1970
Чёрт... :(

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 28 сен 2016, 12:17
bycter
Похожая фигня с сильфоном и у меня. Собираюсь машину отдать, чтобы его переварили + замена задней банки.

Нужно ли менять прокладку между катализатором и трубой глушителя?

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 29 сен 2016, 21:24
joy111
bycter писал(а):Нужно ли менять прокладку
Прокладки,при разборке лишними не будут-они целыми остаются не часто.
А когда её не будет-теряется время.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 06 май 2017, 18:28
maxs-vd
Код сильфона известен? Я не нашёл, по запросу в экзисте ответили данная деталь не поставляется...

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 06 май 2017, 19:46
*Casper*
maxs-vd, по каталогу идет как бы одним целым - 1557457
Цена конечноооооо

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 06 май 2017, 20:34
maxs-vd
*Casper*,
По коду вообще не понятно что за деталь. А почему тема такая слабая, или деталь редко прогорает?
Я вроде как не жалуюсь что прогорела, но вид её очень печальный :weep:

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 06 май 2017, 21:23
sansan
maxs-vd писал(а):*Casper*,
По коду вообще не понятно что за деталь. А почему тема такая слабая, или деталь редко прогорает?
Я вроде как не жалуюсь что прогорела, но вид её очень печальный :weep:
Вроде фидель уже менял, у меня тоже на подходе, ща начнется, годы свое берут :(
Если соберусь менять, поеду к спецам по глушакам, отрежут и новый заварят. Хотя глушак в сборе, запасной имеется, правда кривой :D

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 06 май 2017, 22:58
*Casper*
А как узнать? У меня вроде пока порядок, причин для паники нет. Но если тогой, то тоже к спецам сдаваться придется. Открутить там что-либо - дело дюже не благодарное.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 09 апр 2018, 09:13
GluMo
Доброе время суток, прогорела задняя бочка, в верхней части глушителя. Хочу заменить, смотрю данную запчасть но не могу определиться что покупать, конечно оригинал тыс за 10 не хочется брать. В данный момент пытаюсь определиться между

Ford 1557527 в районе 4.5 тыс ( это вроде как оригинал, но это не точно)
Polmostrow 08.668 в районе 2 тыс ( видел его, но доверия он не вызывает, остается чувство что сгорит в течении года)
Edex 08.669 в районе 3.5 тыс ( как я понял что это тоже самое что и Polmostrow)

Вообще я так понял их переваривать будут ?
Как вообще будет происходить замена ?
Самое главное, что из этого подойдет точно ?... ))

Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 27 апр 2018, 21:26
Roger Wilco
на разные машины эксперимента ради покупал Эдекс, польмостроу и ферроз (три как бы "поляка").
Органолептически больше всех понравился эдекс.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 14 дек 2020, 09:01
mastercom
Доброго дня! Кто нибудь менял систему выпуска самостоятельно? Я так понял что там пол машины разобрать надо.

Re: Сильфон выхлопной системы... прогорел!

Добавлено: 14 дек 2020, 14:04
timoha-07
Доброго! Не надо пол-машины разбирать. Ну если по типу "лучшее-враг хорошего""))) С коррозией кузова повоевать, тормозные магистрали к задней оси новые сделать . Шпильки крепления "поперечины", прикрывающую место соединения тросов ручника в нише выхлопного тракта, по-любому оборвёшь ( не все восемь, половину точно)). Ну и может высверливать придется крепления во фланце "катализатор-сильфон". И если польский аналог ставить (выхлопную систему), то подвесы нужно переделать: они штампованные из полосы - разрежут подушки резиновые.
Да, и коррозия в местах крепления термоэкранов наверняка размером с лохань, гайки штампованные 100% менять на пластиковые аналог, и дыры в термоэкранах реставрировать надо. А так не надо пол-машины)))